У Озера

Хочешь  расскажу как я бросил пить?
Лет 20 назад погоня за американской мечтой привела меня сюда, в Миннесоту. Устроился я работать техником -ремонтником в гостиницу Хилтон. Работал по ночам, домой приходил в 8 утра и немного поспав шел в находящийся в квартале от моего дома ирландский бар "Мортимер". Так было и в тот день. Пришёл с работы, поспал, принял душ и поплёлся в "Мортимер". У двери как обычно сидел и дремал Рыжий Грег-охранник и вышибала. Он приоткрыл глаза, мельком взглянул на меня и пригрозил пальцем, мол " веди себя хорошо сегодня”. Помнит видать мои недавние визиты В баре было пусто, но в дальнем углу у стойки на высоком табурете сидела  довольно  привлекательная дама непонятного возраста-лет так между 30тью и наверно 70тью. Я сразу прозвал её Поэтесса. Её внешность с первого взгляда напомнила мне героиню стиха Саши Черного: "Она была поэтесса, поэтесса бальзаковских лет... "себя же я в этой ситуации посчитал вторым действующим лицом этого стиха " А он был просто повеса, повеса и пылкий брюнет". Возле неё на стойке лежал блокнот, она периодически туда что то записывала, и стакан с Bloody Mary.  Сел я напротив Поэтессы и тоже заказал себе этот коктейль . Гляжу она себе ещё один заказывает, ну и я конечно не отстаю. Потом ещё и ещё... Вот так ,глядя друг на друга мы, так сказать, соревновались. Чувствую -готов, ешё один стакан и до дома не дойду. К счастью, вижу Поэтесса рассчиталась с барменом  и уходить собирается. Ну думаю-"Пора!" Подхожу к ней, представляюсь. А она приветливо так улыбнулась, пальчком поманила , чтоб наклонился и тихо так нежно на ушко мне говорит: " Get lost, you drunk stinky pig! Пошёл вон пьяница, свинья вонючая" . Потом позвала  Рыжего Грега.  Ну, думаю, в это раз будет бить. На всякий случай самое моё больное место печeнь прикрыл и жду. А он к ней подошёл, в охапку сгрёб и в инвалидное кресло усадил.Она ему десятку cунула и к выходу покатила. Парализованная что ли ? Всё ! Думаю. Приехал! Старуха инвалид со мной дела иметь не хочет. Надо пить завязывать. И завязал.
" Ты хочешь сказать, что совсем не пьешь?"
Ну зачем же совсем? Я не пью на континентальной части Америки, a вернее сказать на её суше.  Потому и купил себе вот этот катер. Миннесота ведь штат 10ти тысячь озёр... Ну и ещё я не пью при свете.
" Ты чё вампир что ли ?"
"Света  -это моя жена "сказал он, завёл мотор и они отчалили от  континентальной части Америки.


Рецензии