Часть 32. Спектакль

........Папккааааа! А расскажи про тот спектакль! Он состоялся да? И Марик его видел?-хором выпалили мои доченьки,войдя в гостиную и бросившись ко мне.

-Дядюшка,рассказывай скорее про спектакль!-хором закричали Миша и Люся.

-Дядюшка,ну рассказывай же скорее! -выпалили Славик с Марусей.

-Сейчас всё расскажу,я тут нашел случайно в коробке в гараже,вот взгляните,зайчатки ! Узнаёте? -улыбнулся я и дал детям небольшой фотоальбом,в синей бархатной обложке.

Дети,сев в кружок на ковре мигом открыли его и принялись рассматривать фотографии.Глазёнки их загорелись,ротики открылись от удивления. Доченьки посмотрели на меня и вдруг ахнув выпалили:

-Ой,мамочкиииииииии! Ребята,смотрите,а из папки нашего принцесса получилась какая классная!-.

-Точно! Вот это да! Погодите,ребята а принц,это же.....не может быть!-ахнули Миша с Люсей.

-С ума сойти! Ничего себе! -выпалили Славик с Марусей.

-Что ,не верится что принцесса это я? Да,пострелятки? Мишутка,Люсенька,всё може быть и ещё как! Славик,Марусенька,не удивляйтесь,но так оно и было! Слушайте же ребятки!-засмеялся я................


.........Когда дядя Воля забирал Марика в больницу,он едва сдерживался чтобы не заплакать. Я подошел к нему и сказал:

-Марик,братик,не плачь,тебя осмотрят,подлечат ,и будешь как новенький! Ты не бойся только ладно ,тебя ждёт сюрприз! Выше носик! Встретимся на спектакле! -и улыбнувшись чмокнул его в щечку. Катя и Диианка сделали тоже самое и дядя Воля увёз Марика. 

А мы с головой ушли в репетиции,и вот перед финальным погоном на те вам! Заболел Серёжка Крылов! Исполнитель роли принца! Мы приуныли,было отчего ! Столько труда псу под хвост! Мы навестили Серёжку ,тот лежал с ангиной,и едва мог говорить! Розалия Валерьевна велела срочно искать замену,ибо времени переделывать спектакль у нас не было! Мы ломали голову над тем,кто может заменить Серёжку! И совершенно неожиданно замена нашлась,и замечательная замена. Мы сразу же воспряли духом,а я пошел к Розалии Валерьевне и рассказал что замена Сережке есть! Она выслушала и сказала:

-Значит так ,Макс,никто из вас не должен проболтаться кто исполнить роль принца! В программке мы укажем исполнителя инициалам К.П.,понятно? Устроим телевизионщикам ещё один сюрприз! Беги к ребятам и передай что я сказала,мой хороший! А я пойду принимать удар на себя,у вас мало времени.Действуйте!-.

-Хорошо,Розалия Валерьевна! -ответил я и побежал в ДК железнодорожников.

На афише нашего спектакля который назывался "Приключения маленькой принцессы" было указано что после спектакля в фойе дома культуры,будет небольшая пресс-конференция и банкет для детей и их родителей. В больнице дядя Воля передал Марику привет от всех нас,сказал что все мы заняты подготовкой к съёмкам спектаклей,и потому не сможем его навестить и передал ему красивый конверт. Марик,сгорая от нетерпения открыл его ,в нем лежала красивая открытка с летящим ангелом,а внутри открытки красивым почерком с завитушками было написано:

"Милый Марик!

Я и мой лучший друг принц,приглашаем тебя в нашу страну Мечталию,где живут все детские мечты! Мы уверены что тебе у нас понравится! Мы будем ждать тебя в 19:00 в Доме культуры железнодорожников!

Принцесса Амалия и принц Эрик. "

-Ойииии! А...меня отпустят туда,дядя Воля?-спросил Марик.

-Конечно попадёшь,малыш! Я отвезу тебя и буду рядом!-улыбнулся дядя Воля......

......В доме культуры в тот вечер яблоку было негде упасть! Сновали осветители,операторы,на полу лежала куча кабелей,об которые то и дело кто нибудь спотыкался. Телевизионщиками командовал Роберт Михайлович Рулевский,режиссер студи передач для детей и молодёжи.Это был спортивного сложения высокий чернявый мужчина лет пятидесяти в строгом деловом костюме, похожий на молодого Павла Луспекаева,замечательного артиста.

-Так,молодцы ребята ,молодцы,подальше софиты подальше ставьте,да смотрите  в глаза детишкам не направьте! Кстати где ребята!Аааайии!-сказал Роберт Михайлович и споткнувшись о лежащий на полу кабель растянулся во весь рост.

-А чтоб вам пусто было,олухи царя небесного,прости,Господи!Я кому сказал что кабеля следует под стенкой класть,а не посреди дороги!Чуть не убился ,чёрт бы вас побрал!-смачно выругался Роберт Михайлович и кряхтя поднявшись спросил:

-Артисты юные уже здесь?-.

-Давно здесь,Роберт Михайлович! Они в гримерных! Волнуются! Вы не ушиблись?-сказала, подойдя к нему,Розалия Валерьевна.

-А.Розалия Валерьевна! Спасибо,всё впорядке! Очень хорошо,ребята очень ответственно относятся к своей работе,в отличие от некоторых моих разгильдяев!Зал заполнен до отказа! Пришлось ставить стулья в проходе! Ну что ,пойдемте в нашу ложу,пора начинать!-улыбнулся Роберт Михайлович .

-Да,вы правы! Пора! Зрители заждались уже!-улыбнулась Розалия Валерьевна и они удалились.

Всё это я наблюдал в щелку гримёрки,моё сердце билось так что готово было выпрыгнуть из груди.

-Ну,ребята,с Богом! Дианка застегни мне молнию на платье живо! Пора!-сказал я .

Признаюсь честно в пышном голубом платье я чувствовал поначалу себя куклой в витрине магазина,но взял себя в руки,осмотрел себя в зеркало,убедился что всё в порядке,водрузил на голову парик с блестящей короной,перекрестился  и вышел на сцену....

.....В стране Мечталии живёт юная принцесса Амалия,не зазнайка и не недотрога,умная и добрая девочка,она -дочь короля Мечталии,мудрого Амадея и его прекрасной жены,кололевы Аманды.У неё много друзей,и вот принцессе должно исполниться десять лет,но вовремя бала злой чародей Пареус освобождает из темницы заклятого врага короля Амадея и волшебной страны Мечталии,могущественного Чёрного мага. Злодеи заколдовывают страну и лишь Амалия остаётся невредима благодаря волшебному медальону,подарку своей покойной бабушки. В страну Мечталию случайно попадает юный принц Эрик,ребята быстро становятся друзьями и идут искать волшебный цветок,спрятанный во владения Чёрного мага,им помогают кот Арчи,пёс Руди и королева страны цветов,прекрасная Настурция. Вместе они преодолевают все ловушки коварного Чёрного мага и чародея Пареуса,находят заветный цветок и побеждают злодеев!.....

.......Эта история заворожила публику,я видел горящие глаза ребят,в том числе Марика и Ирочки,эти двое аж ротики разинули от изумления! И так три часа с антрактом! В финале весь зал пел вместе с нами :

-Мечталия,Мечталия -прекрасная страна,
Пока живут мечты детей,
Пока живёт она!
Живи ,мечтай ,наш юный друг,
Вперёд иди смелей,
Мечты свои ты не теряй,
И не теряй друзей!-.

Как только занавес опустился я на ватных ногах пошел в гримёрку,перед глазами всё плыло,я плюхнулся на стул и закрыл глаза.....

О том что было дальше,в следующих главах этой истории.


Рецензии
Потрясающе, Акамас! Даже несмотря на то, что исполнитель роли принца заболел, спектакль состоялся! Улыбнуло насчёт кабеля - бывало, и сам задевал удлинители и вырубал магнитофон и иногда падал!

Виталий Машин   28.09.2016 23:04     Заявить о нарушении
Да,Виталий,спектакль состоялся! Ребята смогли найти выход из положения! Да,насчёт кабелей вы правы,сам не раз удлинители задевал,а раз чуть магнитофон бобинный не свалил!

Ладо Булах   28.09.2016 23:13   Заявить о нарушении