Цикл Я часть орды

Да, я ордынец!  Всадник узкоглазый.
Не знает промаха мой лук,
Для недруга ужасен, как проказа,
В бою бесстрашен и тысячерук.
Враги дрожат от моего прищура,
Когда  на всём скаку грожу стрелой
Под гиканье и визг, спасая шкуру,
Моля о милости, в пыль падает любой.
Ложатся ниц под конские копыта,
И женщины, умытые слезой,
И короли, и гордая их свита,
И славою украшенный герой.
Мои рабы и данники повсюду,
Прочней петли аркана,  держит страх,
Покорных мне,  я убивать не буду,
Пускай всю жизнь лежат в моих ногах.
Пусть видят это, подрастая дети,
Чтоб стать рабами для моих детей,
Пусть лижут сапоги при  виде плети,
Которая всегда в руке моей.
Они забудут про свои желанья,
Не смея рук протягивать к мечу,
Когда  однажды,  к ним за новой данью,
На скакуне любимом прискачу.
*
Я - часть орды, тем горд, не скрою.
В пыли моих коней следы,
Повсюду  счастье боевое
Мне воздавало за труды.
В моих ногах две трети мира,
Он меня кормит, как баран,
И поит, дав кумыс для пира,
Чтоб был я весел, сыт и пьян.
Дрожат и трусы, и герои,
Владыка - я, они - рабы.
Такую истину усвоив,
Я стал хозяином судьбы.
Теперь я -  хан, тиран и воин,
Меня орда боготворит.
Я утвердил её устои,
У ног её весь мир лежит.
*


Вы пыль и прах у ног моих,
Мигну – умрёте под копытом,
Под крики всадников лихих,
Покорным дам свою  защиту.
Забудьте всё, что было в старь,
А если кто напасть посмеет,
Тому скажите:- Вот наш царь!
И враг от страха побелеет.
Могу весь мир завоевать,
Уже пол - мира под  пятою,
Но возвращаюсь в степь опять,
Поняв, что мир её не стоит.
*
Орда хранит заветы хана.
И я храню, я часть орды,
Живу  законами титана,
Орда спасенье от беды.
Чингиз нам подарил законы,
Чтоб каждый стал сильней стократ.
Я камень в основанье трона,
Разящий недругов булат.
Теперь мы не баранов стадо,
Мы Божий бич, гроза врагов,
В боях находим мы отраду,
Наш дух отважен и суров.
Орда хранит заветы хана:
Один за всех, все, как один.
Победа в битве нам желанна,
Поэтому мы победим.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.