Труженик пустыни

      /стишок-загадка/

     Меня считают кораблём пустыни.
     Хоть на корабль я вовсе не похож.
     Уж лучше бы с конём сравнили,
     Ведь у меня есть тоже грива, хвост.

     Не так красив конечно, и спина горбата,
     Скакать как конь я тоже не могу.
     Зато умею, без воды и пищи,
     Переходить пустыни по песку.

     Но вы уже наверно догадались,
     Кто я, и как меня зовут.
     Ну, правильно - я труженик пустыни,
     Я вездеход, выносливый ........

             /верблюд /
    


Рецензии
Была песня со словами: "...тот, кто не горбатый страшно некрасив".

Карагачин   14.01.2023 01:12     Заявить о нарушении
К сожалению, песни этой не помню. Наверное из далёкого детства.
С благодарностью, А.Хаз

Александр Хаз   14.01.2023 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.