Я - есть

               
             Останови, никому не нужный, бешеный ритм жизни, подумай о себе спокойно, ни на что не отвлекаясь и ты увидишь то, что раньше почему-то не замечал.

                Я - есть.

              Я часто хожу через этот парк по дороге домой после школьных занятий. В нём мне нравится аллея, которая проходит рядом с прудом. Вдоль неё близко друг к другу растут деревья с густыми кронами. И пока на ветвях деревьев есть листва, широкая дорожка и скамейки на ней в любое время дня находятся в тени. На этой аллее почему-то всегда мало людей и я каждый раз с удовольствием присаживаюсь на какую-нибудь свободную  скамейку с видом на пруд, чтобы немного отдохнуть после уроков, о чём-нибудь подумать или просто помечтать. Вид на пруд, на растущие в воде кувшинки, на проплывающие иногда лодки с отдыхающими на них людьми или проносящиеся спортивные байдарки, отвлекают меня от всего и я, блаженно расслабляюсь.
              И в этот день я также решила пройтись по парку. В школе по литературе мы проходили новую тему и учитель просил нас более вдумчиво подойти к изучению этого раздела, а также хорошо подготовиться к написанию будущего сочинения. Я вошла в парк и направилась к аллее, идущей вдоль пруда. Вскоре я вышла к ней, немного сбавила темп и не спеша пошла, поглядывая на воду и подыскивая скамейку, на которой захочу в этот раз посидеть. Аллея выглядела абсолютно безлюдной. Я мысленно определилась с местом, где буду отдыхать, а когда подошла и уже приготовилась сесть, внезапно увидела на ней сидящего человека. Я попыталась затормозить процесс посадки на скамейку и из-за этого замерла в нелепой позе. Со стороны, наверно, могло показаться, что я кому-то кланяюсь. Мне и самой казалось, что я перед этим человеком  совершаю что-то отдалённо напоминающее реверанс. Понимая, как глупо выгляжу, я решила присесть на скамейку, а затем, извинившись за то, что не заметила его присутствие  быстренько переместиться на другую, как можно дальше от него.
          Я пристроилась почти на самом краю скамейки. Человек, а это оказался мужчина, меня словно не замечал. Он продолжал сидеть, глядя в сторону пруда, думая о чём-то своём. Я, стараясь делать это незаметно, стала его разглядывать.
       - Что это на меня нашло? Я хотела сразу встать и уйти. Но он меня чем-то заинтересовал и я продолжила его осматривать. Одет он для начала осени обыкновенно: - светлые джинсы, белая спортивная рубашка с коротким рукавом, спортивные туфли. Мне кажется, ему больше тридцати лет, но, возможно, я ошибаюсь. Он худощавого телосложения и у него длинные, немного темные, волосы. Может поэтому я сразу не определила, кто сидит на скамейке - мужчина или женщина. А с другой стороны, он как-то внезапно появился или я издалека невнимательно посмотрела. Я попыталась рассмотреть лицо. По-моему, обыкновенное. И если бы мне захотелось познакомиться с парнем, то на такого не обратила внимания. Он продолжал сидеть, вытянув руки вдоль тела и опираясь ими о сиденье скамейки, словно только что присел на неё, или наоборот собирается встать и не обращал на меня никакого внимания. И мне, как это ни странно его присутствие не мешало. Казалось, он есть и его – нет. Для меня это как-то необычно. Я всегда чувствовала себя стеснённо, когда рядом кто-нибудь находился. А от этого мужчины исходило что-то непонятное. То ли тепло,  то ли что-то совсем для меня неуловимое. И влекло к нему странное чувство. Было так спокойно и хорошо, как никогда в моей жизни. Я думала о чём-то для самой себя необъяснимом. Почему-то чудилось, что он родной и близкий мне человек. Казалось, что я чувствую его отцовское прикосновение, и вот уже ощущение, что я у него на руках. Ещё мгновение и я растворяюсь в нём, а может он - во мне. Или я с ним одно целое. Я вижу и понимаю то, что до этого никогда не знала. Передо мной открывался новый мир знаний, до этого мгновения мне неведомый.

       - Он был мне незнаком, но прост и понятен.
                - - -
               
         Я сидел на одной из скамеек, расположенных вдоль длинной тенистой аллеи в парке и смотрел на людей, изредка проходивших мимо меня. Почему все они думают о том, что меня нет? Почему не видят меня?
       - Ждут? Но что?
     … Меня вернул к жизни мой отец, чтобы я навсегда остался с людьми - со всеми живущими на нашей планете. Для того, чтобы каждому рождённому ребёнку давать частицу своей души и каплю своей крови. И сейчас все живущие на нашей планете – мои дети.
       - Но, почему они этого не чувствуют?
         Только единицам дано это и только потому, что я сам иду к ним навстречу. Я открываю их разум и душу для того, чтобы они могли почувствовать меня. Увы, чтобы увидеть меня, им приходится пройти через тяжкие телесные и душевные травмы. И только после этого они могут совершать то, что дано мной каждому. Только они способны излечить души и тела некоторых из тех, кто забыл обо мне и не хранит меня в своём сердце.
         Я не мог понять, почему так происходит. Каждый новорождённый человек на земле видел меня и радовался мне, когда я подходил к его колыбели. Но затем постепенно люди удалялись от меня. И прожив всего лишь несколько лет, забывали меня. Как я не старался проникнуть в их разум, они отвергали меня. Я смотрел на своих детей и не понимал их. Как они могут, имея меня в себе, изгнать меня и забыть обо мне.
       - Навсегда!
       - И лишь только говорить обо мне. Увы – неправду. И не чувствовать меня.
         Я с рождения закладываю в сердце и душу каждого человека: - доброту, отзывчивость, понимание, всепрощение и  любовь. Но эти чувства, заложенные мной, не всегда созревают.
         На их месте зарождаются совсем - иные. Как у людей получается посеять в своей душе эти сорняки: -равнодушие, жестокость, алчность, зло. Они вскармливают их и дают им возможность развиваться …
         Внезапно  я почувствовал возле себя присутствие человека. Это была девочка. Меня поразило то, что она также видит меня. Такое было впервые. Я сам себе удивляясь, на мгновение растерялся. Но затем успокоившись и радуясь этому – открыл девочке своё сердце, душу  и разум. Я давно не испытывал такого блаженства. Девочка спокойно и с радостью наполняла себя новыми знаниями. Значит, не всё так плохо в этом мире – успокаивал я себя. Если уже сейчас нашелся один человек, увидевший меня, то за ним придут другие и в будущем будет всё иначе. Любовь, доброта и справедливость будут основой в жизни для каждого человека …

                - - -
        Я шла по аллее парка вдоль пруда, неся в себе частицу и каплю крови того, о ком мы почему-то забыли. Он тщетно стучится в наш разум и наши сердца и недоумевает, почему мы его не слышим и не видим. Он верит в то, что когда-нибудь это случится, и мы увидим и почувствуем его. И придёт в наши сердца и душу благолепие и любовь. Любовь ко всему, что нас окружает.
        Сейчас я знала, что он есть. Всегда и везде он со мной и будет до последнего дня моей жизни, также как и со всеми людьми на нашей прекрасной планете, но … 
     - Захотят ли разбудить его в себе и увидеть другие люди?
     - Я, не знаю.
     - Но?
     - Верю!

                А вы?!
               
   
      
         


Рецензии