Блокнот русского националиста, часть 3
Русский народ, это великан, закопанный в землю по плечи, чтобы казаться одного роста с окружающими его карликами.
О смерти Моторолы
В подъезде Донецкой многоэтажки убивали «автомойщика из Коми», а оказалось, что это был настоящий народный герой. Моторола, отставной морской пехотинец, ветеран Чечни, пришел на Донбасс по зову русского сердца, как пришли сотни и тысячи других, но быстро выдвинулся, как удачливый и инициативный боевой командир. Арсения Павлова иногда сравнивают с Василием Теркиным. И вправду, он был чем-то похож: веселый, простоватый, храбрый и смертоносный для врагов, он был настоящим русским солдатом. Он оборонял Семеновку и Иловайск, воюя не числом, а умением, жестоко бил "свидомых лыцарей" в Донецком аэропорту и в Углегорске. Враги боялись и ненавидели его больше, чем любого другого из командиров Ополчения. Либеральноозабоченных подпевал запада буквально корежило, да и сейчас корежит при одном его имени. Со временем, Моторола превратился в нечто большее, чем просто командир и воин: он стал настоящим символом сражающегося Русского мира. Его так и не смогли победить, убили подло, руками наемного киллера, но просчитались. В Донецке погиб всего лишь Арсений Павлов,один из множества русских ополченцев, отдавших свою жизнь за Донбасс, а Моторола по прежнему живее всех живых, потому, что символ нельзя убить ни бомбой, ни пулей. Пятьдесят тысяч человек пришло проститься с Арсением Павловым в Донецке, о нем плачут и в России, и в Новороссии, и всюду, где звучит русская речь, но это не то горе, от которого опускаются руки, а то, от которого они сжимаются в кулаки.
Об интеграции
С начала нулевых у нас пытаются гальванизировать труп СССР, но уже без социалистической идейной составляющей. Слепить из обломков советской империи какого-то некрокиборга. По сути, интеграционные идеи Кремля сводятся к фразе: "Вы че? Нормально ж сидели!". Отсюда "культ Великой Победы" и концепция россиянства, как наднациональной общности, и попытки навязать соседям идею РФ, как "старшего брата". Естественно, подобная "интеграционная политика" раз за разом терпит крах.
Еще о итогах думских выборов 2016
Итоги прошедших выборов в Гос. думу говорят прежде всего о том, что население, возможно, не слишком хорошо представляет, чего оно хочет, зато точно знает, чего не хочет, а не хочет оно "великих потрясений". Никаких "шоковых терапий" или тем более, избави Бог, революций. Никаких скальпелей, медикаметозных блокад и электрошока: только терапия и гомеопатия. Можно сколько угодно смеяться над "путинской стабильностью", но в общем и целом ситуация, когда очереди стоят не за хлебом, а за айфонами, подавляющее большинство граждан устраивает и я не готов их за это упрекать. Поработав в избирательной комиссии я лично убедился: ретинги ЕДРА не рисованные, а настоящие. Разумеется, они являются таковыми в ситуации, когда голосовать в общем-то и не за кого. То есть насчет "Партии жуликов и воров" давно никто не заблуждается, но альтернативные жулики и воры кажутся народу ничуть не лучше. А над страной висят сумерки, и мы по прежнему чего-то ждем.
О выборах и "несистемной оппозиции"
Вот сейчас наша дорогая несистемная оппозиция потирает руки и с удовольствием рассказывает нам про низкую явку россиян на прошедшие выборы. http://glavred.info/mir/shenderovich-o-vyborah-v-gosd..
Правильно рассказывает: явка, действительно, была низкая, где-то от трети до четверти избирателей. Да, народ проголосовал ногами. Я сам проголосовал ногами. А вот чего они руки потирают? Народ не только на ЕДРО болт положил. У ЕДРа все сложилось, ожидаемо, не плохо. А вот на саму несистемную оппозицию народ положил вообще с огромным железобетонным прибором: не пришел поддержать Касьянова с Навальным и Явлинским вообще. У хваленого "Парнаса" - 0,7% голосов, у "Яблока" не набралось и 2%. Это полный провал, господа либералы.
Кстати, а вот в Аннинском сельском поселении Ленинградской области, где я имею честь работать, явка составила 59%. Просто, одновременно с выборами в госдуру там проходил местный референдум по вопросу статуса поселения и народ реально пошел решать свою дальнейшую судьбу. На избирательном участке яблоку упасть было негде, очереди за биллютенями аж на улице стояли.
О памятной доске адмиралу Колчаку
В Петербурге появится еще один "резонансный" объект, а именно памятная доска в честь адмирала Колчака. Это событие уже сравнивают с прогремевшими недавно открытием моста им. Ахмата Кадырова и памятной доски генералу Карлу Маннергейму. Мне кажется, что подобные сравнения в корне не правомерны: если Амад Кадыров в свое время, объявил джихад против Российской Федерации, а Карл Маннергейм участвовал в организации блокады Ленинграда, то Александр Васильевич Колчак, выдающийся полярный исследователь, главнокомандующий Черноморским флотом во время Первой Мировой войны и глава белого движения в Сибири и на Дальнем востоке во время Гражданской, был и до последнего вздоха оставался русским офицером, положившим жизнь на службу России и русскому народу, не больше и не меньше. Это вам не Маннергейм, не не Кадыров, не запятнавшие себя сотрудничеством с немецко-фашистскими оккупантами царские генералы.
Аргумент противников один: в 1999 году Колчаку было отказано в реабилитации по причине его причастности к массовому террору против сторонников красных. Да, это аргумент: русское междоусобие 1918-1921 годов унесло множество человеческих жизней и одна сторона, по своей жестокости стоила в ней другой. Тем не менее мы терпим в нашем городе памятники вождям красного движения, заляпанным кровью от каблуков до фуражки. Мы спокойно ходим мимо многочисленных монументов Ильичу, который, на минуточку, несет прямую ответственность за красный террор, унесший сотни тысяч жизней. А все потому, что это часть нашей истории и культурного наследия, от которого мы не собираемся отказываться. Так вот, Александр Васильевич Колчак - это тоже часть нашей истории и культурного наследия, от которой никто отказываться не собирается.
СССР и героика
Союз был не победим, пока рвал вперед на героике, на стремлении к подвигу, к достижению мечты, светлой цели цели любой ценой. До определенного момента основным действующим лицом советского мира был именно герой: воин-красноармеец, покоритель Арктики, советский солдат-победитель,летчик -испытатель, герой-целинник, гидростроитель, исследователь, первопроходец. Благодаря Хрущеву в пантеон героев вошли советские ученые. Даже полет Гагарина был важен не только сам по себе, как триумф советской науки и техники, но как открытие новой двери в сферу героического, где могли реализовать себя новые поколения героев. Но с какого-то момента акценты в обществе начинают смещаться с "достигнуть" на "хорошо пожить". Т.е. лозунги-то остаются прежними, а вот практика меняется. Партноменклатура, выделившаяся в правящий класс, больше не нуждается в героях и не ставит героических задач, требующих от народа и, в том числе и от управленцев, т.е. от самих себя по настоящему масштабных задач, требующих серьезного напряжения. Мечты мельчают, становясь приземленными и бал править начинает мещанство. А мещанину не интересен новый спутник или ледокол, зато штаны вполне способны заполнить его помыслы. Идея, воплощенная в СССР, обмельчала, и умами людей стала овладевать "американская мечта" о красивой жизни, противопоставит которой, действительно, оказалось нечего.
О грани нормального
Тонка грань между "нормальным" и "ненормальным". Бабушки и дедушки тех, кто сегодня убивается по Шарли Эбдо не видели ничего плохого в судах линча и фото с отрезанными человеческими головами.
Памяти 2 мая 2014 года
2 мая, день одесской трагедии и начала боевых действий на Донбассе. Наверное, это одна из самых страшных дат в современной мировой истории. Для меня 2 мая 2014 года точно был самым страшным днем в жизни, страшнее, чем день смерти моего отца, потому, что смерть пожилого человека хоть и трагичный, но неизбежный и ожидаемый момент, страшнее, чем мой первый бой, потому, что там у меня был приказ, который нужно было исполнять и на эмоции не оставалось времени.
Я хорошо помню тот день: Карельский перешеек, пьяный от весны лес, ослепительно синее небо смотрит в прозрачные очи озер и по нему плывут невероятные, громадные лебеди. В этот мир красоты и покоя набатом ворвалась весть: в Одессе озверевшие нацисты живьем жгут людей, а по Славянску бьет тяжелая артиллерия и авиация киевской хунты. Каратели идут на штурм. Свершилось. На душе стало пусто и холодно, потому, что я отчетливо понял: именно сейчас, в эти минуты смертная тень разделяет бытие на две части: «до» и «после».
Я вернулся домой, открыл интернет, привычно прошел по закладкам и сайтам: российским, украинским, международным и везде была картина ужаса: пылающий «Дом профсоюзов», люди, прыгающие из окон под дубинки обезумевшего от крови и безнаказанности зверья, «бойцы евромайдана» в ставшем привычным за прошедшие месяцы боевом облачении, под лозунги и речевки идущие убивать всех несогласных с ними, черные столбы дыма над кварталами Славянска, ведущая огонь боевая техника, черные мундиры нацгвардии, пылающие баррикады, трупы и кровь, кровь, кровь. Тогда одни были в смятении, другие пытались лгать, обвинять или оправдывать, но над всем информационным полем, забивая децибелами, стоял восторженный вопль «свидомых». У них был праздник, настоящий пир.
Глядя на гроздья «лайков» под фотографиями убитых людей, под «искрометными» шутками украинского юмора про «жаренную колорадину», читая сожаления про то, что «этих гадов так мало убили» я ощущал сложную гамму чувств, главной из которых было растущее отвращение, а также понимание того, до какой же невероятной степени они нас, оказывается, ненавидят. Это было сродни откровению. Раньше я, как и большинство разумных людей, полагал, что все это не в серьез, что стороны конфликта неизбежно договорятся, пойдут на взаимные уступки, найдут компромисс, наконец, просто устанут от собственного крика. Ведь не чужие же люди. 2 мая стало ясно, что на самом деле чужие, что надежды тщетны: им нужна только кровь. А еще я понял, что тоже больше не хочу: ни разговаривать с ними, ни понимать их, ни «входить в положение», ни договариваться, потому, что отныне и навсегда слово «украинец» для меня отмечено каиновой печатью. И еще я впервые понял, что тоже умею ненавидеть.
Это чувство поднимающейся из самых глубин души тяжелой подсердечной ненависти в тот страшный день ощутили тысячи русских мужчин по всему миру. Поэтому 2 мая 2014 года стало днем начала новой народной войны, не войны России, которая так и не сподобилась сделать что-нибудь по настоящему осмысленное, но войны гнева русских людей, и «северный ветер» задул с кровавого пепелища.
Не забывайте эту дату: 2 мая 2014 года, день который все изменил
О сражающемся Донбассе
Заваруха в Донбассе случилась безо всякой подготовки общественного мнения, абсолютно случайно и неожиданно для всех. Тем не менее удалось сразу же организовать поток добровольцев и гуманитарной помощи, и реально «на народные деньги», с миру по нитке, силами самых отважных, безбашенных и идейных продержаться первые критические месяцы донбасского восстания, не дав ему позорно угаснуть, как это случилось в Харькове и Одессе.
У русских появилось общее боевое знамя, боевая легенда, забылись многие, чаще всего не стоящие выеденного яйца, идеологические «противоречия». Причём всё это было инициативой снизу и работало благодаря тем самым «горизонтальным связям», о важности которых с таким пафосом рассказывали как раз нынешние противники Новороссии
Это большое дело и большой прогресс. В Средней Азии и на Кавказе в 90-х русских просто вырезали как скот — никому не было до этого никакого дела и никто не понимал, как тут вообще поступать. После Второй Чечни и истории с Кадыровым перешли к фигуре умолчания. А в 2014-м русские оказали нешуточное сопротивление, и, несмотря на все «Мински», сопротивляются до сих пор.
Новороссия и Крымский блицкриг подарили России национальных героев, в буквальном смысле образцы для подражания. .... То, что эти герои ныне оклеветаны, лишены возможности публичных выступлений, а некоторые и вовсе убиты — с точки зрения даже ближайшей истории неважно. Они вошли в национальный пантеон, и рано или поздно в России им поставят памятники.
О гражданской войне в Приднестровье
Мы плохо помним историю гражданской войны в Молдавии и героического сопротивления Приднестровья. События там разворачивались с 89 по 92 год и для большинства из нас оказались заслонены другими, более масштабными событиями: СССР рушился, менялся государственный строй, наступали мрачные и голодные годы начала 90х. Но отчаянное сопротивление узкой полоски земли, отстоявшей с оружием в руках свое право быть частью Русского Мира, стало первым примером успешной борьбы русских людей за свои права и человеческое достоинство. Приднестровье стало прологом русского сопротивления в Крыму и на Донбассе, а события в Молдове во многом схожи с событиями на Украине.
«Пусть у меня будут руки по локти в крови, но я вышвырну оккупантов, пришельцев и манкуртов за Днестр, я их выброшу из Транснистрии, и вы — румыны — настоящие хозяева этой многострадальной земли, получите их дома, их квартиры вместе с их мебелью,… Мы их заставим говорить по-румынски, уважать наш язык, нашу культуру» (с) Леонида Лари, молдавская поэтесса и видный деятель культуры.
Знакомые слова, знакомые настроения. Мы таких поэтов повидали. Просто нашим бывшим "братьям" вна Украине потребовалось 22 года на выращивание тех цветов зла, что в Молдавии цвели пышным цветом уже к концу 80х
О терактах в Европе
После развала СССР хваленый "западный мир" только и делает, что носится по всему свету с канистрой горючего и поджигает все, до чего способен дотянуться. И вот сейчас "радикальные исламские боевики", организованные, вооруженные и обученные западными инструкторами на западные деньги начали стрелять и взрывать на улицах европейских городов.
"Цивилизованным людям" с голубой парижской кровью не стоило, например, устраивать военный переворот в Ливии, который, фактически, уничтожил ливийскую государственность, привел к гибели десятков тысяч людей и превратил вполне благополучную страну в кровавую помойку. И устраивать гражданскую войну в Сирии, финансируя и вооружая "оппозицию", тех же боевиков "со средневековой моралью" не стоило. Лично я "цивилизацию" понимаю, прежде всего, как ответственность, готовность соразмерять свои желания с их последствиями для окружающих. И если их "мораль" позволяет такое, то они ничем не лучше боевиков ИГ, отрезающих детям головы, даже хуже, потому что те хоть не ведают, что творят.
Тот, кто поджигает дом соседа должен быть готов к тому, что искры полетят и в его двор. Смерть на войне не выбирает, кто прав, кто виноват, а кто просто пошел поесть кебаба, как не выбирала она в Белграде, Донецке, Багдаде, Хомсе. Не считай себя особенным, только потому, что живешь в "цивилизованной" Франции, а не в "незивилизованной" Ливии, вот и весь итог.
О свободе
Для большинства людей свобода - это свобода от голода, физической угрозы, болезней. Свобода - это возможность физически существовать, испытывая минимум страданий. Другой свободы им не надо, потому что они не найдут ей применения. Стоит ли презирать их за это? Я думаю, что нет. Напротив, мир устроен мудро. Если бы его населяли сплошь "свободные художники", он не смог бы существовать. Общество дает рядовому обывателю то, в чем он больше всего нуждается, забирая взамен время и силы. Это тот самый "общественный договор" в действии и он, в целом, устраивает подавляющее большинство людей, даже тех, что в нем не участвуют или участвуют очень незначительно. "Синие воротнички" и офисные пролетарии, спасибо вам за то, что вы есть
О незамутненности
Политический эстеблишмент РФ обладает особой незамутненностью взгляда. Хоть ссы туда, эти глаза не сморгнут: им все - божья роса.
Санкт-Петербург, апрель 2015 - октябрь 2016 г.
Свидетельство о публикации №216092802149