Ангел

Ты, наверное, ангел…
Ты, наверное, ангел,
Который спустился с небес…
Ты, наверное, ангел,
Чьим добром был убит мой гневный бес.
Ты, наверное, солнце…
Ты, наверное, солнце,
Чьи лучи наполняют всех на этой планете…
Ты, наверное, солнце,
Без которого я чувствую себя раздетым…

Ты мой смысл…
Ты мой смысл жизни,
Моей любви очаг!
Ты мой смысл жизни,
Без которого мне не выжить никак
Я с тобой…
Я с тобой до конца,
Несмотря на все преграды.
Я с тобой до конца,
Хотя многие этому не рады.
И, разрушая баррикады,
Стрелами огня, пробивая их железные латы,
Защищу тебя, так и знай ты!

Ты мой друг…
Ты мой друг,
Ради которого убить себя готов я!
Ты мой друг,
Рядом с тобой мы выплывем из бездолья!
Те моменты…
Те моменты,
Ради которых и стоить жить!
Ради которых готов я все перебить,
Хоть назад их не воротить,
Хочу эту чашу разлуки допить,
Лишь бы снова с тобой быть…


Рецензии