Пульт к сердцу...
Появляется какой-то человек со знакомым лицом (садится рядом, журналистке). Представьтесь, пожалуйста!
Журналистка растеряно-радостно начинает. Я корреспондент...
Человек (нетерпеливо-пренебрежительно). Да нет же! Это я ваш текст говорю...
Журналистка (бойко, повышая голос). Представьтесь, пожалуйста...
Представляется: артист, иногда режиссер...такой-то.
Журналистка (про себя). Вот как, Иногдарежиссер...
Во время интервью Иногдарежиссер провоцирует журналистку на небанальные вопросы своими ответами в духе: «Не хочу, не буду, зачем». Своей нетактичностью он напоминает ей Безумного Шляпника, хоть и без шляпы. Ей кажется, что это забавно. Она «отрабатывает» роль вежливой Алисы.
Интервью почти закончилось, что-то рассказал…
Иногдарежиссер (задумчиво глядя на декорации с очень умным видом). Я ставлю вот уже третий детский спектакль, потому что знаю психологию детей, могу прогнозировать их реакцию и знаю, что надо делать, чтобы они отреагировали именно так… (слегка пафосно) Знаю, что они здесь расхохочутся, а здесь начнут кричать…Это опыт.
Ж (посчитала,что он три раза сказал «знаю», ухмыльнулась про себя). Вы опасный человек – можете управлять людьми…
Иногдаржиссер (лукаво). Со взрослыми это не работает
Ж. Все люди – дети, даже когда вырастают…А, может быть, вы считаете, что у вас есть пульт к каждому?
Иногдарежиссер в замешательстве, видно, что не согласен или что-то замышляет.
Журналист ВЫКЛЮЧАЕТ ДИКТОФОН. Иногдарежиссер превращается в нормального человека, немного уставшего, перестает выпендриваться. Как все было просто. Одна кнопочка. И на него тоже есть свой «пульт». Теперь я могу сказать, что знаю психологию Иногдарежиссеров: если нет публики, то нет игры… Не театр, а детский сад…
Прощаются. Уходят в разные стороны.
Свидетельство о публикации №216092801854