5 День комментарии к Библии 3 Царств Глава 3

Глава 3     Соломон породнился с фараоном, царём Египетским, и взял за себя дочь фараона, и
                ввёл её в город Давидов, доколе не построил дома своего и дома
                Господня и стены вокруг Иерусалима. Дочь фараона ему была нужна, чтобы фараон
                не напал на него, доколе он не построил стен вокруг Иерусалима.
1 [Когда утвердилось царство в руках Соломона,] Соломон породнился с фараоном, царем Египетским, и взял за себя дочь фараона и ввел ее в город Давидов - Втор.4:48 (Непонятно дочь фараона живёт сразу во всём городе Давидовом или как?), доколе не построил дома своего (Выходит не хочет он жить в доме Давида отца своего, то есть в царском доме и сидеть на его престоле - 3Цар.2:12  в городе Давида, а строит Дом в Иерусалиме, видно, далеко ехать, ведь Сион на Ермоне) и дома (см. 3Цар.3:2, здесь не хватает слова Имени) Господня и стены вокруг Иерусалима (3Цар.2:35 тоже).
     (В 2Цар.5:7 Но Давид взял крепость Сион: это - город Давидов. Если Сион это Иерусалим, то он крепость! Как же крепость без стен? Но если это Иерусалим в Иудее, то нужны стены).
2 Народ еще приносил жертвы на высотах, ибо не был построен дом имени Господа до того времени. (Почему на высотах?  2Цар.6:17, а как же ковчег, который перенёс Давид в его скинию, в Иерусалим. Значит: в скинии жертвы не приносили, а на высотах, для запуска).
3 И возлюбил Соломон Господа, ходя по уставу Давида, отца своего; но и он приносил жертвы и курения на высотах. (2Цар.15:32 Когда Давид взошел на вершину горы, где он поклонялся Богу. Верно, у Давида тоже было прикрытие жертвоприношение Богу, как у Авраама -Быт.22:14? Возможно, кормление ненасытного Ангела тщательно скрывалось от народа, плоть которого остаётся в 5Дне.  Ясно, что Давид и Соломон на той горе, продолжают дело «Господа» космолёта порученное Давиду см.2Цар.24:18-25 жертвенник на гумне Орны).
4 И пошел царь в Гаваон, чтобы принести там жертву, ибо там был главный жертвенник. Тысячу всесожжений вознес Соломон на том жертвеннике. (Бедные 1000 животных, которых принёс этот Соломон на высотах. И дело это царя или священника приносить жертвы? Или это те мирные жертвы ракетами, которые приносил Давид на гумне Орны, значит: Соломон продолжает строить Небесный Иерусалим и кормить ненасытного Ангела? Поэтому, всесожжения здесь обозначены измерениями в быках, главное, что это мирные всесожжения - термоядерные).               
5 В Гаваоне явился Господь Соломону во сне ночью, и сказал Бог: проси, что дать тебе.
    (Явился Господь, а сказал Бог, значит: через сон - связной объявил, что цель достигнута: программа «Бог» перехода через дыру возродилась или как любят говорить священники: «Бог стоит в воротах, чтобы судить», входящий старый Мир и переделать на новый Мир.
6 И сказал Соломон: Ты сделал рабу Твоему Давиду, отцу моему, великую милость; и за то, что он ходил пред Тобою в истине и правде и с искренним сердцем пред Тобою, Ты сохранил ему эту великую милость и даровал ему сына, который сидел бы на престоле его, как это и есть ныне; (даровал ему сына: Давиду даровано много сыновей? И Авессалом уже сидел на его троне в Иерусалиме 2Цар.16:15. А у этого Давида выходит один сын и только Соломон.)
7 и ныне, Господи Боже мой, Ты поставил раба Твоего царем вместо Давида, отца моего; но я отрок малый, не знаю ни моего выхода, ни входа;
   (Ну, Давид выводил свои войска на сражение, а куда выводить войска Соломону, когда мир кругом?   Какого же выхода нет у Соломона, толи это выход в космос, толи выход в другой мир? Естественно переписчики не знали, что сохранил Господь, а он сохранил вечность, но сын Давида не вечен и царство его не вечно, для переводчиков понятие вечность остаётся в сыновьях, поэтому следует вставка и даровал ему сына и т.д. В 7 стихе суть начинается со слов: «я отрок малый, не знаю ни моего выхода, ни входа;»  Здесь выход и вход знает только космолёт «Господь Бог», Соломону нужно только подчиняться).
8 и раб Твой - среди народа Твоего, который избрал Ты, народа столь многочисленного, что по множеству его нельзя ни исчислить его, ни обозреть; (2Цар.24:9 Давид только недавно делал исчисление было всего 1 миллион 300 тысяч мужчин, а сейчас их нельзя исчислить).
    Представляете если бы этот народ весь предназначен был бы только для Израиля, то яблоку не было где упасть и спали бы все стоя, а пещерные Дарвины начали бы есть друг друга.
    Верно, пришла информация от Давида, который показал Соломону, сколько исчисленных людей, ушли с ним в новый Мир).               
9 даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ Твой и различать, что добро и что зло; ибо кто может управлять этим многочисленным народом Твоим?
    (Ибо кто может управлять, то есть задумайтесь! Соломон не может этим управлять, этим управляет мыслепрограмма Господь Бог в новом Мире).
10 И благоугодно было Господу, что Соломон просил этого. 
11 И сказал ему Бог: за то, что ты просил этого и не просил себе долгой жизни, не просил себе богатства, не просил себе душ врагов твоих, но просил себе разума, чтоб уметь судить, - (Я думаю переводчик добросовестно здесь написал слово Бог, а это обозначает, что восстановилась программа перехода - мыслепрограмма «Бог», а за мыслепрограммой программа «Господь Бог» значит: уже готово пространство Небесного Иерусалима и всё это множество Имён народа ушло в новый Мир.)               
12 вот, Я сделаю по слову твоему: вот, Я даю тебе сердце мудрое и разумное, так что подобного тебе не было прежде тебя, и после тебя не восстанет подобный тебе; (Скверное предсказание говорит, что последующие люди не дорастут до уровня ума Соломона.)            
13 и то, чего ты не просил, Я даю тебе, и богатство и славу, так что не будет подобного тебе между царями во все дни твои; (У земного Соломона дни ограничены, то есть все твои дни);
14 и если будешь ходить путем Моим, сохраняя уставы Мои и заповеди Мои, как ходил отец твой Давид, Я продолжу и дни твои.  (Значит: есть книги уставов и заповедей)
15 И пробудился Соломон, и вот, это было сновидение. (Сон Якова Быт.28:12) И пошел он в Иерусалим и стал [пред жертвенником - православным нравится слово жертвенник - не однократно в Библии сказано, что жертвы не нужны Богу, это стихи Ис.1:11; Ис.66:3; Пс.39:7; Пс.49:13; Пс.50:18; Пс.105:37; Иер.6:20; Иер.7:22; 4Цар.21:6; Втор.10:17; Втор.12:31)] пред ковчегом завета Господня, и принес всесожжения и совершил жертвы мирные, и сделал большой пир для всех слуг своих)].
 (Этот Соломон не пошёл на высоты приносить всесожжения, а пошёл в скинию,    где жертвы, тот Соломон не приносил, значит: всё готово и всесожжений больше не надо.)         
                Суд земной - земного Соломона.
16 Тогда пришли две женщины блудницы к царю и стали пред ним.
17 И сказала одна женщина: о, господин мой! я и эта женщина живем в одном доме; и я родила при ней в этом доме;
18 на третий день после того, как я родила, родила и эта женщина; и были мы вместе, и в доме никого постороннего с нами не было; только мы две были в доме;
19 и умер сын этой женщины ночью, ибо она заспала его;
20 и встала она ночью, и взяла сына моего от меня, когда я, раба твоя, спала, и положила его к своей груди, а своего мертвого сына положила к моей груди;
21 утром я встала, чтобы покормить сына моего, и вот, он был мертвый; а когда я всмотрелась в него утром, то это был не мой сын, которого я родила.
22 И сказала другая женщина: нет, мой сын живой, а твой сын мертвый. А та говорила ей: нет, твой сын мертвый, а мой живой. И говорили они так пред царем.
23 И сказал царь: эта говорит: мой сын живой, а твой сын мертвый; а та говорит: нет, твой сын мертвый, а мой сын живой.
24 И сказал царь: подайте мне меч. И принесли меч к царю.
25 И сказал царь: рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной и половину другой.
26 И отвечала та женщина, которой сын был живой, царю, ибо взволновалась вся внутренность ее от жалости к сыну своему: о, господин мой! отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его. А другая говорила: пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите.
27 И отвечал царь и сказал: отдайте этой живое дитя, и не умерщвляйте его: она - его мать.
28 И услышал весь Израиль о суде, как рассудил царь; и стали бояться царя, ибо увидели, что мудрость Божия в нем, чтобы производить суд.
 


Рецензии