Мне бы..

Мне бы моря, да прямо в кровь,
Вместе с Солнцем пустить по венам,
Что бы ветром расправились вновь
Парусами лёгкие, так наверно.

Мне бы крикнуть, да перекричать!
Чаек всех голоса, разом!
Не умирая вновь всё начать,
Сохраняя сегодняшний разум.

Я бы к маме в руки, лицом,
И давай целовать ладони.
Помирился бы даже с отцом,
Ведь я много со временем понял.

Сына встретил бы первый шаг
И отвёл бы я в школу снова.
И опять не заметил бы как
Быстро вырос он, слава Богу!

Я бы всё изменил, наверно.
Ну хотя бы в любви , в той - первой!
И уж точно -  у нас с тобой,
Извинился бы точно первым!

Заслонил бы собою дверь,
И не дал бы уйти так просто.
"Ты, пожалуйста, в НАС верь!
Порван парус, но есть вёсла!"

Мне бы Моря, да прямо в кровь,
Вместе  с Солнцем вперемешку,
Пережить все ошибки вновь,
Вот была бы судьбы насмешка.

Гаснет Солнце в Море тонкой полоской,
Не успел я его зачерпнуть
и останется вена плоской...
НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ВЕРНУТЬ!


Рецензии