Тем, кто мне очень дорог!

               
                Вы знаете,я счастливый человек! 
                За свою жизнь, я приобрела
                настоящих друзей!
                В трудную минуту, со мной, были
                люди,которые ближе мне стали и
                дороже, чем моя родня!
                А это,Семья Ткаченко,Семья Винник,Семья
                Мельник,Семья Ивановых,Семья Ступеных!
                Моя сестричка, Сильченко Юля! Мои подружки
                Настя, Катюша, моя Ольга Борисовна, Лариса,
                Софья и ее семья ! Оксана, Карен и их дочь
                Марточка! Моя половинка, Володя!
                Его, дочь Елена, внуки Ксюша и Миша!
                Дорогие, мои низкий Вам ,от меня поклон!
                Я, благодарна Богу, за то, что Вы у меня
                есть! Вы, моя поддержка и опора!
                Суденко Володя - это друг, моего дяди
                Саши!Отца и Дяди ,уже давно, нет в
                этой жизни! Володя, в какой то степени,
                заменил мне их!
                Его советы, помогли мне встать, на ноги!
                Низкий тебе, за это поклон!
                А особенно, большое спасибо и низкий
                земной поклон, моей мамочке  -
                Зинаиде Ивановне, моему, второму отцу  -
                Степану Ивановичу и родной сестричке,любимой и
                единственной, на всем белом свете - Аннушке!
               
                Хочу ,всем, пожелать в этой жизни,приобрести               
                настоящих друзей!
                Счастья,любви! Семейного очага! Вторые половинки!
                Кто ищет и хочет, тот всегда найдёт!


Рецензии