Чёрная комната

Что видно в комнате, тёмной от света?
Марк Буочи определил, что максимальная концентрация света это что ни на есть обычная тьма.
Он вводил испытуемых в комнату, именуемой "Чёрная комната", постепенно увеличивая или уменьшая свет в ней.

Он вывел так называемый "Парадокс галлюцинаций".
Когда берутся определённые точки на участке в комнате и подсвечиваются, создавая определённую картинку в голове у испытуемого. Эта картинка видоизменяется и человек видит вполне реальную картину мира.
Он может даже заговорить с теми, кого он увидит.
И тут начинается следующий парадокс.

"Парадокс иллюзорности звука"

Марк Буочи описывает его как: "Механизм, который связан со светом.".
Дело в том, что когда испытуемые видели определённые события, которые ассоциировались у них со звуком, они слышали этот звук.
Приведём пример с парнем, 25-и лет, который увидел приближающееся авто. Картинка была настолько яркой, что тот закричал от ужаса.
"Она была настолько реальной, что я слышал визг тормозящих колёс!" - говорит впоследствии парень.
У страха глаза велики или реальность иллюзорна?

Марк Буочи не остановился на этом. Он нашёл эмоциональную связь соединяющую иллюзию с реальностью.

"Страх, как инструмент меняющий реальность"

Марк выяснил, что страх напрямую зависит от событий, видимых испытуемыми.
К примеру, когда люди видят картины ужаса, страх увеличивается пропорционально яркости этим картинам. Можете себе представить?
Чем сильнее страх, тем живее и реальнее картинка.

Буочи решил пойти ещё дальше. Он задался вопросом: "Если страх может изменить нашу реальность. Если страх влияет и видоизменяет её, существует ли некий другой инструмент контроля над реальностью?"
И вы знаете... Он нашёл его...

Дело в том, что Марк Буочи исчез после следующего своего эксперимента, оставив лишь клочок бумаги с записью о возможном исчезновении в результате "положительных действий".

"Меня зовут Марк Буочи. Я учёный. Учёный не в широком смысле, но в узком. Я - человек, изучающий наш мир и нашу реальность. Меня долгое время глодало моё пребывание на этой земле. Я не знал для чего я здесь, зачем всё это. Признаться честно я и сейчас не очень понимаю всего этого, но однажды мне повстречался парень, который подстегнул меня тем, что наша жизнь есть сон. Я очень заинтересовался этим и с тех пор все мои изучения направлены лишь на выяснение этого.
С появлением "Чёрной комнаты" я понял, что все мои стремления не были напрасны. Тут я впервые увидел то, что наша реальность иллюзорна. Здесь же я понял как влиять на неё при помощи разных инструментов.
И дело в том, что... Ведь этой комнаты даже не существует... Как вам сказать. Она есть, да. Она есть. Но когда вы заходите в неё, картины, которые вы наблюдаете, тоже вполне реальные. Такие же как и эта комната. Понимаете о чём я?
Эта комната столь же реальна, сколь и галлюцинации возникающие в ней. Галлюцинация это что ни на есть ещё одна разновидность реальности.

Накануне я открыл некий закон, который проведёт меня в другую реальность. Я не знаю, смогу ли я вернуться, поэтому оставляю эту записку. Сейчас я пойду ещё дальше. Я оставлю свет включённым на протяжении всего испытания. Никто за мной наблюдать не будет. Какая реальность появится - в такую и попаду. Такого ещё не было.
Признаться честно мне немного страшно, но страха не должно быть!
Ведь это "Предвкушение божественного".
Я не знаю как описать это чувство, но "Восторг" тоже влияет на нашу реальность...

Надеюсь это будет лучшее место в мире..."

Марк Буочи
С наилучшими пожеланиями человечеству!


Рецензии