Аркаша, а ты любишь Алису?

Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы», Гостья из будущего, Алиса знает, что делать!, Тайна третьей планеты (кроссовер)
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин, Аркаша Сапожков
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Психология, Пародия, Hurt/comfort

Размер: Драббл, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Разговор по душам между Пашей и Аркашей об их чувствах к общей подруге детства.

***

— Аркаша, ты любишь Алису?

— Да.
Конечно.

— Я так и знал…

— Паш, я как сестру её люблю.

— А…

— А ты что подумал?

— … Я так и подумал.

— А ты?

— … И я тоже как сестру.

— Паша, ты конечно вправе не демонстрировать твои чувства.
И я мог бы сделать вид, что поверил тебе.
Но всё же — зачем ты врёшь?

— Я? В чём?

— Ты думаешь, что твои чувства к Алисе — для кого-то секрет?

— Думал. Но, похоже, я ошибался.

— Ошибался.

— Я … просто не хотел компрометировать её.

— Чем? Своими чувствами?

— Ну да.

— А разве это компромат?

— … Ну не знаю.
Мало ли.

— Паша, ты в каком веке живёшь?) )
В наше время —
«никто с вас не спросит, никто не осудит».

Чувства и симпатии человека — его личное дело.
В которое никто не вправе вмешиваться.

— Ну да…
А как ты догадался, что я люблю её?

— Да давно уже всё ясно.
И даже сейчас — ты побледнел, когда я сказал, что люблю Алису.
Я нарочно сначала сказал так, чтобы ты мог неправильно меня понять.
И проявить свои чувства.

— Ясно…
Аркаша… а почему ты не влюблён в Алису?

— А почему я должен быть влюблён в неё?

— Ну… она же такая… такая…

— Тебе кажется, что в неё невозможно не влюбиться,
потому что ты сам в неё влюблён?

— Вы же оба всерьёз увлекаетесь наукой.

— Ну и что? Тысячи людей увлекаются.
Это же не значит, что они все влюблены друг в друга.

— Да… но вы-то с детства знакомы.

— Ну хорошо, Алиса в самом деле очень мне симпатична.
И я, возможно, даже увлёкся бы ею.

Если бы у меня не было возможности сравнить мои чувства к Алисе
с моими же чувствами к другой девушке...

Так что при всей симпатии к Алисе я могу точно сказать,
что эта моя симпатия всё же далеко не любовь.

…Но даже если бы я и любил Алису —
это не имело бы никакого значения.

— Почему?

— Потому что таков закон природы, закон биологии —
выбирать должна женщина.
Мы же это проходили — ты не забыл ещё?

И если женщина выбрала одного,
то другим не следует вмешиваться и влиять на её выбор.

Потому что женщины лучше знают,
какой мужчина подходит им по ГКГС.
С кем из мужчин лично у неё будут более здоровые дети.

А в итоге — более здоровое всё человечество.
Даже биологическая природная эволюция вида Хомо с. с..) )

Паша, ну, а ты чего тянешь?

— С чем?

— С признанием, конечно.
Почему вы ещё не вместе?

— С кем?

— С Алисой, конечно.

— Так это… ты же сам говоришь — выбирать должна женщина.

— Ну да.

— Если женщина выбрала одного…

— Ну да.
А что ты приуныл?
Она же тебя выбрала.

— Меня?

— Конечно.
А ты что — и этого тоже ещё не заметил?

— Нннет…

— Ну ты даёшь.
А мы все давно знаем, что Алисин выбор — это ты.

— Кто все?

— Ну… наш круг.

— Откуда вы это знаете?

— Элементарно.
Паша, девушка не стала бы до 17 лет включительно
неразлучно общаться с молодым человеком,
к которому она равнодушна.

— Может, ей просто удобно со мной…

— Удобно, наверняка.
Но Алиса не дурочка.

Нет, Паша, она точно любит тебя.
Так что не затягивай с объяснениями.

— А вдруг ты ошибаешься.
И тогда после моего объяснения Алиса перестанет со мной общаться.

— Она и так перестанет,
если из-за твоего промедления Алису кто-то уведет.

— Кто уведёт?

— Да хоть кто.
Алиса девушка в самом деле крайне симпатичная.
Неужели ты не думаешь, что не найдётся охотников сделать ей предложение?

— Она не примет их, если меня любит.

— Может и не примет. Скорее всего.

Но знаешь — даже такая здравомыслящая девушка, как Алиса,
может совершить ошибку.

И принять предложение.
Иногда никто не разберёт, как там эти девушки решения принимают.

— Алиса не такая.

— Я и не спорю.
Но зачем рисковать и испытывать судьбу?

— Думаешь, что она может…

— Паша-Паша, ну вспомни ты мелодрамы.
Там кто-то шантажирует ГГ тем, что убьёт её любимого,
если она не выйдет замуж за ГЗ — и всё.

А если бы они раньше поженились — может, и обошлось бы.
В любом случае хоть немного успели бы побыть счастливыми.

— Аркаша, ты прав.
Я уже иду к Алисе.
Спасибо за наставление.

— Не за что.
Удачи.
Примечание к части
как бы закончено

но я понятия не имею, не попросится ли продолжение

***

есть там - https://ficbook.net/readfic/3505790


Рецензии