Перепутка

Как-то поехали с женой в супер скупиться. Надо сказать, что в суперах у меня подскакивает давление, злобность и нервозность. Даже вроде лохматость повышается. Так что я остался в нашей вишневой Hundai, а она пошла товары лицезреть.

Гляжу, в соседнем ряду паркуется такая же вишневая Hundai и оттуда выпархивает дамочка, по комплекции наподобие моей жены. А мужик, естес-с-сно, остается ее ждать в машине, видимо тоже опасаясь повышения лохматости.

Ждем. И он ждет и я жду.
Тут появляется моя благоверная и садится в машину к мужику. Дверь еще не захлопнута, и оттуда слышен голос моей любимой:
   - Разводи пары, Жужа!
Мужик не глядя заводит машину и тут спинным мозгом чувствует, что что-то не то. Выскакивает из автомобиля с криком:
    - Геверет  (мадам на иврите)! Кто вы? Почему я вас должен куда-то везти?
Тут моя женщина понимает, что мужик этот явно не я, и задает риторический вопрос:
    - А где мой муж? Куда вы его дели? И почему вы в нашей машине?
Чуть не сгибаясь от хохота в бублик я выскакиваю из машины, подскакиваю к жене и не в силах вымолвить слово тычу пальцем в сторону нашей машины. Жена, поняв в чем дело, начинает тоже хохотать. За ней мужик. К нему присоединяется вернувшаяся жена мужика, хотя и не понимает отчего все хохочут.
Я утаскиваю жену в нашу машину и выезжаю со стоянки, а мужик сквозь хохот пытается объяснить в чем дело своей благоверной.


Рецензии
Так и мужика жена называет Жужа?
(Иначе спинной мозг он бы не включал)
Целый букет совпадений!Забавно!

Успехов!

Юрий Фукс   01.02.2021 14:19     Заявить о нарушении
Благодарю!

Евгений Боуден   03.12.2018 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.