Обидчивое счастье. Шутка

-Послушайте,  ну что вы меня преследуете? Вас кто-то нанял?
И как вы меня выследили?

-Не капризничайте. Что за дела?  Никто меня не нанял. Я  --
 ваше счастье.  Хотите -  берите,  хотите-  не надо.  Уйду
к соседям!

-Ну что вы так настойчиво это делаете? Когда чего-то много -
становится приторно.

- Так мне бы надо подпустить вам кислоты?  Вам как лучше- 
на морду или на юбку?

- Отойдите,  нахал!  Да что там у вас,   на фабрике,   не
воспитывают, как надо?

-  Да образованные мы.  Ну иногда нагрубим-  клиент разный
попадается.  Вы сами-  нахалка.  Я к вам с душой-  а вы
пихаться локтями…Я ведь и обидеться могу.

- Ну ладно тебе,  маленькое ты моё слабенькое счастье.
Обидчивое какое-то.  Давай,  лезь ко мне на коленки,  я тебя
согрею. Раз ты моё счастье-  и я для тебя буду таким же. Помирились?
Пойдём,  я тебе покажу наше с тобой собачье счастье,  да и с нашим
счастливым мужем познакомлю.  Дашь им лапку?


Рецензии