Сон Две скалы, образующие вход на пляж острова

16.07.2015 год, время 10:01

Я был с Никитой и Наташей. Мы находились на вершине скалы, на ровной площадке, около обрыва. Росла трава, небольшие деревья. Вперед нас находилась другая скала, но обрыв отделял две эти скалы друг от друга, расстояние было 20 метров в длину.
Наташе очень захотелось оказаться именно на другой скале.

Никита из гарпуна выпустил стрелу, к которой была привязана верёвка, через 2 секунды верёвка была перекинута через пропасть, а сама стрела глубоко вошла в землю.

Сам обрыв был высотой с восьмиэтажный дом. Это не так уж и высоко, но если упадёшь вниз то точно не выживешь.

Наташа сказала мне чтобы я по верёвке перебирался на скалу напротив нас.
На руках я прошёл два метра, после чего почувствовал что верёвка может меня не выдержать и порваться, после чего сразу же вернулся на наш обрыв.
Она назвала меня трусом, но я уверял всех в том, что верёвка не выдержит тяжести: ни меня, ни Никиты, даже "храбрую" Наташу верёвка может не выдержать и порваться.

Но Наташа никого из нас не слушала. Никита не смог её убедить не делать нелепых и необдуманных поступков. Она стала передвигаться по верёвке, цеплялась руками и ногами за неё, ползла по ней в надежде перебраться на соседнюю скалу.

Когда она добралась до середины верёвка внезапно лопнула. Наташа с криками полетела вниз. Она держалась за верёвку очень крепко, поэтому со всего размаху ударилась о скалу, на которой стоял я и Никита.
Именно то что она держалась крепко за верёвку и спасло ей жизнь, иначе при падении о землю её бы расплющило, превратило в лепёшку.

А так пр ударе о скалу она получила сильную черепно-мозговую травму, множественные ушибы рук и ног, а когда упала на спину, то, так как там было мелководье, повредила себе позвоночник.

Мы видели всё это когда с Никитой смотрели на неё с обрыва. На не верилось в это: у Наташи был сильный шок, она лежала на воде и часто моргала глазами, кроме глаз ничем не могла пошевелить, её парализовала, она была между жизнью и смертью.

Внизу обрыва, между двух скал, слева было мелководье, именно там неподвижно лежала Наташа, а справа был пляж.

Между двумя этими скалами был единственный вход на этот остров...


Рецензии