Обзор фильма Охотники за привидениями

Охотники за привидениями (Ghоstbustеrs)

"Я думала, это будет что-то вроде женского кружка с прослушиванием музычки. Мамой клянусь, если сейчас увижу двух близняшек из фильма "Сияние", упаду в обморок."

Хорошо не ждать от фильма ничего вообще. Как минимум - не сильно расстроишься. Тем не менее, ремейк-перезагрузка легендарной франшизы от Пола Фейга, всё же, смог достучаться до моего каменного сердца и заставить его воспылать праведным отвращением.
Сюжет новой истории новых Охотников за новыми приведениями практически целиком и полностью копирует старую ленту. Заменяем "м" на "ж" - и - вуаля - история готова! Четыре отважные женщины в комбинезонах - против всего города, а заодно - и своры злобных приведений.
Фильм, после которого хочется требовать у высших сил вернуть потраченное время и уровень интеллекта. Отвратительно-дебилизирующее зрелище, за которое стыдно, почему-то, зрителю. Классический пример традиционного американского юмора - плоского, тупого, вообще не смешного, но зато категорически пошлого и донельзя примитивного.
Смотреть откровенно скучно и неинтересно - героини, как и сама история - практически дословно копируют ленту 1984 года, при этом каким-то образом не копируя целостность картины - она смотрится скомканно, рвано и больше напоминает глупый затянувшийся скетч в стиле Кея и Пила. Мотивация главного злодея - примитивна и уныла, а понапиханные тут и там яркие спецэффекты создают ощущение компьютерной игры-аттракциона, нежели художественной картины. Словом, удручающее зрелище.
Удивляет огромное количество звёзд, снявшихся в ролях-камео и, особенно - практически полный состав старых "Охотников", за исключением безвременно покинувшего этот мир Харольда Рэмиса и отказавшегося от съёмки Рика Морэниса. Что забыли в подобном позорном голливудском вычпоке (пусть и раскрученном) легенды кинематографа - для меня осталось грустной загадкой. Чувства ностальгии они во мне зажечь не смогли. Как и нелепые попытки авторов сценария задеть чувства любителей оригинальной франшизы эпизодическими появлениями Лизуна или Зефирного человечка, а также легендарного приведенье-мобиля и, конечно же, бессмертной заглавной темы.
Съёмка - вполне стандартная для жанрового кино подобного уровня, напоминает тех же "Пикселей" и Ко. Картинка - яркая, эффектная и... пустая.
Актёрские работы - ещё одно, хоть и ожидаемое, разочарование. Кратко - сплошь кривляние и "клоунада" в плохом смысле этого слова.
Мелисса МакКарти в принципе не играет ничего кроме пошлых неуклюжих дурочек (пусть местами и неглупых). Её единственная достойная роль - Молли из милого ситкома "Майк и Молли", но выше и дальше этой роли актрисе, увы, вырасти так и не удалось...
Кристен Уиг всё глубже и глубже опускается, снимаясь во всё более и более тупых лентах, хотя радует уже то, что ниже новых "Охотников" падать уже некуда.
Героиня Кейт МакКиннон и вовсе напоминает придворного шута и откровенно раздражает непрекращающимся кривлянием, а "чёрная" охотница в исполнении Лесли Джонс снова, похоже, вставлена лишь для успокоения всяких борцов за права униженных и оскорблённых на плантациях.
Удручает вновь (как и в недавних "Каникулах") приглашённый исключительно ради "красивых глаз" Крис Хемсворт. Самостёб, конечно, хорошо, но начинает складываться ощущение, что больше блеснуть "недалёкому красавчику", увы, нечем. Да, герой Рика Морэниса, в принципе, тоже звёзд с неба не хватал, но чёрт побери - вы это серьёзно?
В сумме - отвратительная "китайская подделка". Совершенно пустое, никчёмное и не смешное кино. И что самое грустное - идёт оно аж два часа! 1/10.

"На этой ужасной ноте позвольте поблагодарить вас за визит."


Рецензии