Пока не прошло наше время

Прожжённые пеплом своих же надежд, мы мчимся в никуда. Глухо отдаются стуки сердца, еле слышны ежесекундные ритмы. Снова и снова один и тот же заезженный трек повседневности. О чём он? Это неважно, как и время и место действия. Всё как в вихре. События, люди и каждая пролетающая мимо меня секунда — всё пустота. Быть влюбленным в свою жизнь — это не про меня. Угасающий миг каждого прожитого дня. Забудь. Я одна среди топлы, и в моей голове проносится лишь одна мысль — не умираю ли я?
Иногда мне кажется, что проще говорить с самой собой, чем с людьми — хоть какой-то смысл. Все люди заняты лишь своими проблемами и желаниями — на твои им плевать. Каждый хочет выгоды только для себя, и только те, кто способен противостоять всему тому, что причиняет им боль, способны выжить в этом бездушном мире. И не просто существовать, а стать значительнее всей этой лжи, в которой вертятся все вокруг, а главное — не погрязнуть в ней вместе с другими...


Рецензии