Одиночество

Не могу не начать с вопроса-что такое одиночество?Иллюзия,страх или одержимость?Даже не знаю,каким существительным или прилагательным описать это состояние.
Все трактуют понятие об одиночестве совершенно по-разному.Есть мнение,что одиночество это отличный шанс направить все свое "одинокое" время на то,чтобы узнать,услышать себя и поработать над собой;кто то считает,что одиночество это удел эгоистов или просто сильных людей,ненуждающихся в любви и поддержке других;для кого-то день проведенный без людей это уже одиночество,а кто-то борется с безвыходным или временным одиночеством.В большинств случаев,это либо те,кто уезжают жить в другие страны,либо те,кто остается совсем один без родственников и друзей на старости лет.Без сомнений,всем нам придется встретиться со смертью один на один,но мне кажется,что гораздно спокойнее ее принять,когда рядом есть близкие и любимые люди.
Что страшнее из всего перечисленного?Не стоит,конечно,бояться одиночества.Во всем есть свои плюсы и минусы.Боясь одиночества,мы наоборот его притягиваем к себе,создавая все возможные условия для его развития.
Попробую дать свое описание одиночества.Например,я далеко не одна.У меня есть друзья,пациенты,их семьи,моя семья,но бывает так,что открываешь дверь,заходишь домой и тебя окутывает мертвая тишина,тусклый свет в другой комнате и отсутствие мамы,которая,как в детстве,всегда спрашивала как прошел день.У меня особая форма одиночества.Я ее воспринимаю,как отсутствие того человека или группы людей,с которыми можно разделить радость и грусть на территории собственного дома.Дом-личное,интимное.Отсутствие людей в моей личной зоне-начало проявления слабой формы одиночества.Как то так...


Рецензии