Сезон звездопада глава 15

  Лучи предзакатного солнца окрасили в ярко-розовый цвет, пушистые облака, зависшие над горизонтом, отчего они стали похожи на куски сладкой ваты. Зачарованная закатом Женя позабыла о своих желаниях, но как только последний солнечный луч погас, она вспомнила, зачем пришла.

Легкий ветерок принес запах костра и, пытаясь определить его происхождение, она повернула голову. Рассеянный взгляд упал на одну из построек.
 
- Да. – Выдохнула Женя, словно отвечая, на чье-то невидимое приглашение.
Предусмотрительно оглядевшись, она спустилась с крыльца и, делая, вид, что идет по своим делам, направилась, в глубь огорода. Удачно миновав, открытый участок пути Женя, приостановилась и внимательно огляделась, чтобы удостовериться, что за ней никто не следит.

Как, только убедившись, что осталась не замеченной, она подошла к развилке и, действуя, скорее интуитивно, чем конспиративно, снова остановилась. Словно перед прыжком с высоты Женя, сделала глубокий вздох и поставила ногу на дорожку, по которой, не смотря на запрет хозяйки, намеревалась пройти.

Секунду поколебавшись, она, чтобы не растерять своего решительного настроя, ускорила шаги. Беспрепятственно минуя, еще один рубеж Женя, остановилась у лестницы и, прежде чем подняться, окинула взглядом всю доступную окрестность. Не заметив, ничего подозрительного, она с проворством бывалого матроса, взобралась наверх.

Не задерживаясь на маленькой площадке, она откинула щеколду и толкнула обшитую фанерой дверь, которая, оказавшись, на удивление податливой гостеприимно распахнулась. Не смело Женя вошла внутрь и огляделась.

Первое на, что она обратила внимание, был порядок, который царил во всем, начиная с заправленной кровати, аккуратно расставленными на полках книгами и заканчивая, развешанной на стуле одеждой. Во всем остальном убранство комнаты ничем не отличалось оттого, что было в доме. За исключением, пожалуй, боксерской груши, что висела прямо по центру.

Прежде чем пройти дальше, Женя скинула сланцы и подошла к стене оклеенной плакатами и фотографиями. С интересом разглядывая, на снимках лица она нашла знакомые черты и довольная результатом поисков улыбнулась. Постепенно продвигаясь, в глубь Женя, наткнулась на железную двуспальную кровать и замерла.

Отчаянно борясь с искушением, она провела рукой по шерстяному одеялу, двумя пальцами пробежала по краешку подушки и, в конце концов, не устояв перед соблазном, решилась на посадку, приземляясь, в самой середине. Вместо пружинистого толчка, получая, довольно болезненный удар по мягкому месту Женя недовольно поморщилась.
 
- Ничего себе. – Проворчала она, потирая, ушибленный копчик. – Как же он тут спит?
Обеими руками, упираясь в матрас, она попробовала раскачаться, но вопреки всем стараниям, панцирная сетка осталась неподвижной.
 
- Что за черт? – Возмутилась Женя, не долго думая, она наклонилась вперед и заглянула под кровать, обнаруживая, там толстые доски, настеленные прямо под сеткой. – Ужас, какой-то, для чего это?

Посланный вопрос вернулся, мгновенно принося с собой подсказку, от которой сначала неприятно защемило сердце, потом вдруг отпустило и оно словно испуганная бабочка затрепетало, от волнения.
 
- Нет, это не для этого. – Остудила Женя, свое пылкое воображение, которое продолжало нашептывать ей, не совсем приличные и мало пристойные вещи, заставляя, сердце волноваться еще больше.

В итоге бесславно проиграв, она опрокинулась на спину и раскинула руки. Мечтательно блуждающий взгляд скользнул вверх по стене, останавливаясь на гитаре, что висела прямо над ее головой.
 - Да, да, да. – Воскликнула Женя, радостно. – Теперь я точно знаю, чего я хочу.
Довольная своей находкой она прикрыла глаза, пытаясь представить, как все будет происходить на яву. Тихий чуть хрипловатый голос, от которого по телу побежала трепетно чувственная волна, вдруг сменился на призывный пронзительный крик, который прервал девичьи грезы.

Быстро возвращаясь с небес на землю, Женя, спрыгнула с кровати и подкралась к окну, занавешенному прозрачной тонкой шторой.
 
- Женька. – Выкрикивал Виталька, поворачиваясь, вокруг своей оси, он приблизился к развилке.
 - Интересно куда он пойдет дальше? – Озадачилась Женя, ни на минуту не прерывая, слежки, она мысленно принялась прокручивать варианты отхода, отбрасывая, их один за другим. – Что же делать?

Пока она искала решение Виталька, свернул с тропинки, направляясь к бане. Со своего наблюдательного пункта, Женя, видела, как он сначала постучал в дверь, затем открыл и заглянул внутрь.

Не обнаруживая, искомый объект Виталька, потоптался на месте, после чего свернул за угол бани.
 - Нужно, что-то делать. – Дала Женя, установку, заставляя, извилины работать, как можно быстрее.

Ищущий взгляд пробежал, по комнате и задержался на примятом одеяле. Молниеносно принимая, решение Женя, оставила пост и метнулась к кровати. Наспех расправив, складки, она нырнула, что говорится на дно.

В целом погружение можно было считать удачным, если бы не один маленький нюанс, который Женя, в спешке выпустила из вида.
- Сланцы. – Прошептала она и, понимая, что другого выбора, нет, покинула свое убежища.

Между тем Виталька закончив, осмотр крольчатника и убедившись, что девушки там нет, решил, что настало время немного передохнуть, а за одно и перекусить, направился в сторону дома.

Партизанская, вылазка, проделанная Женей, принесла не только моральное удовлетворение, но и трофей, розовые сланцы, которые она любовно прижимала к груди.

Настороженно прислушиваясь, к каждому шороху, она провела под кроватью, достаточно много времени и, наконец, устав, от напряжения и неловкой позы, решила покинуть засаду. Едва Женя, выползла на половину, как одна из лестничных ступенек скрипнула, подавая, сигнал об опасности и, ныряя, назад она притаилась, для верности задерживая, дыхание.

Во время проделанный маневр был как нельзя, кстати, так как через мгновение Виталька, заглянул в комнату. Бегло осмотревшись и ничего, не найдя, он захлопнул дверь, снаружи и, как полагается, накинул щеколду.
 

- Нет только не это – Простонала Женя, понимая, что оказалась в западне, она, едва сдерживаясь, чтобы не закричать, стиснула зубы, проглатывая, отчаяние вместе со слезами, которые не заставили себя долго ждать.

Тем временем ничего не подозревающий Виталька, спустился с лестницы и в раздумье, как и где ему лучше продолжить поиски остановился. Из стороны, в сторону вертя, головой он вздыхал, почесывал затылок, сплевывал на землю, но это не помогло, никаких новых идей так и не возникло.
 
- Куда же она могла подеваться? – Проворчал Виталька и поскольку, расследование зашло в тупик, он отправился к месту начала поисков, надеясь, что за время его отсутствия, девушка, уже вернулась.

Лицом, уткнувшись, в ладони Женя, безмолвно и безутешно рыдала. Мысль о том, что ее самые сокровенные тайны теперь могут стать достоянием других, угнетала и наводила ужас, от которого внутри все сжималось и переворачивалось.

Впервые в жизни, она чувствовала себя по настоящему беспомощной и затравленной. По собственной воле оказавшись, в ловушке Женя, проклинала минуту, когда позволила своему любопытству, взять верх над разумом.

Все это вместе взятое доставляло столько страданий, сколько ей не приходилось испытывать никогда прежде. Трезвый рассудок и холодный расчет, были основными принципами, с которыми она шла по жизни, легко преодолевая, все трудности и препятствия, не поддаваясь на провокации и порывы эмоций, она всегда держала свои мысли и желания в узде. Благодаря умению заранее проанализировать и оценить ситуацию, Женя контролировала свои действия, но за последние дни, все перевернулось с ног, на голову.

Прямым доказательством тому, служил первый вечер, проведенный в поселке, который ознаменовался сначала полетом с лестницы, затем умопомрачительным падением в огороде. После этого Женя, не помнила дня, который бы прошел спокойно.

Помимо того, что она постоянно спотыкалась и падала, ей приходилось ругаться, отстаивать свои права, а порой и защищаться. Последний случай вообще выходил за рамки здравого смысла, находясь за пределами понимания, он был до абсурда глупым, нелепым, и ко всему прочему еще и постыдным.
-
 Зачем спрашивается, мне нужно было прятаться? – Рассуждала Женя, проигрывая, возможные варианты, которыми она не воспользовалась. – Даже если бы Виталька спросил, что я тут делаю, я могла бы сказать, что хотела позвонить Андрею или просто в город.

Только сейчас вспоминая, что оставила телефон на тумбочке, она прерывисто вздохнула, проглатывая, досаду и огорчение.
 
- Пусть даже просто зашла посмотреть. – Нашла Женя, другое оправдание. – Любопытство не является преступлением. По крайней мере, так было бы меньше вопросов, как я тут оказалась, а теперь.

Жгучая, досада обожгла душу и сердце, причиняя, нестерпимую, боль, от которой помутнело в глазах.
 - Что теперь я буду говорить? – Вопрошала Женя, выискивая, себе оправдание. - Что тут можно придумать, ничего.

Размышления вслух вновь прервались рыданиями, которые были еще горше, чем прежде.
 - Не нужно мне было сюда приезжать. – В тысячный раз упрекнула себя Женя, захлебываясь горючим слезами. – Зачем я согласилась поехать.

Случайная фраза заставила, задуматься. Мысленно прокручивая, разговор с Андреем она вдруг совершенно отчетливо вспомнила, что как такового предложения не поступало, а была лишь констатация фактов.
 
- Да, действительно. – Утвердилась Женя, выловив, нужный момент. – Разговор шел о том, что он собирается съездить домой, на пару дней, о том, что мы поедем, вместе не упоминалось.

Для удобства, она перевернулась на спину и начала снова анализировать, чтобы окончательно утвердиться в подлинности своей догадки.
 - Малыш, мне нужно кое-куда съездить. – Объявил Андрей, отрываясь от гитары, он посмотрел на девушку. – На пару тройку дней.
 
- Намечается концерт? – Поинтересовалась Женя, привыкшая, к его разъездам, она была крайне удивлена, тем, что он говорил в единственном числе, поэтому решила уточнить. – Или ты поедешь один?
 - Один. – Ответил Андрей, опуская, голову, он вновь провел по струнам. – Хочу съездить домой, навестить своих стариков, узнать как они там, живут.
 
- У тебя пожилые родители? – Спросила Женя, скорее из вежливости, чем из любопытства. 
 - Да, нет, не совсем. – Усмехнулся Андрей, подбирая, аккорды. – Просто захотелось их увидеть.
 
- А, где живут твои родители? – Задала Женя вопрос, присаживаясь, рядом, она положила ему руки на плечи, игриво заглядывая, в глаза. – Сколько им лет?
 - Неважно. – Ушел Андрей от прямого ответа, перебирая, струны. – Они живут в деревне.

 - Как здорово. – Воскликнула Женя, не преминув, заметить. – Я ни разу не была в деревне.
 - Ну, это не совсем деревня. – Подкорректировал Андрей, искоса поглядывая, на девушку. – А, поселок, городского типа.

 - Как это? – Удивилась Женя, недоуменно хлопая, глазами, она переспросила. – Маленький город?
 - Чуть меньше. – Пояснил Андрей, немного помолчав, он дополнил. – Примерно как один район города. Может быть больше или меньше, я не знаю.
 
- А, какие там дома? – Продолжала Женя, расспрашивать, параллельно пытаясь представить, как поселок может выглядеть. – Деревянные или кирпичные? Высокие или маленькие?
 - Всякие. – Односложно ответил Андрей, на все заданные девушкой вопросы, откладывая, гитару в сторону. – Пока меня не будет, ты тоже можешь навестить своих родственников.
 
- Я была у них вот, только на днях. – Напомнила Женя, устремляя, на него недоуменный взгляд.
 - Съезди еще. – Предложил Андрей, рассеянно пожимая, плечами. – Все лучше, чем сидеть дома.
 
- Что-то не хочется. – Созналась Женя, вспоминая, неприятный разговор с матерью и братом, она поморщилась. – На ближайшие два месяца, я пока воздержусь от визитов.
 - Что опять нотации читали? – Ухмыльнулся Андрей, зная, о натянутых отношениях в семье, он поинтересовался. – Чем на этот раз они были недовольны?
 
- Ничего нового. – Отмахнулась Женя, нервно передергивая, плечами. - Все как обычно.
 - Ясно. – Понимающе кивнув, Андрей, откинулся назад, увлекая, девушку за собой, он ласково пощекотал кончиком языка, мочку ее уха. – Не обращай внимания забудь.
 
- Да, уже забыла. – Улыбнулась Женя, заглядывая, ему прямо в глаза. – Возьми меня.
 - С удовольствием. – Откликнулся Андрей, притягивая, девушку к себе он наклонился вперед.
 
- Нет, я не об этом. – Приостановила его Женя, прикрывая, губы ладошкой. – В деревню.
 - Зачем? – Спросил Андрей, заметно растерявшись. – Что ты там будешь делать?
 - То же, что и ты. – Парировала Женя, по-кошачьи, прищуривая, глаза. – Чем ты будешь заниматься?
 
- Я еду к родителям. – Напомнил Андрей, явно не готовый к ответу, он повторил. – Навестить.
 - Ты не хочешь брать меня с собой? – Задала Женя, вопрос напрямую и не получая, ответа нахмурилась. – Почему ты не хочешь, чтобы мы поехали вместе?
 - Заметьте, я этого не говорил. – Перевел Андрей все в шутку и лукаво посмотрел на девушку.
 
- Так ты возьмешь меня с собой? – Спросила Женя, оставаясь серьезной. – Или нет?
 - Если ты будешь хорошо себя вести. – Предупредил Андрей, возобновляя, прерванные ласки.
 - Так да или нет? – Потребовала Женя, точного ответа и чтобы, заглянуть ему в глаза приподняла его голову. – Скажи, да или нет?
 
- Да. – Выдохнул Андрей, накрывая, губы девушки страстным поцелуем.
Проведенный анализ подтвердил состоятельность сделанного ранее предположения.
 - Сама напросилась. - Подвела Женя, итог, детального разбора и прерывисто вздохнула – Если б я только знала, что меня здесь ждет, я бы лучше осталась дома.

Взгляд со стороны помог ей отыскать недостающие звенья, но вместе с ними на поверхность всплыли мелкие подробности, которые подталкивали к дальнейшим размышлениям.

 В третий раз прокручивая, события Женя, подвергла каждый эпизод, тотальному анализу. Результат получился ошеломляющим.
 - Как же я сразу не догадалась - Пробормотала она, вытаскивая, наружу, то, что практически лежало на поверхности. – Он хотел от меня избавиться, и у него это получилось.

Потрясенная разгадкой, Женя, на какое-то время, словно зависла над пропастью. Все мысли, роившиеся в голове, как пчелы в улье, мгновенно вылетели, оставляя, после себя звенящую пустоту, которая разом поглотила все волнения, тревоги и только боль, острыми когтями вцепившись в душу, продолжала свое гнусное дело, безжалостно разрывая, ее на части.

Глухой удар в стену, заставил очнуться, резко открывая, глаза Женя прислушалась, улавливая, шумное дыхание, что было ярким подтверждением того, что внизу кто-то находился. На протяжении нескольких минут обдумывая, как ей лучше поступить, обнаружить свое присутствие или продолжать прятаться, она, наконец, решившись, выползла из-под кровати и подошла к двери, прислушиваясь к звукам идущим снаружи.

В тишине было отчетливо слышно, как внизу что-то шуршит и похрустывает. Нехарактерное для человека поведение натолкнуло, на мысль, что вероятнее всего это животное, не находя никаких более или менее разумных объяснений Женя приступила к решению другой не менее важной проблемы, а именно как ей вырваться из заточения.

Поскольку шансов открыть дверь без посторонней помощи не было, она сразу направилась к окну. При досконально проведенном осмотре обнаружилось, что форточка слишком мала, чтоб через нее было можно выбраться, а разбивать стекло Жене не хотелось, так как это могло привлечь чужое внимание, к тому же на месте преступления, обязательно останутся следы, что тоже было не желательно.

А, если еще учесть, что прыгать достаточно высоко и опасно, она прекратила поиски и схоронила надежду на спасение под обломками единственного оптимального варианта.

Сгустившаяся вечерняя мгла незаметно просочилась в комнату, окутывая, ее зловещим сумраком. Неуютно поежившись, Женя отошла от окна и, присев, на кровать подтянула колени к подбородку. Вокруг было темно и тихо, как на дне высохшего колодца.

Возвещая о своем приходе ночь, вздохнула прохладой, которая влилась, через открытую форточку, незримыми потоками.
Кожей ощущая, холодное дыхание ночи Женя обхватила себя руками, пытаясь сохранить тепло, но очередная волна обрушилась как ледяная лавина, вызывая, неприятный озноб.

Не долго думая, Женя залезла под одеяло и накрылась с головой. Маленькие мягкие ворсинки, щекотавшие лицо руки и шею вызвали прилив волнения и безотчетно улыбнувшись, она прикрыла глаза, погружаясь в сладостную негу, которая плавно переросла в крепкий сон.

Впечатления минувшего дня вперемежку со сновидениями крутились, словно кинолента лента, как и полагается с голосами за кадром, которые были довольно приглушенными, а вскоре и совсем исчезли.


Продолжение следует…


Рецензии