Машина-Чудовище

Я сидел на лавочке у своего дома.Вместе со своими друзьями-Олегом и Кириллом и группой ребят.С нами сидел один мальчик,который был не из нашего двора.Он говорил всякую ерунду-страшные рассказы,которым никто не верил.
-А еще я слышал про Машину-Чудовище,-сказал мальчик,- большой черный грузовик.В нем нет водителя.Он преследуют своих жертв и давит их.
-Да брось заливать!-не выдержал Кирилл.
-Не заливаю!-стал горячиться парень,-так один мальчик из нашей школы погиб.Он выходил с уроков и увидел у школьного двора большой грузовик черного цвета.Сначала он не обратил на это внимания.Но потом он в тот же день вышел из дома и этот же грузовик стоял уже у него во дворе.Он когда мимо проходил,заглянул в кабину.Там никого не было.Ну вроде чего особенного-стояла машина у школы,потом подъехала к твоему дому.Водитель отошел.Что такого?Но на следующий день поехал он с семьей на дачу...Родители стали хозяйством заниматься,а он вышел за свою калитку...погулять.Смотрит-а грузовик и там на дорожке,у дачных домиков стоит.Мальчик испугался,побежал все родителям рассказывать,привел их на дорожку,а грузовика нету.Ну они рассердились-"что ты со своими глупостями лезешь?!".Ну он на них обиделся,разозлился...на грузовик,естественно,тоже.Едут они обратно.Мальчик молчит,с родителями не хочет разговаривать.А он на заднем сидении сидел.Посмотрел назад на дорогу,в окно-а там вдалеке...едет за ними.На следующий день пошел он мусор выкидывать,глядь-грузовик у баков стоит.Ну мальчик разозлился,стал обзывать его,кидаться в него,а грузовик завелся и раздавил его.
-Иди первоклашкам расскажи,-сказал Кирилл.
-Даже не страшно,-поддержал Олег,-дураков нашел.
-Да пошли вы,-обиделся мальчик,-я вас предупредить хотел.
-Давай,давай,топай!-сказал Кирилл.
Мы продолжили разговор.Я случайно посмотрел на дорогу,за соседним домом и обомлел.Там стоял огромный черный грузовик.Как из рассказа мальчика...
Я повернулся к ребятам,подбирая слова,чтобы сказать им о грузовике.
-Ребята,там...-я стал показывать пальцем в ту сторону.
Ребята повернулись ко мне.Я глянул в ту сторону.Грузовика не было.
-Что?-спросил Олег.
-Там дядька...пьяный...-нерешительно сказал я.
-Ну и что такого?-сказал Кирилл.


Рецензии
Детские страшилки - они такие! ))

Александр Аглаев   18.10.2016 14:56     Заявить о нарушении
Да,я их тогда всерьез воспринимал

Спасибо.

Роман Валиуллов   20.10.2016 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.