Я с Богом

Я бреду по земле, по хребтам и отрогам
Иссеченный плетьми и всеядной молвой
И, хватаясь за небо, шепчу – я с Богом, я с Богом
И Он отвечает – Я с тобой, Я с тобой, Я с тобой

Если нечем вдохнуть, если мысли о многом
И не хочется жить – будто встал на постой
Ты чуть слышно скажи – я с Богом, я с Богом
И Он тихо ответит – Я с тобой, Я с тобой, Я с тобой

Жизнь пройдя в поведении строгом
Вдруг оступишься страшно и вниз головой
На лету прокричи – я с Богом, я с Богом
И Он тихо ответит – Я с тобой, Я с тобой, Я с тобой…


Рецензии
Ой...Чё й та слёзки на глазках появились...Как-то так пробило...Спасибо )
Добра Вам и радости.
С Богом.

Сурова Мария   04.11.2016 21:03     Заявить о нарушении
Не плачьте, Маша!Всё будет хорошо! Мы же с Богом.

Анатолий Закиров   05.11.2016 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.