Про грибы...

 Ездили мы вчера в командировку.
Хотя командировкой это назвать трудно, потому-что ни суточных, ни проездных, ни прочих  аксессуаров командировки нам не дали. -А дали нам автомобиль УАЗик, в просторечии "таблетка" и послали в путь-дорогу. А путь-дорога неблизкая. -Аж семьсот с лишним км за день намотали, да там ещё наработались досыта.
Выехали в 6.00 и вернулись в 22.00
Но я не о  своих страданиях хочу написать.
-Когда ехали обратно, то увидели на обочине  машину ментовскую, ДПСовскую а рядом с машиной корзина с грибами.
Мужик наш один и говорит: -Вон -менты грибы продают!
И пошло -поехало:
"Это они   для жен, чтоб их отравить поганок насобирали!" -говорит один .
" Зарплата маленькая -вот гайцы и перешли на подножный корм!" -поддержал обсуждение другой.
Нарушителей будут жареными мухоморами кормить, чтоб не нарушали -предложил свою версию третий.
А самый умный -наш сварщик сразу усёк в чём  интрига:
Так это у гаишников новый способ взятки вымогать.
-Их же счас ловят!  -Выявляют на предмет коррупции, вот они и придумали, как получить "откат" без риска попасть в поле зрения службы собственной безопасности:
-Вот пересёк ты (к примеру) две сплошных!
-Останавливает тебя мент . -Ты начинаешь его уламывать. -Мол возьми деньги -только протокол не пиши.
Он тебе: -"Ты, что, падла, взятку мне предлагаешь!!!"
Да я честнейший из честнейших милиционеров!!! -Тфу -бля -Полиционеров!
Я честный и добрый! --Я тебя и так отпущу, без всяких протоколов и взяток.
Вот только я тут между делами грибочков насобирал, а дежурство у меня только через 12 часов заканчивается, -зачервивеют-ведь!  -Жалко!
Может ты у меня купишь грибочки?
-Хорошие грибочки, отборные  и недорого! -Штук пять ( в смысле рублей) (в смысле тысяч) давай и пыли дальше - жарёху  жарить.
Вот вы купили-бы грибы у гаишника, чтоб он вас без протокола отпустил.???
Шесть находящихся в УАЗике работяг и и один руководитель низшего звена (мастер-прораб) признались, что купили-бы...


Рецензии