Жизнь

Я пришёл к тому, что жизнь везде одинаковая.
Будь это миллионер или бедный.
Здоровый или больной. С уникальной изюминкой или без.
А... Сейчас объясню. Я же о том про кого писать.
Я о писательстве. Хотя, если не имеет разницы о ком писать, выходит, что и в жизни так же.
Никто не отличается. Для кого-то.
Вот чем больше я пишу, тем более замечаю "себя" через мои буквы, слова.
А если есть "Дух", какая разница о чём писать? Ведь он не зависит от выбранного персонажа или случайного совпадения.

Его будет ровным счётом одинаковое количество как в том произведении, где девочка ищет свои бусы и находит труп.
Так и в том, где бабушка развешивает мокрую одежду на балконе.

И всё же мне нравится делать нечто позитивное, возможно даже душевное.
Т.е. вот здесь:
"Руки завязали шнурки, ноги выпрямились. Павел взял ракетку, воланчик, и выбежал из дому."
Читается обычный стиль.
А здесь:
"Яичница жарилась на сковороде, или нет? Кажется это была чья-то шляпа. Подолью-ка ещё масла..."
Тот же стиль, но меня он улыбает. Веселит.
Т.е. дух тот же, но с разными эмоциональными оттенками.

Получается, написанный текст имеет уже второстепенное значение.
Это если на долговременной основе.

Так и в жизни, у тебя есть некий стержень, который неизменен, вечен.
И чем не занимайся, он всегда будет с тобой.
А что помогает ему светится ярче? Проявлять себя полностью?

Где его будет видно наиболее сильно?

"В лавке рядом с домом продаётся мороженное. Персиковое, клубничное, шоколадное... Я взяла вишнёвое, с абрикосовым джемом и шариком шоколада. Выглядит вкусно ;)
Вечером идти на тренировку, а сейчас я на миссии.
Мороженное в руке, пистолет с глушителем в сумочке.
Палец на спусковом крючке.
В ухе передатчик: "Цель замечена.".

Когда облака проплывают так медленно, особо приятно скидывать вещественные доказательства в мусорные баки.
А мороженное действительно вкусное. Да. Закажу-ка я себе ещё одно..."


Рецензии