Женщина на первое время Гл. 3

- Ну, что Боцман, как часы, жить  будут?
- А Серёга!  Ты где пропал, я уже беспокоиться начал – часовщик снял свой козырёк с линзами и откинулся на спинку стула.
- В  Тель авив ездил, корзину  абсорбции получать.
- Только ничего не вздумай покупать.  Я тебе на первое время всё дам.
Холодильник, стиралку, мебель... Даже машину в рабочем состоянии.
- Какую машину?
- Я в них не разбираюсь.  Два года уже под окном стоит, никто покупать не хочет. Говорят старая очень.  А на металлолом сдать рука не поднимается.
- А сам чего не ездишь?
- Так у меня и прав нет, одни обязанности…
  Это сын бросил когда уезжал.
- Ладно,  Боцман, спасибо за заботу. А с часами  что?
- Всё в порядке, они ещё нас с тобой переживут. Вот, держи.
- Спааасииибооо…- Сергей приложил часы к уху - тикают.
- А что им будет? Их ещё в Советском Союзе делали.
- Это точно…  А самогон у тебя ещё есть?
- Конечно. Я как на работу шёл, аппарат включил. Уже литра два накапало.
- Вот здорово. Я ничего подобного не пил.
- Ещё бы. Тройная перегонка и гидролизная фильтрация...  Все эфирные масла ионизируются и  на аноде оседают.
- Ты б запатентовал метод, миллионером бы  стал.
- Ха - ха - ха.  Я  подумаю....
 А ты уже подумал, чем на жизнь зарабатывать?  Здесь хоть земля "течёт молоком и мёдом" да в рот не попадает.   Корзина быстро заканчивается...
- Ещё нет.
-  А я подумал… Тебе нужно на курсы телохранителей  пойти. Они очень хорошо зарабатывают.
- Мне учиться? Чему? Я три войны прошёл.   Это им у меня учиться надо.
- Согласен.   Но без  израильского сертификата и иврита  тебя никуда не возьмут на работу.
- Ладно, я подумаю...
- А пока суд да дело, я тебя на базаре пристрою у своего знакомого араба. Он там  три торговые точки открыл.   А  местные так обложили, что  сколько не торгует,  только в  большие долги влазит.
-  Разберёмся.
- И ещё…   Хочешь с женщиной познакомлю? Молоденькая, симпатичная, а готовит ...-  часовщик прикрыл рот ладонью - даже лучше чем моя Софочка. 
- Молдаванка, что квартиру прибирала?
- Да.
   Она здесь по контракту уже три года. За бабкой лежачей ухаживала, румынской еврейкой и подрабатывала уборкой квартир.
На прошлой неделе  бабка умерла.   А  пока фирма подыщет новое место,  нужно где-то жить.
Она очень хорошая, почти во всём подъезде квартиры убирала  и брала очень дёшево.
Я  б её у себя поселил на время, но Софочка ревнивая очень…
-  Да ведь она толстенькая, молдаванка эта.      
- Толстенькая?!  А моя Софочка? Ты что, хочешь сказать....
- Нет, нет ... Ни в коем случае.  Просто мне,  почему-то,  нравятся худенькие.
-Я же тебе не жениться предлагаю.  А так, на первое время...
- Ну,  разве что на первое время...


Глава 4
http://www.proza.ru/2016/09/29/147


Рецензии