Глава 5. Ой, горе, горюшко у инопланетян

Она и коты спокойно завтракали на кухне,  когда инопланетный модуль притормозил возле ее окна.
Коты опомнились первыми:
- Урррраааа!!!! Ион! - закричал Шарлесс.
«И брат его, Анион», - хмыкнула она.

Ион,  инопланетянин, был похож на всех «греев» вместе взятых,  включая персонажей сериала «Звездные врата», где его внешность эксплуатировалась под именем «асгард».
Только  цвет кожи у него был розовый.  «Пинк», так сказать. Когда волновался или смущался, становился он красным. Это оттого, что нормальная температура его тела была 47 градусов Цельсия.
«Этим и объясняется патологическая любовь хвостатых предателей, - ревниво думала она,  – он для них – живая грелка».

После приветствий и объятий, Ион уселся на диванчик в кухне, и коты «обложили» его со всех сторон. «Патологическая любовь» объяснялась еще и тем, что на планете Иона не было котов, а, вообще, живность всякая была в почете, по причине исчезновения видов в ту эпоху, когда к природе относились наплевательски.  Должность домашнего животного у него исполнял шестилапый,  прожорливый вегетарианец, полу-дракон-полу-ящерица по имени Сэд.  Дракон был глуп и добродушен. А котов Ион считал разумными существами и, не владея телепатией, кошачий язык изучил он моментально. Коты просто реагировали на симпатию с его стороны и отвечали взаимностью.   

Положив Малыша в нагрудный карман широкой рубахи, где тот немедленно затарахтел как трактор,  и запустив длинные пальцы в шерсть Шарлесса и Адемара, лежащих у него на коленях, Ион посмотрел на нее большими, влажными глазами. Было видно, что он недавно плакал, а, значит, дело нешуточное.

- У моего собрата корабль был не совсем исправен, - так начал Ион свое повествование, - и, вот, пролетая неподалеку от Земли, он  вынужден был  совершить аварийную посадку.
«Тааак, самое худшее из зол, кажется», - подумала она.
-  Был он, вроде бы, ранен. А, может, и нет, но на связь не вышел. Боюсь, попал он к военным, - быстро и храбро закончил свой недолгий рассказ маленький инопланетянин. И тут же тихо и безутешно заплакал.

Действительно, худшее из зол. Всякому известно, что люди глупы и агрессивны, алчны и тщеславны. Именно поэтому, во всем густонаселенном Космосе,  отсутствуют желающие пообщаться с ними. И, уж, конечно, о людском плене рассказывали легенды, одна страшнее другой.
Собственно говоря, ему, Иону, и обращаться не к кому на этой планете, кроме волшебников.

Свою ответственность перед инопланетными гостями она поняла мгновенно. Под умоляющими взглядами котов.
- Не беспокойся так, Ион. Если жив – спасем. Прямо сейчас и пойдем, - сказала она инопланетянину.

Оставив Иона с котами на кухне, общаться, прошла она в свою спальню и села перед большим зеркалом. Зеркало было старинное, в золотой  раме эпохи Возрождения. Как только провела она пальцами по серебристой поверхности стекла, так, тут же, поверхность задрожала, и появился вызываемый абонент.  С той стороны был  Галилео. Быстро объяснив ему ситуацию, попросила помочь. 
«Немедленно вылетаю», - был ответ.
 Еще немного посидела перед зеркалом, глядя в пространство и мечтательно улыбаясь, и вернулась на кухню.

Хосе жаловался Иону на здоровье. Хосе был очень старый кот, было ему лет 27, и его жизнь поддерживали колдовские снадобья да инопланетные технологии. Впрочем, обычно, был он бодр и полон сил. Сейчас он просто отвлекал Иона от мрачных мыслей.

- Ну, вот, и спасательная экспедиция готова. Подождем еще одного волшебника и в дорогу. Как говорит моя бабуля: «Один волшебник – хорошо, а два – армия»,  - энергично сказала она, входя в кухню.
- Хахаль ейный, - пояснил Кассиу. 
Ион, наконец, улыбнулся.  После 5 часов страха, у него появилась надежда.
Пока обсуждали детали,  уточняли подробности, да придумывали план захвата военной базы, прилетел Галилео.
 
Она представила друг другу инопланетянина и  волшебника. Галилео был очень рад ее видеть, а, также, был он рад настоящему «делу».
- Не знал, что ты с инопланетянами дружбу водишь, - сказал он.
- Да бабуля с ними дружбу свела.  Еще в 15 веке. Они умыкнули ее прямо с инквизиторского костра. Она совсем маленькой девочкой тогда была, 12-ти лет. С тех пор помогаем вот, чем можем. Они славные. Телепатией не владеют, но хорошо читают язык тела. Абсолютно не понимают, что такое волшебство и как мы это делаем, несмотря на свои развитые технологии. Они очень добрые.
Она, вдруг, обнаружила, что стоит подозрительно близко к нему, держит за руку и любуется его лицом.  Ион и коты, наблюдая за ними, кажется, даже дышать перестали.
«Тааак, это никуда не годится», - подумала она.
Отодвинувшись от Галилео, она приступила к объяснению плана захвата военной базы.

Через час маленький отряд из двух землян и одного инопланетянина летел по направлению к русской военной базе, где по данным сканирования, находился земляк Иона. Сам Ион был малинового цвета – он очень волновался.

Приземлившись, сделались невидимками, и подошли к воротам. Ворота были закрыты, понятное дело. Галилео махнул рукой и металлические, бронированные, закрытые на множество замков, ворота сломались. Тут же заголосила сирена, забегали люди. Хотя, какой в этой беготне смысл – не понятно, но они, как правило, всегда в подобных случаях куда-то бегут.

Потихоньку, по стеночке, стараясь ничего не зацепить, отряд пробрался вглубь военной базы. Чтобы беготня людей не была напрасной и, чтобы их занять хоть чем-то,  Галилео опять сделал пасс рукой и, в дальнем конце коридора,  загорелась бетонная стена. Он смущенно посмотрел на свою любовь: свои способности волшебника он демонстрировал ей впервые.
«Да, да, милый, я уже поняла, что ты отличаешься от питекантропа», - мысленно сказала она ему.

Люди побежали тушить стену, а они подобрались к лифту, ибо товарищ Иона находился на минус четвертом этаже. Согласно показаниям прибора инопланетянина.

Войти в лифт и уехать не составило труда, а вот на минус четыре их ждала вооруженная до зубов охрана. Прямо возле дверей. Как только двери лифта открылись, отряд по спасению, не медля ни секунды, взмыл вверх, к потолку.
Иона держали под мышки с обеих сторон.

- Огонь!!!! – крикнул дурак-командир и солдатики расстреляли ни в чем не повинный пустой лифт.

Удивительно,  какую большую площадь занимала подземная военная база. Долго летели по длинному коридору, потом свернули, потом еще раз свернули. Под землей сканер, почему-то, стал работать плохо.  Видимо, осознанно или нет, но при строительстве базы использовали какой-то экранирующий материал. Наконец, вышли в очень большое помещение, где стояло множество мониторов. Кресло охранника было пусто, но в одном из коридоров слышались голоса. Пока сели на пол, чтобы дать время Иону настроить сканирующий прибор.   

Перед креслом охранника стоял маленький телевизор. Шел сериал для очень бедных людей: некто «богатый» убивал бомжей «на органы», как будто, в этой стране тотального дефицита товаров и услуг и заняться нечем, кроме деяний, за которые дают высшую меру наказания.   Так беднякам внушалось, что «деньги – зло», и воспользоваться ими не успеешь. Никто и никогда не показывал социально и умственно обделенным слоям населения как зарабатываются деньги на самом деле и как они тратятся.  Впрочем, воспитание раба -  дело многоумное и хитро устроенное.

«Расслабились, киношку смотрят. Тоже мне, секретная военная база», - подумала она.

Отчего-то стало невероятно стыдно перед инопланетянином за такое «искусство» существ, проживающих с ней на одной планете.
 
«Надо будет объяснить Иону, что при современных технологиях, надобность в рабах у людей отпала, а вот, не убивают их, кормят, еще и «движущиеся картинки» показывают, чтоб не скучали», - размышляла она.
И, вдруг, заметила, что Ион стал очень красным.

- Он там, - прошептал Ион, показывая глазами на одну из бронированных дверей,  недалеко от них.
 Они пришли прямо куда следует.

 - Что будем делать? – спросил Галилео – подождем, может, кто выйдет, или ломать дверь?
- Подожди-ка. Мне в голову пришла одна идея, - ответила она, с улыбкой наблюдая, как из нагрудного кармана Иона высунул голову заспанный Малыш. Котик оглядывался вокруг, не понимая, где  он находится.

Она прислушивалась к голосам, которые эхом разносились в зале с мониторами.

- Это -  проникновение! Чтобы они там не говорили! Стена у них сама собой загорелась!!! Ясно же, что это - американские шпионы! – гудел властный бас.
- А почему не видно никого? -  как-то глухо звучал голос собеседника.
- Ну, так на то они и американские шпионы! – уверенно отвечал бас, - Ты ж знаешь, что в 402-ю лабораторию привезли сегодня ночью?
- Нет. Я два часа назад заступил на дежурство, - отвечал собеседник.
- А вот за то, что привезли, они не только бетонную стену сожгут! - с чувством произнес бас, - бомбить бы их надо!
Кого? – удивленно спросил тихий голос, - Америку? Там же русских живет больше, чем в России.
- Што-а-а-а-а?!

Внезапно, на плече у обладателя баса появился маленький котенок, который посидел-посидел, да и начал вылизывать себе лапу, как ни в чем не бывало.
Голоса смолкли. Тихий показал  дрожащим пальцем на плечо баса и стал медленно сползать по стене. Бас осторожно повернул голову и, увидев умывающегося котенка у себя на плече, со всей дури отвалил челюсть.

В это время, к осевшему на пол тихому,  (который и был охранник, любитель сериалов),  прикорнула к плечу привлекательная русалка. Была она блондинкой, а массивный хвост ее был розовым. Роковая красотка подмигнула охраннику развеселым подведенным глазом, да и вытянула губки для поцелуя. Недолго думая, охранник отключился.

«Ага, небось, голограмму  такую придумали, америкосы проклятые», - вслух подумал бас, ловя руками котенка. Пальцы свободно сжимались в воздухе, проходя сквозь маленькое тельце наглого котяры, который был точной копией Малыша.
- За голограмму ответишь! -  внезапно рявкнул кот на плече на чистом русском и укусил баса за палец.
- Ой, мамоньки, - простонал бас и пошел, шатаясь, к пульту.
На пульте нажал он пару кнопок и, опять, противно завыла сирена. Бас тут же забыл, что сделал.
 
В толстом теле нужной двери что-то щелкнуло, визгнуло, и стала она открываться. В проем выходили люди в белых и синих халатах. Потом вышли люди в каких-то скафандрах и дверь начала закрываться. Но к тому времени, как она окончательно закрылась,  из лаборатории бесшумно выскользнул Галилео. На руках он нес земелю Иона, голого, одурманенного снотворным, но живого!
 
- Не переживай, мой пурпурный, инопланетный друг, он жив, - телепатически сообщила она, - осталось только выбраться из этого подземелья.

 Со всех сторон бежали солдаты, держа оружие наизготовку. Пришлось опять взмыть под потолок.

- Здесь они где-то, - злобно говорил обладатель баса, - стрелять надо. Простреливать все помещение, авось зацепим невидимок энтих.
 
Котеночка на плече у него уже не было, но зато вокруг шеи дружелюбно обмотался совсем уж глумливый удав, на которого бас косил, иногда, безумным глазом.  Удав  преданно таращился, иногда  подмигивал и дергал здоровенной башкой в сторону:  дескать, пошли, отойдем в сторонку, кой-чего покажу.
   
Солдаты заняли позиции и стали простреливать помещение, согласно приказу. Вместо пуль вылетали разноцветные мыльные шары. Скоро мыльные пузыри полностью заполнили помещение,  лопались,  появлялись новые, еще более цветастые. Веселые шары стали, вдруг, самостоятельно размножаться, кружиться и летать по помещению. В такт кружению шаров заиграла красивая и бодрая музыка, и удав на шее баса стал исполнять какой-то замысловатый танец. Тут уж отключился и непримиримый бас.

Солдаты перестали стрелять и, не мигая, смотрели на танец  отвязного  удава среди разноцветных мыльных шариков.  А удав старался так, как будто проходил кастинг в суперпопулярную танцевальную труппу. 
Спустя какое-то время морок исчез, не причинив никому вреда.

А в это время отряд по спасению инопланетянина был уже снова у входных ворот. Ворота эти успели кое-как починить, заварить и запечатать изнутри. Был объявлен карантин: никому не разрешалось покидать базу. Люди, по-прежнему, бессмысленно бегали, стараясь сохранить умное выражение лица.  Она и Галилео переглянулись: никаких хитрых ловушек поблизости не было. Галилео махнул рукой в направлении ворот. Ворота распахнулись настежь.
Мгновение спустя вся компания была высоко над базой, в прохладном, ясном небе. Они летели домой, неся на руках спасенного инопланетянина.

Дома, оставив Иона с соплеменником, она и Галилео  отправились в терму: смывать трудовой пот.  Вернулись оттуда весьма нескоро и застали Малыша за рассказом о том, как появился он, храбрый кот, на плече у какого-то злобного дядьки и немедленно впился зубами ему в руку, чем он, Малыш, всех и спас. Видно было, что рассказывается не в первый раз, и что подробностей будет со временем видимо-невидимо. Все восхищались Малышом, понятное дело.

Инопланетянин, из-за которого сыр-бор, уже пришел в себя, смущался, краснел и не знал, как благодарить. Познакомились. Оказалось, зовут его – Ара. Он очень молод  (всего-то лет триста), и сам виноват в поломке на корабле. Про похищение людьми вспоминал он с содроганием, и рассказывать ничего не хотел.

- А давайте пить травяной чай с горячими сырными бутербродами, - предложила она, - ну, и котам какого-нито паштета раздобудем.
Все горячо ее поддержали и зашумели кухонной утварью, заговорили разом, засмеялись. Весь вечер был еще впереди.


   


Рецензии