Моя девушка - футанари. Глава 6

Глава 5: http://www.proza.ru/2016/09/25/478

Глава 6. Волшебное утро

Разбудили Славу поцелуи. Он открыл глаза и увидел перед собой влюбленное лицо Маши… Или Мариоки? Огромные зеленые глазищи ее опять были с вертикальными зрачками.

– Ох, Мариока, – откликнулся молодой человек, зевая. – Сколько времени сейчас?

– Я Маша, – возразила девушка, – и сейчас полседьмого утра с минутками.

– Вот как? Но почему у Маши вдруг стали кошачьи глаза?

– А что такого? Я ведь говорила, что мы с Мариокой почти слились, значит, и у меня теперь могут быть такие глаза. И, кстати, никакие они не кошачьи, если хочешь знать. Это глаза футанари.

– Футанарные? – скорректировал эпитет Слава и тут же: – Ой! Ты чего? Не кусайся!

– А ты не обзывайся.

– Разве я обзывался?

– Конечно. Футанарные – почти как фонарные звучит.

Славик заржал, а потом заверещал от щекотки:

– Прекрати!.. Стой!.. Я больше не буду, честное слово!

Отсмеявшись, они затихли на какое-то время, а потом парень потянулся к девушке губами и они поцеловались.

– Чего делать будем? – шепнул молодой человек. – Чего тебе хочется?

– Щекотать тебя, – ответила Маша.

– И все?

– Нуууу, нет, не все.

– Какая-то ты пассивная сегодня. Где же твой хваленый гиперсексуализм?

– Гиперсексуальность моя, – поправила девушка, – пока еще спит. Вчера я, видимо, так объелась сексом, что желание само не приходит.

– Предлагаешь пойти в школу так?

– Нет. Пренебрегать моими потребностями не стоит. Лучше всего удовлетворить их впрок, чтобы обошлось без последствий.

– Хорошо, я готов.

Слава поцеловал Машу в грудь, захватил ее сосок губами и стал мягко посасывать его. Тот сразу же затвердел и увеличился, а пальцы девушки зарылись ему в волосы и сжали их.

– Просыпается желание? – поинтересовался парень, отрываясь от поцелуя. Вместо ответа Маша вдруг опрокинула его на спину и уселась верхом.

– Проснулось, – сказала она. – Вот только не понятно пока, какое. Можно, например, поскакать на тебе верхом и взять сперму. Думаю, что до конца уроков мне бы этого хватило с лихвой. Другой вопрос, как ты школу переживешь.

– Я?

– Ну, да. Сам-то ты никакой нужды не чувствуешь?

– Нет, вроде… А что я должен чувствовать?

– Откуда ж мне знать. Не я ведь в нашей паре зависимая.

– Блин, не напоминай! Можно подумать, что я уже маялся ломкой, чтобы знать ответ. Определиться бы еще, на что это может быть похоже?

– Ну, однажды, когда мама из командировки вернулась (её пару дней дома не было) мой папа сказал ей, что пить хочет, а она вместо того, чтобы воды ему налить, взяла за руку и увела в спальню. Вернулись они через пару минут, и папу жажда больше не мучила.

– Ого! За две минуты уложились? – удивился Слава. – Вот это да! Что, оба они успели кончить так быстро?

– Скорее всего, только мама.

– Ну а как же опьянение? Отца твоего сок не опьянил?

– Со временем мужчины привыкают к нему и, если доза не избыточная, то не пьянеют почти.

– Интересно. Значит, потребность в этом веществе как простая жажда может чувствоваться? А если воды попить?

– Не поможет. Эта жажда утоляется только одним напитком.

– Я пока пить не хочу. Может, мне и не надо?

– Сегодня не тот день, чтобы экспериментировать, – возразила Маша. – Давай отложим опыты на выходные. Думаю, что тебе тоже надо напиться впрок.

– Хорошо, – улыбнулся Слава, с удовольствием вспоминая, как фута захватывающе кончает и какой вкусный у нее сок.

– Вот только я не знаю, какое количество тебе нужно, – вздохнула девушка. – И недодать боюсь и переборщить. Как бы не пришлось потом тебя долго откачивать. – Ладно. Попробуем средний объем.

Она встала на ноги, спрыгнула с дивана и поманила парня к себе.

– На коленки вставай передо мной, – сказала Маша. – Можешь подушку под ноги положить, чтобы мягче было.

Слава вспыхнул от этого предложения, потом спустил ноги с дивана и замер на пару секунд, любуясь сексапильными формами своей подруги. Медленно, словно под гипнозом, он сделал шаг вперед и опустился перед ней на колени. Глаза его неотрывно смотрели на Машу, взгляд скользил по восхитительным линиям, как приклеенный. Потом парня примагнитило и он прижался к объекту вожделения, обнимая девушку руками, целуя ее бедра и скользя по ним ладонями.

Маша встала совсем близко, так что юноша оказался у нее между ног. Ухватив за волосы, она слегка запрокинула ему голову, подалась бедрами вперед и коснулась интимными губками его рта. Мягкое поглаживание шерсткой волос выманило язык наружу, и тот начал вылизывать женские прелести, забираясь между пушистыми валиками, скользя между ними в поисках чувствительных точек и нежно обнимая своим бархатным телом уже слегка набухший клитор. Самая чувствительная часть женской киски дрогнула и стала плавно приподниматься, увеличиваясь в объеме. И Слава увлекся этим процессом, сопровождая языком восхитительный рост, поглаживая клитор снизу, облизывая его от основания до самой головки и направляя себе в рот. Губы нежно сомкнулись на пульсирующем теле, заключили его в плотное кольцо и стали мягко посасывать, затягивая в глубину.

Девушка заурчала от удовольствия и резким движением бедер целиком вошла в рот молодого человека своим разросшимся клитором. Продолжая крепко вжиматься, она плавно заполнила им все внутреннее пространство, наслаждаясь сосущими ласками рта, потом сделала несколько резких фрикций и вышла наружу. Слава увидел перед своим носом эрегированный клитор, увеличившийся просто до сумасшедших размеров. Он достигал в длину десяти или даже двенадцати сантиметров, и это был именно клитор, а не член, всеми формами своими повторяя женский орган, увеличенный в десятки раз. Но потом он стал превращаться в стержень, утолщаясь и вытягиваясь вперед и вверх.

(фрагмент текста удален по требованию сайта, полную версию главы можно прочитать здесь:
http://samlib.ru/p/plennik/futa06.shtml)
..

Выплеснувшись до конца, Маша расслабилась, погрузившись в состояние блаженной релаксации, а когда через минутку отпустила молодого человека, между ног у нее вновь была обычная женская киска. Ну разве что клитор продолжал выпирать между пушистыми губками сантиметра на полтора. Девушка придержала парня за плечи, чтобы тот не свалился, а потом затащила его на диван, укладывая на спину. Какое-то время она им любовалась, гладя ладонями по груди и животу. Пальцы ее коснулись стоящего торчком мужского органа и крепко сжались на его стволе, тиская и покачивая. Мурлыкая от удовольствия, Маша склонилась к члену и лизнула его головку.

– Какой ты у меня твердый и вкусненький, – сказала она и хихикнула. – Как всегда дрыхнешь, а член стоит. Какая прелесть! Ну ладно, надо из спячки тебя выводить. Послужишь мне жеребцом, – добавила девушка и с довольной улыбкой на устах оседлала юношу. – Как все-таки балдежно на тебе скакать, никогда мне это не надоест.

Она опустилась, ложась сверху на вожделенное тело, улыбка ее стала хищной, и одним хлестким движением бедер девушка вобрала в себя член. Изо рта ее вырвался сладострастный стон и глаза прикрылись от удовольствия. Пару секунд она сохраняла неподвижность, стискивая член влагалищем и массируя его. Потом, рыкнув, сделала быструю фрикцию и снова застонала.

– Классный, классный, – шептала она, пробуя твердость пленника интимными мышцами.

Попа девушки плавно приподнялась вверх и опустилась, потом снова поднялась. Движения ее стали набирать скорость и амплитуду, все больше и больше траекторией своей напоминая тверк. Прошло несколько секунд, и Маша уже ритмично скакала, быстро приближаясь к своему финишу. Из горла ее вырвалось утробное урчание, пальцы крепко сжались на Славкиных плечах. Бёдра взорвались серией хлестких ударов и девушка, отклонившись назад с громким криком выплеснула из киски мощную струю жидкости, окатившую ее любовника от лица до живота. Она содрогнулась второй раз и снова выстрелила, направляя поток по баллистической траектории, и снова попадая парню в лицо, словно специально туда целилась.

Слава застонал, возвращаясь в сознание, и открыл глаза как раз в тот момент, когда на физиономию его приземлилась третья порция. Он вздрогнул, усиленно заморгал, и тут его самого накрыло оргазмом, заставляя кричать и извиваться под девушкой словно от ударов электрическим током. А Маша, жадно причмокивая влагалищем, высасывала из парня сперму, массируя член волнообразными сжатиями, и заставляла вздрагивать снова и снова, пока Слава не отдал ей весь свой сок.

– Оооох! – сипло простонал он, – как сильно ты меня каждый раз выкачиваешь. Просто до полного изнеможения. Ты чего такая обжора?

– Это не я, – выдохнула Маша, обнимая молодого человека за шею. – Это мой организм. Я не виновата, что он так работает. Ничего страшного. Скоро тебе полегчает. Мой сок стимулирует обмен веществ, так что ты быстро восстановишься.

– Ага, а ты меня потом опять выжмешь.

– Верно. Кто еще мне будет поставлять сперму? Хочешь, чтобы я к кому-то другому обратилась за помощью?

– Не-не. Бери лучше у меня. Но ты разве не боишься залететь?

– Не боюсь. Чтобы футе забеременеть, надо приложить для этого усилия. А в обычном случае мой организм твоих сперматозоидов просто лопает, извлекая из них необходимые для себя вещества.

– Фантастика!

– Все, встаем. Надо успеть позавтракать и в школу. Времени уже семь-двадцать.

– Ага, – согласился юноша, – мне еще в душ надо сходить, отмыться. Блин! Я же все самое интересное пропустил!

– Ты о чем?

– О сквирте твоем. Он такой классный. Да и о сексе. Я ведь гетеросексуал, между прочим, и мне очень нравится, когда ты меня по-женски берешь. А просыпаюсь я только к последнему действию. Обидно! Когда я уже перестану вырубаться?

– Не знаю. Ты у меня первый мужчина, я сама только набираюсь опыта. Потерпи пару дней, а там воскресенье. В школу не надо будет идти, и мы поэкспериментируем. Проверим, как разное количество моего сока на тебя действует и насколько его хватает. Заодно посмотрим, как ты нужду переносишь и сколько можешь ее терпеть.

– Ладно. И спасибо, что обо мне заботишься.

– Тебе тоже спасибо за удовольствие. Беги в душ, а я на кухню пойду. Пельменями позавтракаем?

– А еще остались? Давай. Мы с тобой как муж и жена уже, – хихикнул Слава.

– Давай чеши, муженек. А то тебя готовить заставлю.

Юноша улыбнулся, вскакивая с дивана, послал девушке воздушный поцелуй и выбежал из гостиной. Маша вытянулась на постели и прижала его подушку к своей груди. На губах ее играла довольная улыбка.

Глава 7: http://www.proza.ru/2016/09/30/239


Рецензии