Призраки

- И сколько еще ты будешь бороться с ветряными мельницами? – можно не оборачиваться, чтобы узнать в ее голосе кривую усмешку.
Она не пытается наставить меня на путь истинный, знает же, что я все равно проторю свой. Не самый прямой, не самый правильный и далеко не всегда ведущий к намеченной цели.  Но такой уж я получилась на голову несчастной родни.
- По-твоему выходит, что я Дон-Кихот. А ты тогда Санчо Панса, - хихикнула я, натирая пенной губкой тарелку. – Подай коня, сейчас же в путь!
Взмах рукой, мыльные брызги в сторону и на домашнюю футболку.
- Тьфу на тебя, - сестра качает головой и смеется.
Потом вздыхает и, подпирая собой косяк, складывает руки на груди:
- Ты ведь понимаешь, что все это бессмысленно? Из всех невозможных вариантов ты выбираешь самый невозможнейший, носишься с ним как с писанной торбой, находя знаки там, где их нет, пока тебя наконец не приложит головой об пол. И куда ты потом побежишь плакаться? М? Кто станет вытаскивать тебя из уныния?
Я задержалась взглядом на собственных пальцах.
- Тебя слишком долго не было рядом. Я научилась справляться сама. К тому же ничто не потеряно, пока тлеет огонек надежды.
- Хоть бы из одного разожгла настоящий костер, - хмыкнула она скептически.
- На котором меня же сожгут аки ведьму? Ну уж, увольте!
- Сис, ты неисправима! – всплескивает руками и смотрит на меня из-за плеча смеющимися карими глазами. – Пока бывшие детишки женятся, оформляют кредиты и ипотеку, плодят человеческие личинки и устраивают их в детский садик, ты строишь планы покорения очередной Дульсинеи, которая не очень-то жаждет упасть в твои объятья. Пора бы уже повзрослеть.
- Когда ты стала такой черствой? – приподняла я бровь и закончила с мытьем посуды, готовая повернуться к сестре.
- А когда ты начала разговаривать с призраками?
Кухня была пуста. Горячая вода продолжала лить из крана, взбивая в мойке пышную пену из моющего средства. Чистые тарелки, кружки и вилки с ложками возвышались хаотичной горой рядом. В раскрытое окно проникал свежий вечерний ветер и свет фонарей. Я была одна.


 


Рецензии
Лосось, затаившийся в кустах черники, менее внезапен, чем эта блестящая концовка скучной на первый взгляд истории. Браво!

Герберт Грёз   05.10.2016 18:34     Заявить о нарушении
Лосось в кустах малины был бы, вероятно, внезапней?) Спасибо)

Хиль Де Брук   06.10.2016 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.