Любовница

 Меня разбудил солнечный лучик, который проник через оконное стекло и играл на моем лице, словно говорил: «Просыпайся, соня!». Я встала, и стала вспоминать, что же произошло вчера вечером. Вчера у меня был романтический ужин с моим любовником Андреем. Мы с ним работаем на одной фирме. Вот уже почти год длится наш роман. Андрей женат, у него есть сын пятилетнего возраста. Встречаемся мы не часто, но эти встречи были очень страстные. Нет, не любовь, а именно страсть. Я прошлась по квартире.    
Андрея нигде не было, только всюду остался его запах. Странно, что же он ушел не попрощавшись? Ну да ладно, переживу. Я села на диван, и задумалась. На приставном столике стояли фрукты, не допитая бутылка вина, не сгоревшая свеча. «Что я делаю, зачем мне все это», подумала я. «Нет, так дальше не может продолжаться. Да, он красивый, заботливый, внимательный, очень хорошо относится ко мне, но у него есть семья. Я залезла в чужую семью, и это большой грех, Бог меня накажет за это. Прости меня, Господи, я все исправлю». Зазвонил телефон, звонил Андрей. Оказывается, он уже звонил, 10 пропущенных звонков. Я подняла трубку, и услышала его голос: «Аня, прости, что не разбудил тебя, мне нужно было срочно уехать, а ты так сладко спала». На что я ему ответила: «Андрей, между нами все кончено, я так больше не могу, мы не будем больше встречаться». Я выключила телефон. Ну, вот и все, это точно. У меня, как будто упала пелена с глаз, и я поняла, какую боль я причиняла его  жене, которая его всегда ждала, переживала за него. И я сказала себе: «Аня, не трогай чужого, ищи свое, то, что будет любимое, родное и дорого для тебя, то, что будет только твое. Спасибо тебе, Господи, что ты привел меня к такому решению, и прости меня, грешную».   


Рецензии