биография в диалоге

Будучи детьми мы считали, что проблемы взрослых не такие уж и сложные, как им это кажется. Почему? Да потому что дети не решают задачи сложными способами, у них есть на всё простой ответ. Я практически каждый день имею возможность общаться с маленькими человечками, чей мир меня очень интересует. И сегодня вечером я общалась с девочкой, которую я старше на 14 лет, а её мама старше на 14 лет меня.

Вот такой у нас вышел диалог:

— Екатерина Рудольфовна, а у вас есть дети?
- нет.
- почему?
- я ещё слишком молодая.
- а сколько вам лет?
- 21
- Ого! Правда молодая.
- а муж то у вас хоть есть?
- мужа тоже нет
- как вы тогда живёте???
- как-то так и живу. Не плохо даже.
- надо вам мужа искать!
- а как его искать?
- как, как? как все!
- а как все? я не знаю. Расскажи, как мне мужа найти?
- по любви.
- а я не знаю что это такое.
- я не верю вам.
- а ты знаешь, что такое любовь?
- мне не объяснить. я плохо объясняю. В общем, Екатерина Рудольфовна, надо вам мужа, и детей рожать!
- Зачем?
- я сними играть буду.

после длительной паузы

- Екатерина Рудольфовна, а вы хоть знаете, что Земля круглая?
- Знаю, конечно.
- Хоть это знаете и то хорошо.

 прошла ещё одна длительная пауза

- а как вы вообще пьёте горячий чай без сахара?
 - это дело вкуса.
- Вы необычный человек. Я необычней вас не видела. Вы самая необычная. А вы от куда родом?
- из Никольска
- а там люди чем-нибудь отличаются от тех, что живут в Кириллове?
- нет, такие же.
- такие же это как вы? Необычные?
- Да ты я смотрю тоже необычная девочка с необычными вопросами


Рецензии