Противоречия

Если и есть какой-то смысл оставаться одному, то только за тем, чтобы избежать участи массы тех, кто уже успел сотни раз пожалеть о содеянном и оказавшись в капкане из обязательств и долгов, запутавшись в сетях взаимных претензий и идя на дно разочарования, смирился с участью аут-сайдера и сложил руки, потеряв последнюю волю к сопротивлению, превратившись из мужчины в предмет манипуляции в цепких руках очередной стервы, которая смогла проникнуть под кожу и словно метастазы, разраслась по всему существу. Я не противник взаимоотношений, но каждый раз задаю себе вопрос: смогу ли избежать этих превратностей судьбы и не стать одним из тех, кого я искренне презираю? Смогу ли осилить ту высоту, на которую нацелен и самое главное, смогу ли я эту высоту держать, не сломавшись под грузом собственных амбиций, как старый ястреб под весом своего оперения. И эта жизнь наверное была бы проще, будь я чуть глупее и проще, но я такой какой есть и этого уже не изменить, да и менять не на что. В итоге у каждого из нас есть выбор: согласиться с обстоятельствами, которые нам предлагает жизнь, тем самым приняв её правила игры, или создать свои, которых будет придерживаться еще сложнее. И что значит сила в этих обстоятельствах — принять участь судьбы и выстоять, или выбрать путь изгоя, вечного повстанца, который борется с армией собственных сомнений. В одном я уверен точно — мне необходимо абстрагироваться на время и побыть одному. Мысли требуют выводов, а это невозможно сделать находясь среди людей.


Рецензии