А на своём ли ты месте?

            Чего только власти не предпринимают, каких только законов ни придумают, а такой, да разэтакий народ, всё равно не доволен.Ничто не изменится и никто не поможет, пока ВСЁ САМО СОБОЙ НЕ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА.

Как-то раз включила телевизор, а там г-н Медведев, тогда ещё президент, в ответ на каверзные вопросы журналистов, роняет такую фразу: "А Вы попробуйте, - почти вскричал он, - что-нибудь изменить на моём месте!?" И тут же, будто опомнившись, добавил:"Но Вы ещё прежде СУМЕЙТЕ ОКАЗАТЬСЯ на моём месте!"

Услыхав эту фразу, задумалась...
А, ведь, интересное предложение! Как же г-н Медведев оказался в роли президента? Неужели это место по СПРАВЕДЛИВОСТИ принадлежит ему? Каким же таким особенным даром он обладает, каким же образом именно он заслужил этот пост? Как "обычный" преподаватель юрфака оказался в кресле премьер министра? 

А Я!? Что могу Я? На своём ли месте Я? И, окинув единым субъективно объективным взглядом кухню, на которой в тот момент находилась, и всю свою жизнь, тут же поняла, что, разумеется, на своём, на чьём же ещё!? А вот надо ли мне или кому-то ещё оказываться на месте "президента Медведева", чтобы суметь что-то сделать? Чем вообще это место особенное? И кому оно должно принадлежать по праву, раз исполнявший роль президента г-н Медведев оказался бессилен на этом месте, не в состоянии ни что-либо исправить, ни покинуть его?

Ясно, что чтобы ответить на этот вопрос, нужно иметь информации чуть больше, чем её имеют среднестатистические граждане. И пусть у меня нет информации о том, кто и как назначает тех из кого выбирают президентов. Но что могу в этой ситуации сделать Я, такая какая есть, находясь на своём, ничем не примечательном месте, и далеко не в президентском кресле? Могу ли Я что-то ИСПРАВИТЬ в этом Мире, чтобы увидеть Мир таким, каким хочу его видеть?

Вопрос стоял и значит, его надо было зачинать его решать... Предстояло выяснить не много не мало, а всё, что касается МИРА. Что это такое? Из чего он состоит? Каким образом он управляется? И, наконец, что такое в нём "Я"?
Постепенно выяснилось, что все рычаги управления моим Миром находятся в моём же "собственном" сознании, кроме которого мне и менять-то нечего! И пошёл процесс ОСОЗНАНИЯ содержимого "Сознания"! Который оказался настолько увлекательным и интересным! Что ни в сказке сказать, ни пером описать! И, что удивительно! Постепенно и потихонечку, но в быстро ускоряющемся темпе всё вокруг тоже стало преобразовываться!

Интересно. А Вы это заметили? До Вас процесс дошёл? Вы уже осознали себя тем, кем(чем) являетесь в социуме? Согласны ли с этим?  А устраивает ли Вас ваше место? Уверены ли, что оно ваше и только ваше и ничего лучшего Вы не достойны? Нет? Тогда кому и почему Вы уступили своё, и, зачем и почему оказались на том самом месте, на котором оказались?


Рецензии
Очень сильно сказано! Задумаюсь!
Постараюсь победить этот мир! Себя, и тех, кто рядом со мной!
Спасибо Вам, ещё раз!
Всех благ!
С уважением.

Курбатов Алексей   05.08.2017 02:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Заходите ещё...

Елена Коник   05.08.2017 15:17   Заявить о нарушении