Картина

    Эдуард Казаков поправил берет и внимательно посмотрел на меня.

    — Значит, в соавторстве собираешься писать? -

    — Да, — подумав, ответил я. — В одиночку тяжело работать. Мозг не всегда генерирует идеи, да и обрабатывать эти идеи бывает тяжело. -

    — Что ж, — мой собеседник задумывается. — Каждый волен безумствовать, как ему заблагорассудится. -

    — Разве это плохо?! — удивляюсь я.

    — Смотри, я тебе кое-что покажу, что никому до этого не показывал. -

   И Казаков ведёт меня в подсобное помещение, где сложены невыставленные картины.

    — Вот это видишь? -

    — Да… это весьма интересно… -

   На картине красуется ракетный крейсер, в небе над ним парит дракон, на заднем плане узнаю Гималаи, а в море внизу — греческие галеры.

    — Это и есть совместное творчество. Мы с друзьями так и не договорились, что же на этой картине должно быть. В результате — лебедь, рак и щука с кисточками у мольберта. Так ты до сих пор хочешь писать в соавторстве. -

    — Нет. Пожалуй, что нет, — мотнул я головой.


Рецензии