Практика 29 сентября - 5 октября

МИХАЙЛОВО НАСТРОЕНИЕ

МЕДИТАЦИЯ И КОНЦЕНТРАЦИЯ   (  внутренне созерцая, размышляем ) с открытыми глазами, с широко открытым сердцем.
Созерцаем из нашего внутреннего во внешнюю природу в « Представлениях»,  с «гортанным Размышлением»,  через наше «Другое «Я» (которое осознаём, направляя мысль на себя):  при этом « Наблюдаем» выше изложенные « Деятельности»

ПРИ ПРОБУЖДЕНИИ.               
Природа мать, бытьё твоё
Нашу я в собственном своём волении
И воли огненная мощь
Стремления духа закаляет,
Чтоб мог, в самосознании, я
Носить в себе себя.

ПРИ ЗАСЫПАНИИ
Вы должны сами составить медитацию в обратной последовательности. И это будет правильным шагом к вашему ясновидения.

К сведению от Р.Ш :
В той мере, в какой «Я» развивается в себе, оно ОДНОВРЕМЕННО ДОЛЖНО ВЫХОДИТЬ ИЗ СЕБЯ, СЛИВАЯСЬ СО ВСЕМ БЫТИЕМ.

С одной стороны оно «Я» должно стать ориентированным  на себя  существом, А С ДРУГОЙ – БЫТЬ ЛИШЁННЫМ ЭГОИЗМА.

ТОЛЬКО КОГДА «Я» РАБОТАЕТ  В ДВУХ  ВНЕШНЕ  ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ;  с ОДНОЙ СТОРОНЫ,  ВСЁ БОЛЬШЕ ОБОГАЩАЯСЬ  ВНУТРЕННЕ,  а  С ДРУГОЙ  ЛИШАЯСЬ  ЭГОИЗМА;

ТОЛЬКО ТОГДА  ЧЕЛОВЕК  В СВОЁМ РАЗВИТИИ  ПРОДВИГАЕТСЯ  НАСТОЛЬКО,
ЧТО БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ И ДЛЯ СОБСТВЕННОГО  УДОВЛЕТВОРЕНИЯ, И РАДИ
БЛАГА И ПРОГРЕССА ВСЕГО БЫТИЯ.

(от меня: осознав однажды своё «Я», необходимо никогда не терять его, при выражении,  волевых импульсов; чувств; мышления. В правильном понимании слова МЫШЛЕНИЕ.И Этого необходимо строго придерживаться.Только таким образом, человек может прийти к пониманию, насколько он НЕСОВЕРШЕНЕН. И это будет хорошим стимулом развитие ЖЕЛАНИЯ, желание работать над своим
НЕСОВЕРШЕНСТВОМ ).


Рецензии