Анекдосказочки



                ***
  Летом Иван-дурак увидел Царевну-Лягушку. Она сказала: "Возьми меня замуж!" И ответил Иван: " А почему бы и нет? Пока ты царевна, я тоже буду царевичем: нефигово!
А пока ты лягушка, будешь комаров есть! Не будут мне мешать рыбу ловить!"
                ***
 После бала Золушке было трудно исполнять приказы мачехи: у Золушки ужасно болела тыква.
                ***
И сказал Емеля печке: "По щучьему велению, по моему хотению, ступай-ка, печь, сама к царю!" И печь пошла к царю сама. Без Емели...
                ***
Была у Бабы-Яги красавица-дочь. " Отдай её за меня", - попросил добрый молодец. "Тогда принеси мне молодильных яблок, и тебе моя дочь не понадобится!" - ответила бабка. "А тебе, бабка, и молодильные яблоки уже не помогут!" - отозвался молодец.
                ***
Жили-были дед и баба,  была у них Курочка Ряба. Снесла курочка яичко - не простое, а... с виду вроде как золотое. Баба об этом не знала: разбила яйцо и пожарила яичницу. Не золотую, а простую. Увидел это дед и воскликнул: " Ну и бракоделка эта курица! Даже резать не буду - вдруг мясо окажется тоже соевое!"
 "Ай да молодец я!" - подумала Курочка.
                ***
Поймала девица-гламурница Золотую Рыбку и сказала: "Отпущу, если выполнишь моё желание: хочу... каждый день шмотки менять!"
Послушалась Рыбка и наградила девушку поносом...
 


Рецензии
Однажды Колобок попал в пушку.

Было уютно, пока фитиль не подожгли.

Евгений Садков   30.03.2022 09:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.