Мысли короткой строкой

Мне мысли не дают покоя,
Сижу, страдаю под луной.
Ведь нет вины перед тобою,
Что ты мечтою не со мной.

Меня тихонечко раздела
В тот вечер, мы - наедине.
Ласкаю белое я тело –
Ты о ребёнке шепчешь мне.

Твоя чудесная улыбка,
Мерцанье света в темноте
И ты - красавица и рыбка...
Не скрою, нравишься ты мне.

Звучит мелодия любви,
И сердце тихо замирает.
Меня с собою позови -
Так по тебе душа страдает!

Жизнь за любовь благодарю,
Всё ж наша встреча не случайна.
Сто раз на дню я повторю:
Жизнь без тебя пройдёт в печали...


Рецензии
Макс, прочитал с удовольствием. Стиль, созвучный моему в стихах. Вечная тема Любви в ее радостях и печалях. Здоровья, благополучия, успехов. Виктор.

Виктор Як Чернявский   20.07.2017 17:36     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Ролик Максим Иосифович   20.07.2017 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.