Писатель - это иногда опасно!

Войдя в подъезд,  я подошел к лифту.
Стоявший там мужчина повернулся ко мне.
Обратил внимание на его перебитый нос.
- Это ты писатель? - спросил меня.
Приятная, теплая волна тщеславия пробежала по телу.
Писателем  меня назвали впервые. Я смущенно опустил глаза и хотел сказать «Да».
- Так это ты ходишь к моей жене пока я мотаюсь по командировкам?..
Мужчина сделал шаг ко мне.
- Я не писатель, - торопливо сказал я, чувствуя как теплая волна ледяным панцирем
охватывает все тело.
- Жаль, - сказал мужчина, останавливаясь. - Писателей я еще не бил...


Рецензии
В целом хорошо, но как может теплая волна и вдруг - ледяным панцирем?
Впрочем, я не писатель:-)

Хелью Ребане   01.10.2016 16:13     Заявить о нарушении
Вы спрашиваете как это
может быть?
От страха,дорогая Хелью,
от страха!:-)))
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   01.10.2016 16:19   Заявить о нарушении
Анекдот из 90-х. Старенькие "Жигули", не успев затормозить, въезжают в "Мерседес". Из машины с тонированными стёклами выходят крепыши и - с допросом к мужичку за рулём.
- "Ну, ты попал! Ты вообще кто такой?"
- "Писатель я"
- "Чё гонишь? Какой писатель?"
- "Прозаик"
- "Про каких, мля, заек?"

Да, точно, писатель - это иногда опасно.

Спасибо, рассмешили!

Кузнецова Любовь Алексеевна   12.10.2016 03:44   Заявить о нарушении
Любовь Алексеевна!Каждая Ваша весточка
для меня праздник, но со слезами на
глазах. После нее наступает долгое
ожидание следующей!:-(((
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   12.10.2016 09:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.