2016 г. Записи 103 Картины на стенах, войти в них

2016 г. Записи 103 Картины на стенах — войти в них и жить

30 мая 2016 г. Мои стихи, написанные в доме пианистки Тани Веретенниковой:

           В гостях

Картины на стенах — войти в них и жить
Под музыку Шуберта, Листа, Шопена.
В одной отражаются небо и ивы,
А здесь, пригорюнившись, дама сидит.

Головку на руки она уронила.
Балкон, рядом статуи мирно стоят.
Вот город весёлый и яркие лодки.
Хозяйки портрет. И визит Бонапарта...*

(18 мая 2016 г.)

* гость, человек, похожий на Наполеона

Наш фестиваль групп Алексеевской гимнастики прошёл хорошо. Я выступала соло, делала упражнение под музыку из «Карнавала» Шумана.

Была Лариса Мещанинова, она всё посмотрела до конца. Подарила мне букет ирисов не фиолетового, а необычного для ирисов голубого цвета.

После концерта мы нашей группой дружно дошли до метро. «Кланяйтесь мастеру», - попросила я наших гимнасток. Мы пожелали нашему учителю Галине Михайловне хорошего лета.

31 мая. Мне снилось, что я убегала от Пети Старчика, я слышала его голос. Во сне я послала ему письмо, оно вернулось ко мне.

Приятный вечер в кафе «Осетинские пироги». Послушала замечательного человека Александра Таль. Он очень изменился к лучшему. У него очень красивый тёплый голос, приятная музыка, хорошие стихи. У него прекрасные чистые праведные глаза.

Я пригласила на вечер Веру Малый. В школе у Веры встал вопрос об увольнении части учителей и увеличении зарплаты не уволенным...

Жена Саши Таль шустрая Оля ехала до метро на самокате.

1 июня. День рождения рыцаря. В этом году он не справляет свой день.

Вечер фортепьянной музыки в доме Тани В. Играла она и Евгений, он родом из Казани. В его игре одна мягкость и тепло, нет жёсткости. Он чудесно сыграл пьесу «Соловей» татарского неизвестного композитора, а также пупури из опер — очень талантливо, это его переложения для фортепьяно. До метро мы добирались вместе. Поговорили. У него удивительные глаза, в них чистота души.

Познакомилась с Ильёй Путятиным, он пригласил меня на Елизаветинские  вечера. Он сам играет, разбирается в музыке, интересно рассказывает всякие разности.

2 июня. Вечером отметила свой день рождения в Нащокинском переулке. Принесла еды и лимонные дольки к чаю. Появился неожиданно Андрей Локтев, я его не узнала, так как давно не виделись. До метро шли с Вадимом, который оказался приятным собеседником. Потом я долго шла одна бульварами. Всё в центре перерыто, трудно стало гулять.

3 июня. Причудливые сны. То снега, вода и безысходность, боязнь гибели, то твёрдая почва с травой. Окрестности менялись. Во сне были незнакомые люди. Кто-то сказал, обращаясь ко мне: «Здравствуй, капитан!» Я была стало быть во сне мужчиной.

Была у пианистки Тани В., она играла мне свою музыку — аранжировки некоторых мелодий, это было очень красиво. Я пела свои песни-романсы ей и её соседке. Они проводили меня до автобуса М.

В метро на эскалаторе один мужчина спросил меня, что я читаю. Мы поговорили с ним о  Блаватской, о современных течениях в эзотерике. «Вы читали «Две жизни» Антаровой?», - спросил мужчина. «Да. Она мне очень понравилась». Мы распрощались на улице, пожелав друг другу добра.

4 июня. Поздравила Сашу Воронова с днём рождения на разных сайтах. Коля скоро летит на гастроли в Мексику.

5 июня. Нашла свои смешные стихи, получился сонет:

Пришла я к выводу, Наташа, -
Необходимы сон и каша,
Здоровье, мир и все друзья,
Природа, книги и семья.

Тогда пребудет настроенье.
А это нужно для строенья
Вселенной и всех наших душ.
Почаще принимайте душ.

Галчонок Ваш Вам шлёт привет
И приглашает на обед.
Когда-нибудь сойдёмся снова,

И жизнь не будет к нам сурова.
Унынье прочь, и прочь недуги.
Обнимемся прилежно, други.

(7 мая 2016 г.)

Играла на флейте мелодию, которая зазвучала во мне во сне.

Посмотрела, сколько стоит платье в магазине — 8 тысяч. Это для кого? Не для нас нищих.

Что-то дикое веками твориться в мире.

Слушаю любимого своего певца Пьера Гарана. В нём много творческого огня. Удивительная душа.

Звонит довольно часто моя давняя приятельница. Она иногда на каком-то диком нерве говорит, просто в исступлении, так её заносит. Бесполезно её останавливать, вразумлять. Это болезнь или отсутствие самоконтроля?

Дикие перемены произошли в моём бывшем друге, я не узнаю его. Невозможно привыкнуть к этим изменениям, как будто человека подменили. И это тянется годами. Я сказала ему: «Ты мучаешь меня давно, и у тебя нет никаких угрызений совести. Я два месяца жду, что ты мне поможешь» (в нетрудном деле). «Пока», - сказал он.

А это стихи о человеке другом, не менее сложном, я с ним не знакома во внешнем мире.

Листва обильная укроет от дождя.
Мне следует немного погодя
Забыть тебя, мой странный недруг-друг,
В свою пустивший жизнь лишь мой испуг,

Глоток вины, неразуменья ложь.
Ты от меня чего-то всё же ждёшь?
Мы не увидимся. Не лги, не береди.
Надежды быть не может впереди,

Что ты внезапно зренье обретёшь -
Меня прочтёшь, увидишь и поймёшь...

(19 мая 2016 г.)

Марину, Асю вспоминая, Серёжу, Алю

И ничего, и ни листочка.
В суме моей стихи писать...
В конца стихов поставить точку
И окунуться в благодать,

Марину, Асю вспоминая,
Серёжу, Алю. Вот итог
Печальных судеб - Русь святая
Не помогла. Поможет Бог.

Родные! Можно лишь украдкой
На вас нечаянно взглянуть
Хоть бы во сне. Молитвой краткой
Всех в храме тихо помянуть.

22 мая 2016 г.


Рецензии
Спасибо, Галечка, что Вы есть...Здоровы ли?

Элеонора Андриевская   28.09.2016 17:07     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Элюня. Я хожу, смотрю на мир, думаю о нём, иногда слушаю музыку. пишу стихи. Это ли не здоровье? Слава Богу за всё. В моём круге уход четырёх человек почти за месяц. Трое тяжело болели, муж моей подруги, очень светлая сущность, умер внезапно, за 4 минуты. Жена его сказала, что это жертвенная смерть, чтобы мы понимали, какие мы хрупкие.

Галина Ларская   28.09.2016 19:29   Заявить о нарушении
Галечка, милая...Сил и утешений от мира Божиего, друзья уходят в вечность, больно. Мы не знаем, и робеем перед ней и, души ушедшие, наверное тоже. Я верю есть мостик - это молитва.
Вечный покой даруй им Господи, укрепи надеждой сердца наши, пошли скорбящим утешение, словом Своим накорми, и не остави нас в наш последний час...
С любовью, Ваша Элюня.

Элеонора Андриевская   29.09.2016 15:57   Заявить о нарушении
Спасибо за моление. Они Вам будут благодарны. Даже святые старцы трепетали перед кончиной. Ваша Галя.

Галина Ларская   29.09.2016 16:18   Заявить о нарушении