Пессимист и оптимист о вечерней пятнице в Москве

    Как известно, понедельник- день тяжёлый. Но на самом деле самый тяжёлый день летом-это пятница, в особенности если у вас есть дача и вы работаете. Однако не всё так однозначно, и вот что думают по этому вопросу два наших гражданина-пессимист и оптимист. И так, монолог пессимиста:

     "Господи, опять эта чёртова пятница и мне ехать в ночь по пробкам на дачу в 150 км от Москвы. Никогда не прощу покойной тёще эту глупость-взять садовый участок на таком расстоянии. Я уж не говорю о стоимости теперешнего горючего( когда тёща брала 30 лет назад-бензин стоил копейки, как и положено в нефтедобывающей стране СССР). Я не упоминаю время, которое я трачу на поездку- около 4 часов туда и столько же обратно, и всё это в пробках, в толчее, среди многочисленных шофёров-"чайников". И всё это для того, чтобы приехать на дачу около 12 часов ночи, переодеться, умыться с дороги, чмокнуть в щёчку спящую жену и провалиться с ней рядом в тяжёлый неспокойный сон. А утром, позавтракав, вооружиться ( на выбор) лопатой, граблями, топором, пилой, сенокосилкой и т.п., а часто всем сразу-приступить к тому, ради чего тебя и ждали на даче твои родные и близкие. А ведь ещё есть сбор ягод, фруктов и овощей. Ну а если ваша жена с молоком матери,т.е. мой покойной( вечная ей память) тёщи впитала тягу к земле и к раковой позе, то это полный отпад. И длится этот отпад всю субботу и воскресенье до часов 8-ми вечера( с перерывом на еду), когда я окончательно умотанный и загруженный сверх всякой меры, завожу свой автомобиль и уезжаю один в тёмную ночь домой в Москву, где меня ждёт понедельник и ещё 3 замечательных рабочих дня, когда я отдыхаю от дачных дел и от моих родных"! 

      А вот взгляд оптимиста на точно такую же ситуацию: "  Господи, ну наконец-то пятница- последний рабочий день этой чёртовой недели. Наконец-то я вырвусь на волю в пампасы Калужской экологически чистой области. Наконец-то я проеду на моей застоявшейся за неделю во дворе "ласточке" Ниссан из этой опостылевшей от жары и шума столицы в тишину и покой мой калужской усадьбы. Как я благодарен покойной моей тёще, взявшей 30 лет назад этот участок в садоводческом товариществе в 150 км от Москвы. Редкий человек доедет сюда по местным колдобинам  а мне в радость такая езда-не заснёшь за рулём). Приезжаю я на дачу( после различных ситуаций на дороге) в отличном боевом настроении, бужу жену, требую ужин с выпивкой, а после долго курю, смотрю на луну и балдею от ночной прохлады вместе с женой. С утра, отлично выспавшись, завтракаю с семьёй и вооружившись лопатой, граблями, топором, пилой, сенокосилкой и т.п. проиступаю к тому ради чего я и приехал на дачу. А ещё надо помочь собрать урожай ягод, фруктов и овощей. А ещё надо сходить с дочкой за грибами и так  всю субботу и воскресенье до часов 8-вечера. А затем завожу свою перегруженную сверх меры, чему я очень рад, "ласточку" Ниссан и в прекрасном настроении отбываю в 4-ёх часовую поездку домой в Москву, где меня ждёт новая замечательная пятница!"


  P.S. Вот два взгляда на одну и ту же ситуацию. На чьей стороне я? Чьи взгляды мне ближе? Как вам сказать. Я принимаю и ту и другую позиции. Я понимаю этих людей. Но мне ближе всё-таки третья позиция. Может вы помните один из многочисленных лозунгов эпохи развитого социализма в СССР - " Партия- организатор наших побед!" Вот я и пытаюсь выступать в роли такой партии( ПАГВ- ПАртия Григория Варшавского). Я- организатор и в пятницу я не еду на дачу. У меня там жена с внучкой и моя задача-организовать поездку моей дочери после работы или в субботу с утра-на дачу, но без меня. Ибо совершенно верно сказал Есенин-"Большое видится на расстоянии". Именно с расстояния в 150 км я чётко вижу, что надо делать на даче и с удовольствием наблюдаю за правильными действиями моих родных. Вы скажете, что я демагог и бездельник? Хм. А кто ж стихи то о любви и о человеческих отношениях сочинять будет? Пушкин что ли? Так если бы он в Болдино навоз на тачке возил или копал бы землю от забора до заката, разве ж он сочинил бы шедевры "болдинской осени?"



© Copyright: Григорий Варшавский, 2015
Свидетельство о публикации №215072401269 Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
 
Другие произведения автора Григорий Варшавский
Рецензии


Рецензии