Мы сиренью любовались... Шутка

Мы сиренью любовались,
Мы в сирени целовались,
Улыбались, обнимались,
И любовью наслаждались!
Вдруг, проказница Луна
Известила  – ночь пришла!
Впечатленьями полна,
Я поняла – домой пора!
Словно Золушка в ночи,
Я бегу, ты не ищи!
Душа мелодию поёт,
А в сердце барабана дробь!
Ты меня не отпускаешь,
И до дома провожаешь!
Снова хочешь обнимать,
Миловать и целовать!
Щёки пламенем горят,
У тебя горячий взгляд,
Губы шепчут о любви,
В мыслях: «Ты не уходи»…
Мама выглянет в окно
И «загонит» всё равно!
Что ж, пора, не отвертеться,
И никуда пока не деться!
Будет день, и снова вместе!
И душа споёт нам песню!
Губы алые в меду,
Милый, я к тебе приду!
Будем рядом – я и ты,
Любовью околдованы,
Вновь сирени ароматы
И губы зацелованы!

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Танечка , такое красивое стихотворение! Прелесть!

Любовь Кондратьева -Доломанова   27.03.2024 08:10     Заявить о нарушении
Благодарю, дорогая Любовь!
С теплом,

Татьяна Микулич   27.03.2024 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.