Кёнигсберг III Как нам обустроить его

 
 
    
(29 сентября 2016 г.)
И здесь я вынужден вставить пояснение. Сейчас идет передача "Право голоса" на ТВЦ, посвященная либерализму. В речи ведущего проскочило, что либералы хотят переименовать Калининград в Кенигсберг. Хочу заметить, что не только либералы. Я например скорее националист и патриот. Я люблю русских людей и русский народ, и сам я такой. Я считаю, что Крым русский был, есть и отдавать его тому государству , которому он не принадлежал исторически, Россия вовсе не обязана. Кёнигсберг (Калининград) ныне русский город, а иное мной не приемлется ни в каком случае. Я считаю, что украинские бандерлоги мои враги, как и враги русского и украинца, и белоруса. 

Хочу сказать, что если человек хочет переименовать город в Кенигсберг, то это не значит, что он либерал.

Я не люблю Америку и презираю Европу. В Европе я люблю, только архитектуру. И это все! Почему наша архитектура и благоустройство городов должна быть хуже Европейской?

Я западник в отношении архитектуры и благоустройства своего города. И только.

Для переименования города имеются основания, так как возникают нелепицы:

1) 700 лет город существовал под этим именем - Кёнигсберг. Недавно отмечалось его 750-летие города. Установлена памятная звезда. Вопрос: какого города отмечалось 750-летие - Кёнигсберга или Калинингшрада?

Все мы любим и чествуем великого философа Иммануила Канта. Кант родился в Кёнигсберге. После Семилетней войны он принял Российское гражданство, но жил в Кёнигсберге. Так в каком городе родился и жил Кант: в Кёнигсберге или Калининграде?

Коммендантом какого города был отец нашего великого русского полководца Александра Васильевича Суворова, а именно, Василий Иванович Суворов?

И т. д.

2) После войны была учреждена  медаль "За взятие Кёнигсберга". Не Калининград же наши солдаты брали! Не оскорблена ли их память, не затушеваны ли их заслуги?

3) Ленинград был переименован в Санкт-Петербург, Челябинск в Екатиринбург, а Калининград в Калининград!

Аргумент против возврата аутентичного названия заключается в следующем. Переименование - шаг к отдаче города Германии.

Этот аргумент скорее ложный.

На самом деле, как мне кажется, переименование не удобно власти. Переименование потребует держать, так сказать, марку города на высоте в плане благоустройства и архитектуры, и сохранения культурных ценностей. Это требует известных затрат: нельзя ударить в грязь лицом перед туристическим миром.

Да Бог с ним с названием! Дело в том, что Кёнигсберг и вся Пруссия, столицей которой он является - это маленькая Европа, которая принадлежит России. Кстати, лично я полагаю, что Пруссию надо восстановить в первозданном виде, т. е. отдать России Мемель (Клайпеду) и Гданьск с прилегающими частями Пруссии.

Слишком блестящее, романтичное название Кёнигсберг, чтобы отказываться от него.

Не смотря на некоторую ностальгию уже новых поколений по названию Калининград, следует помнить, что дано оно, всего лишь, по имени козлобородого старца нечистоплотного в нравственном отношении, имеющего такую же связь с Кёнигсбергом, какую связь имеет похотливая обезьяна, например, с искусством.

Возвращение городу исторического названия, Кёнигсберг, могло бы поднять город из захудалой окраины до более высокого уровня жизни.

А ни в том ли патриотизм, чтобы и окраинам, провинции, жилось так же благоустроенно и исторически интересно, как столицам?

Хорошо бы обсудить этот вопрос в программе "Право голоса"! И получить ответ зрителей на этот вопрос посредством голосования по интернет.
 
 
 


Рецензии