Красота интернациональна

Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы»
Основные персонажи: Алиса Селезнёва, Павел Гераскин
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Фантастика, Философия, Пародия, Hurt/comfort

Размер: Мини, 9 страниц
Кол-во частей: 2
Статус: закончен

Описание:
Чтобы заработать деньги для возвращения домой, Алиса танцует для зрителей на астероиде Пересадка.

***

1. Алиса танцует, Паша недоволен
Зарисовка появилась в ответ на отзыв там:
https://ficbook.net/readfic/3244754/8520065? show_comments=1#com43483603

>**PereGiB**
> Прям готовый сюжет фанфика про Алису, застрявшую на Пересадке, и собирающую деньги для возвращения на Землю танцами для уродов-инопланетян: )

Итак, предположим, что примерно вот так танцует Алиса:

https://www.youtube.com/watch? v=NaUVl55TPS4

Чтобы заработать на билеты домой.
Что это видеозапись танца Алисы.
___________________

Настроение было отличным.
Как всегда после танцев.

И ещё потому, что до нужной суммы теперь оставалось совсем чуть-чуть.
Настолько много сегодня удалось собрать.

Так что скоро они смогут вернуться домой.
От радости она почти влетела в каморку, где они с Пашей нашли временный и бесплатный приют благодаря душевной доброте душевной одного человека, разрешившего им пожить в ней, пока он будет в командировке.

— Паша, я вернулась!

— Хорошо…
Опять перед этими прыгала? — хмуро отозвался Паша.

— Да. И ты сам это знаешь.

— Увы.

— Паш, ну надо же нам как-то выбираться отсюда.

— Это понятно. Но зарабатывать должен был я, а не ты.

— Ну, а что делать, если тебе нельзя даже появляться на людях.

— Тебе вообще лучше бы не демонстрировать здесь свои достоинства.
Неизвестно, о чём думают твои зрители, смотря на мои танцы.

«Точнее, мне-то как раз известно.
В этом-то и проблема».

— Паша, ну о чём они могут думать?
О прекрасном конечно.
Искусство — интернационально.

— Угу. Как же. Если что и интернационально, так это…

— Что это?

— …Да так.

— Зато смотри, сколько я сегодня заработала.

— Ты молодец. Спасибо тебе.
Но скорее бы нам уже слинять отсюда.

— Я тоже хочу скорее попасть домой.
Но у меня такое чувство, что ты хочешь скорее улететь ещё по какой-то причине.

— Конечно. Я никогда не скрывал, что мне с самого начала не понравилась эта твоя идея танцевать тут и зарабатывать этим на билеты.

— Я знаю. Но не совсем поняла, почему.

— Потому что у меня такое чувство, будто мы продаём то, что нельзя продавать.

— Паша-Паша, вспомни, как мы давали представления на планете Синий воздух в повести «Дети динозавров», когда зарабатывали право на превращающие таблетки.

— Сравнила. Тогда мы вместе выступали.

— На у чем хореография хуже?
Ты же знаешь, что я хорошо танцую.

— Да разве в этом дело.
Ты-то конечно хорошо танцуешь.
Даже слишком. Но это-то и плохо.

— Ну ты скажешь.
Договорился уже до того, что хорошо танцевать это плохо.
А раньше тебе нравилось.

— Раньше другое дело.
Раньше ты не перед этими танцевала.

— Паш, но они же тоже … ну, если не люди, то хотя бы гуманоиды или просто разумные существа.
И тоже понимают прекрасное.

— Я бы тоже так думал, если бы сам не видел, как некоторые на тебя смотрят.

— Не на меня, а на твои танцы.

— Ты в самом деле такая наивная?
Или только притворяешься?
Именно на тебя.
2. "А к Анастасии ... пойду я"
— Всё, не хмурься.
Искусство — это главное средство возвышения души кого угодно.
Считай, что мы с культурной миссией.

— Только учти. Я не знаю, что сделаю, если это интернациональное опять руки распустит.

— А я знаю.
Ты ничего такого не сделаешь, из-за чего мы застряли бы тут ещё дольше.

— Не обещаю.

— Обещай.
Хватит нам и прошлого инцидента.

— Зря ты тогда остановила меня.

— Как это зря?
Если бы я тебя не остановила, то сейчас мы вряд ли беседовали бы.
Разве что совсем в другом месте.

— Эх, Алиса. Хоть ты и умная, а ничего-то ты в жизни не понимаешь.
И в людях не разбираешься.

— И чего же я не понимаю?

— Не хотел я этого говорить…
Но раз ты не понимаешь, то придётся.

— И?

— Да они же все … просто хотят тебя.

— Не говори так!

— Но это же правда.
Похоть — вот что поистине единственное гарантированно интернациональное и не знает границ между планетами.
И чем скорее ты это поймёшь — тем лучше.

Но главное, что я хотел сказать… если сразу не проявлять решительный протест против домогательств…
Если не показать, что за девушку есть кому заступиться, то как иначе максимально доходчиво объяснить, что не следует к ней приставать?

Тем более, если даже стражи порядка виноватыми в инциденте считают не того, кто пристаёт, а того, кто заступается.

А так я заступился тогда — и в итоге никто к тебе до сих пор не пристаёт.
Вот что значит хоть разок показать, что нельзя приставать к девушкам.

— … Не знаю, что возразить.

— Потому что я прав?

— Паш, зря ты сказал мне это…

— Почему? Правду всегда полезно знать.

— Даже если это и правда…
То как мне теперь танцевать завтра?

— А никак.

— Никак? Но тогда мы вообще не улетим отсюда.

— Улетим.

— Надеюсь, ты не собираешься грабить банк?

— Нет.

— Тогда что?

— А очень просто.
«А к Анастасии … пойду я»

— Что?

— Завтра танцевать пойду я.
Вместо тебя.
Хватит с тебя двух раз.

— Ты? Но тебе же нельзя там появляться после твоих разборок.
Если бы не они, то мы до сих пор вместе там танцевали бы.

— Я же не виноват, что к тебе приставать стали.

— Да я не упрекаю тебя… Может, ты и прав.
Только идти тебе туда нельзя.

— А кто сказал, что я пойду туда в качестве Павла Гераскина?

— А как тогда?

— А я тобой наряжусь.
Авось никто и не заметит.

— Ты же выше.

— Я тебя умоляю. Ты же на высоких каблуках танцевала.
А я без них спляшу.

Так что разницы никто и не заметит.
Тем более что они не на рост обращают внимание.

— А лицо?

— Ещё проще. Я станцую танец семи покрывал.
Только лицо не стану открывать.
Их всё равно только фигура интересует.

— А фигуру ты как сделаешь похожей?

— Под покрывалами никто и не разберёт.

— Ну не скажи.

— Ты имеешь в виду, что у тебя формы попышнее?
И это тоже не проблема.

Просто подложим на бёдра и на грудь что-нибудь.
Поможешь мне в этом?

— Я бы помогла.
Но где возьмём бюстгалтер для тебя?
Тут не из чего сшить его.

— А твой разве не подойдёт?

— Ну… если только постирать его.

— Не надо стирать. Наоборот, пусть сохранит твои феромоны.

— Паш, а откуда ты знаешь, что ко мне пока не приставали больше?

— Как откуда. Ты же сразу рассказала бы мне, если бы приставали?

— Даже не знаю… Учитывая твою вспыльчивость.

— Ну вот не надо. Я не вспыльчивый.
Если нет причины.
Так что лучше всё рассказывай. Кто где когда.

— Я подумаю.
И всё же ты н ответил на вопрос.

— Ладно, открою тебе тайну.
Всё равно уже нет причины скрывать.
Заодно убедю тебя, что я могу притвориться женщиной так, что никто не догадается.

— Постой, я догадалась.
Та странная женщина, у левой колонны…
В зелёном парике.
Это не женщина была? Это ты?

— Молодец, правильно.
А как ты догадалась?

— … Она так странно на меня смотрела.

— А что странного?

— Не как женщина.

— А как кто же?

— Понимаешь, женщины смотрят оценивающе, но как… соперницы.
А она смотрела… тоже оценивающе, но…

— Но скорее восхищённо?

— Ну может быть и так.
Так что я всё время думала — хорошо, что Паши нет в зале.

— Это почему же это хорошо?

— Я думала, что ты даже эту женщину заподозрил бы в намерении приставать.

— Неужели я так смотрел на тебя?

— Представь себе.

— Да… Надо будет поучиться скрывать свои … мысли.

— Но раз уж ты был рядом со мной, то спасибо тебе.

— Не за что.
Неужели ты думаешь, что я оставил бы тебя одну без присмотра, да ещё и после тех приставаний?

Ладно, в общем, завтра будешь наблюдать мой триумф в роли экзотической танцовщицы. Точнее, исполнительницы экзотического танца.

Только тебя мы для этого наоборот нарядим мальчиком.
Спрятав разницу обхватов под просторной одеждой.
Или просто на поясе намотав побольше чего-нибудь.

— Бумага подойдёт?

— Вполне.
Будешь обходить народ со шляпой.

— Рискованно.

— Да, ты права. На твои феромоны могут среагировать нежелательным для нас образом.

— Ты опять?

— Ладно, придумаем что-то.
Постараюсь сделать так, чтобы они не замечали ничего, кроме сцены.

— Думаешь, что получится?

— Завтра увидишь, на что я способен ради тебя.

— Я уже видела.

— А теперь увидишь, что я не только подраться способен.

— Паш, но неужели никто не заметит, что танцует не женщина?

— Знаешь, подруга.
Как раз мужчина лучше женщины представляет, чего ждут от такого танца мужчины.
Вспомни, как успешен был герой фильма «Цыпочка», когда начал танцевать стриптиз в облике девушки.

— Точно. Зачем нам тогда эти сложности с переодеванием?
У меня же остались ещё таблетки для превращений.

— Предлагаешь мне принять твой облик?

— Если хочешь.

— Что же ты раньше-то о них молчала.
Я бы раньше смог заменять тебя в танцах.
Да и вообще совсем не танцами заниматься.

— Я забыла про них. Не до этого было.

— Ладно, теперь неважно.

***

— Паш, наконец-то мы на Земле.

— Да.

— За твой танец нам дали столько денег, что хватило бы и на десять билетов.

— Это не моя заслуга.
Они же думали, что это ты тешишь их сладкие мечты откровенным танцем.

— Паша!

— Всё, молчу-молчу.

— К тебе или ко мне?

— А что?

— Мне тоже понравился твой танец.

— Хочешь посмотреть его ещё раз?

— Или показать.

— Ты готова станцевать для меня танец семи покрывал?

— Да хоть семнадцати.

— Нет, лучше уж тогда трёх.
А почему ты так решила?

— Хочу отблагодарить тебя за заботу.

***

есть там - https://ficbook.net/readfic/4285852


Рецензии