Сезон звездопада глава 10

  Куриное квохтанье, прервало утренний сон. Нехотя открывая, глаза Женя, пытаясь понять, что же случилось, приподнялась на локте, настороженно прислушиваясь к истошным воплям, которые раздавались за окном с равномерными интервалами, похожими на стук колес скорого поезда.
 
- Надо же приспичило. – Проворчала она недовольно и, откидываясь, на подушку, прикрыла глаза. В надежде, что куриные роды в скором времени прекратятся, Женя начала отсчитывать, истеричные крики.

«Коко, коко, коко» Повторяла курица без остановки, изображая, быстро летящий экспресс.
 - Да, что же это такое, в самом деле? - Вознегодовала Женя, когда число перевалило за третий десяток. - Железнодорожный состав ты там, что ли рожаешь?

Не в силах больше слушать птичью истерику, она вскочила на ноги и подошла к окну. Откинув, шпингалет Женя открыла створку и высунула голову, пытаясь, в зарослях дикой конопли найти нарушительницу спокойствия, которая, видимо испугавшись или удачно освободившись, от бремени, тут же затихла.
 
- Вот ведь зараза какая. – Послышался голос Антонины Васильевны, и она поспешила нырнуть обратно внутрь, предпочитая, остаться не замеченной. – Опять где, не попадя, несется, что же за глупая, тварь, такая. Все еще раз увижу, что ты тут ошиваешься, так и знай, я тебе башку отрублю.

«Серьезное наказание». Усмехнулась Женя, чтобы не вызвать гнев, хозяйки и не разделить участь бедной наседки, она легла на диван и с головой закрывшись, простыней, притворилась спящей.
 
- А, это еще что такое? – Удивилась Антонина Васильевна, заглядывая, в комнату, через отрытое окно, она повертела головой и шумно вздохнув, толкнула створку обратно. – Еще одна не путевая.
 
Снаружи пытаясь закрыть окно, она ударила кулаком по раме. Прикрытая тонкой простыней, Женя, остановила дыхание, чтобы случайно себя не выдать. Чувствуя, как в легких начинает, заканчиваться запас воздуха она приоткрыла плотно сомкнутые губы, но сделать вздох не успела, так как за окном вновь послышался голос, который в отличие от предыдущего прозвучал приглушенно тихо.
 
- Что ты делаешь? – Поинтересовался он, с ярко выраженным недоумением. – Зачем так стучишь?
 - Тебя забыла спросить. – Огрызнулась Антонина Васильевна, не меняя, интонации и громкости она пояснила. – Не видишь, окно нараспашку открыто.
 
- Зачем тебе потребовалось его закрыть? – Спросил обладатель мужского голоса. – Раз открыто значит так надо.
 - Так надо. – Передразнила Антонина Васильевна, добавляя, ехидства. – Вдруг, еще чего доброго такую красоту кто украдет. Где потом такую же искать?
 
- Пусть окно останется, открытым. – Посоветовал мужской голос, переходя, на шепот. - Пойдем у меня к тебе дело есть.
 - Какое дело? – Заинтересовалась Антонина Васильевна, мгновенно забывая, про раму. – Никак что путное надумал?

 - Да, идем скорее. – Ответил мужской голос нетерпеливо зазывно. – Времени слишком мало. 
 - Ишь, ты какой деловой. – Хмыкнула Антонина Васильевна, увлекаемая, любопытством, она отошла от окна.

По тому, как голоса становились все более приглушенными, было ясно, что они находятся на значительном расстоянии от дома. «Ну, наконец-то». Облегченно вздохнув, Женя, откинула простынь и, сладко потянувшись, заложила руки под голову.

Плотная штора колыхнулась, и в комнату неслышно вошел кот. С высоко поднятым хвостом, он важно продефилировал вдоль дивана, после чего сел на пол и, прищурив, глаза, выжидающе посмотрел на девушку.
 
- Иди ко мне. – Шепотом пригласила его Женя, легонько похлопывая, ладонью, по краешку дивана.
В нерешительности кот оглянулся назад и, видимо почуяв, надвигающуюся опасность, на полусогнутых лапах, прошмыгнул в квадратное отверстие в полу.

Едва кончик его пушистого хвоста успел скрыться, как в соседней комнате послышались шаги, сопровождаемые невнятным бормотанием. С гулко бьющимся сердцем Женя, снова нырнула под простыню и притаилась.

Томительное ожидание затягивалось, становясь еще более интригующим, секунды переросли в минуты, но все оставалось по-прежнему. Перемещающиеся шаги стали почти неслышными и вскоре совсем затихли, но в обманчивой тишине, ясно чувствовалось, чье-то присутствие.

«Интересно, что там происходит?» Полностью  превратившись, в слух Женя, как не старалась, так ничего и не смогла услышать. «По-моему там уже никого нет» Предположила она, но, не решаясь, подтвердить свою догадку, как и обнаружить себя, осталась лежать, прислушиваясь, к звукам доносившимся снаружи.

Спустя минуту, на веранде хлопнула входная дверь, а через секунду завелся двигатель. Мгновенно забывая, о всякой предосторожности Женя, вскочила на ноги и наспех, накинув, ситцевый халатик, выбежала на веранду. Первым делом бросаясь, к двери, она толкнула ее рукой, обнаруживая, запертой.
 
- Какого черта. – Вспылила Женя, не в состоянии сдержать гнева. – Кто дал им право меня запирать? Что, в самом деле, я узница?
В бешеном исступлении она принялась колотить кулаками в закрытую дверь.

 - Чего буянишь? – Спросил Виталька, выходя, на веранду. – Дверь, что ли открыть не можешь?
 - Ну, да. – Ответила Женя, поворачиваясь, к нему лицом, она насторожилась. – А, ты что дома?
 
- А, где мне еще быть? – Удивился Виталька, недоуменно глядя на девушку, он потянулся и, не прикрываясь, широко зевнул. – Чего это ты такую рань поднялась, случилось, что ли чего?
 - Да, нет. – Замялась Женя, не зная, как ей обосновать свое буйное поведение. – Просто, я решила выйти на улицу, но дверь оказалась запертой, а как ее открыть я не знаю.
 
- Как, как ключами. - Посоветовал Виталька, кивая, на связку ключей лежащую на столе поверх записки, он ехидно усмехнулся. – Для чего они тут, по-твоему, лежат?
 - Я их не видела. – Созналась Женя, сконфуженно поморщившись. – Вернее я даже не подумала, что они могут там лежать.
 
- Ты вообще-то хоть когда-нибудь о чем-то думаешь? – Поинтересовался Виталька, сердито глядя на растерянную девушку. – Постоянно как что вытворишь, так хоть стой хоть падай, а потом еще обижаешься, что над тобой смеются или на тебя сердятся. Как тут не сердиться, когда ты себя так ведешь.
 
- Как я себя веду? – Возмутилась Женя, заносчиво, передергивая, плечами. – Что я сделала не так?
 
- Все. – Дал Виталька, обобщенный ответ, окинув, девушку недовольным взглядом. – Что бы ты не сделала, у тебя все получается, шиворот на выворот.
Без приключений ты дня прожить не можешь, обязательно какой-нибудь фокус да, выкинешь. Бедный Андрюха, как он только с тобой живет? Ты ведь катастрофа ходячая. На что уж у Сереги нервы стальные и то последнее время не выдерживают.

 - Можно подумать, что я в этом виновата? - Фыркнула Женя, не испытывая, угрызений совести, по данному поводу. – Если у твоего брата проблемы с нервами, это не значит, что по моей вине, я здесь совершенно ни при чем.
 
- Как же. – Хмыкнул Виталька, не без ехидства. – Пока тебя не было, он был спокойным, а как ты появилась, так он стал злой взвинченный, все время только и делает, что на всех орет.
 - Что-то я не припомню, чтобы он на тебя орал. – Поставила Женя, под сомнение, сделанное мальчуганом примечание. – По крайней мере, при мне этого никогда не было.
 
- В том то и дело, что ты никогда не видела. – Проворчал Виталька, исподлобья поглядывая, на девушку. – А, вот если бы ты вчера не сбежала, то ты тогда не только увидела, но и услышала, как он тут бесновался и все крушил.
 
- Что-то не заметно? - Засомневалась Женя, осматривая, прибранную веранду. – Разве, что тут кто-то уже порядок навел?
 - Куда было, деваться пришлось. – Вздохнул Виталька, страдальчески. - Иначе бы я тут с тобой сейчас не разговаривал.
 
- Что серьезно? – Встревожилась Женя, проникаясь, к мальчугану сочувствием. – Неужели он действительно так сильно вчера  разозлился?
 - Сильно не то слово. - Подтвердил Виталька, не переставая, удрученно вздыхать. – Тут такое творилось, что я еле-еле ноги из дома унес, чтоб случайно ему под горячую руку не попасть.
 
- Если это шутка, то это глупая шутка. – Заметила ему Женя, вновь начиная, сомневаться в подлинности описанных событий. – А, если все действительно было, так как ты говоришь, то твоему брату необходимо лечиться и как можно скорее.
 
- Жениться ему надо, а не лечиться. – Возразил Виталька, ехидно усмехнувшись. – И как можно скорее, тогда вся блажь у него быстро пройдет.
 - Сомневаюсь, что ему это поможет. – Выразила Женя, несогласие, небрежно поведя, плечами.
 
- А, ты не сомневайся. – Заверил Виталька, становясь, серьезным, он с прищуром посмотрел на девушку. – Я знаю, что говорю и ты, в следующий раз, прежде чем что-то сказать или сделать тоже подумай.
 - О чем? – Поинтересовалась Женя, и с недоумением переспросила. – О чем я должна подумать?
 
- Ты, кажется, куда-то идти собиралась. – Напомнил Виталька, ускользая, от прямого ответа, он кивнул на ключи и ехидно ощерился. – Так иди уже, а то чего доброго до сортира добежать не успеешь.

 - Не волнуйся, успею. – Проворчала Женя, поднимая, ключи, она невольно заглянула в записку и бегло пробежав, по строчкам, посмотрела на мальчугана. – Похоже, что прогулка в лес отменяется.
 - Это еще почему? – Нахмурился Виталька, сгребая, записку со стола он, ознакомившись, с ее содержанием, устремил взгляд на девушку. – Ну, и где тут хоть слово написано про лес?
 
- Судя, по перечню работ. – Ответила Женя, наизусть зачитав, выдержку из оставленного послания, она от себя дополнила. – Вряд ли нам удастся все это сделать к вечеру.
 - Не обязательно делать все сразу и сегодня. – Отмахнулся Виталька, небрежно. – Можно половину сегодня, а половину завтра.
 
- А ты уверен, что так можно? – Спросила Женя, недоверчиво глядя на мальчугана. – Что если так не получится?
 - Будь спокойна. – Заверил Виталька, не внимая, предостережениям девушки. – Все будет в ажуре.
 
- Ну, смотри, я тебе доверяю. – Предупредила Женя, делая, небольшую оговорку. – Все, что зависит от меня, я лучше сделаю сегодня, а что касается всего остального, ты сам разбирайся.
 - Лады. – Согласился Виталька, хитро прищуривая, глаза. – Сегодня с тебя пироги, обед и уборка.
 
- Ты ведь сказал, что вчера наводил порядок? – Напомнила Женя, испытующе глядя на мальчугана, она переспросила. – Зачем делать это еще раз сегодня?
 - Сама же читала, что так велено. – Ответил Виталька, указывая, на записку. – Но если ты не хочешь, то можешь не делать, я как-нибудь и без тебя справлюсь.
 
- Я не отказываюсь, от уборки. – Заметила Женя, восстанавливая, торжество справедливости. – Я только лишь хочу понять, какой смысл делать одну работу дважды?
 - Когда мамка из города вернется, ты у нее об этом спроси. – Нашел Виталька ответ, хитро прищуриваясь. – Зачем она заставляет меня каждый день наводить в доме порядок, если и так чисто.
 
- Хорошо. – Предпочла Женя, согласиться, понимая, что ей не хватит смелости, задавать подобные вопросы, хозяйке. - Раз надо значит сделаем.
 - То-то же. – Ухмыльнулся Виталька, явно довольный, он деловито распорядился. – Так, что давай, иди, куда собиралась, а как придешь, так сразу же начинай печь пироги, а то жрать чего-то уже охота.
 
- Вообще-то сначала надо тесто сделать. – Заметила Женя и, вспоминая, предупреждение хозяйки, лукаво усмехнулась. – Для этого потребуется как минимум два или три часа.
 - Зачем так много? – Удивился Виталька, недоуменно округляя, глаза. – Разве нельзя, сделать и сразу же печь.
 
- Нет нельзя. – Возразила Женя, оставаясь, непреклонной, она пояснила. – Тесто должно подняться, а для этого ему необходимо постоять час полтора, не меньше, если не больше.
 - Ну, нет, так долго я не выдержу. – Протянул Виталька, озадаченно почесывая, затылок. – Да, и в лес потом будет уже идти поздно.
 
- Значит, пироги откладываются, до обеда. – Улыбнулась Женя, в качестве утешения, предлагая, запасной вариант. – А на завтрак, можно сделать что-нибудь легкое, например бутерброды.
 
- Ладно. – Согласился Виталька, находя, предложение, позитивным. – Только сделай побольше, чтоб можно было еще с собой взять, а то мало ли вдруг долго ходить придется.
 - Хорошо. – Поддержала Женя, идею мальчугана и улыбнулась. – Сделаем, как можно больше.
 
- Чего? – Насторожился Виталька, впиваясь в девушку взглядом. - Ты, предлагаешь и мне тоже.
 - Да. – Подтвердила Женя, его догадку, покачивая, головой. – Вдвоем будет гораздо быстрее.
 
- Ладно. – Проворчал Виталька, с явной неохотой. – А, то и правда еще чего доброго провозишься, до самого обеда, а там какой толк будет в лес тащиться, разве, что только так прогуляться.
 - Вот и отлично. – Заручившись, согласием Женя, открыла дверь и вышла на улицу.

Когда она вернулась, то увидела, разложенные на столе продукты и пышущий паром чайник на плите.
 - Этого и следовало, было ожидать. – Проворчала Женя, испытывая, горькую досаду. – Опять куда-то смылся, не соизволив, даже предупредить.

Чтобы не тратить время, она решила приступить к приготовлению бутербродов, но как выяснилось один из основных компонентов, отсутствовал.
 - Значит не судьба. – Успокоила Женя, свою совесть и заварив, себе кофе, прошла в свою комнату.

Из не большого количества одежды, она выбрала наиболее подходящий вариант, для прогулки по лесу и быстро переодевшись, снова вышла на веранду, обнаруживая, там Витальку, который сидел за столом с кружкой молока.
 
- Я тут что подумал. – Произнес он, вытирая, рукавом губы. – На фига, нам тратить время, на бутерброды, если мы можем взять все с собой и поесть в лесу.
 
- Логично. - Согласилась Женя, довольная своей маленькой победой, она украдкой улыбнулась.
 - Тогда иди, одевайся. – Отдал Виталька распоряжение, вставая, из-за стола. – А, то время уже много.
 
- Я готова. – Отрапортовала Женя и улавливая, в расширенных глазах мальчугана искреннее удивление, поинтересовалась. – Что-то не так?
 - Да, вроде бы все так. – Ответил Виталька, с сомнением, поглядывая, на майку, едва прикрывающую живот девушки, он пояснил. – Только в лес лучше одеваться так, чтоб комары не закусали.
 
- Я взяла с собой спрей  – Заявила Женя и отмечая, как при виде маленького баллончика, мальчуган скептически усмехнулся, заносчиво переспросила. – Что еще не так?
 
- Очки, тебе зачем? – Поинтересовался Виталька, ехидно прищуриваясь. – Чтоб грибы было видать
 - Это солнцезащитные. – Пояснила Женя, машинально поправляя, очки, заправленные в волосы.
 
- А, как насчет? - Нашел Виталька, изъян, многозначительно кивая, на босые ноги девушки. – Так
 - Конечно же, нет. – Предупредила Женя вопрос, указывая, на тряпичные мокасины. – Их надену.
 
- Дело, конечно твое. – Замялся Виталька, с ответом. - Только как мне кажется, дальше деревни ты в своих сандалетах, вряд ли дойдешь.
. - Это еще почему? – Выказала Женя недоумение, начиная, подозревать, скрытый подвох.
 
- Утром росы много, поэтому ноги быстро промочишь. – Пояснил Виталька, покосившись в угол с обувью, он посоветовал. – Так, что тебе лучше надеть галоши.
 
- Ни за что. – Возмутилась Женя, расценивая, его совет как издевательство. – Ни за какие деньги.
 - Тогда сразу иди босиком. - Огрызнулся Виталька и для острастки добавил. - А, еще лучше оставайся дома, пока я в лес хожу, ты порядок наведешь, обед приготовишь.
 
- Нет. – Восстала Женя, против бесстыдного произвола оставляя, за собой право выбора. – Я надену мокасины.
 - Лучше галоши. – Настойчиво повторил Виталька, находя, нужную пару он поставил перед девушкой. – На-ка, вот, примерь.

Отлично, понимая, что дальнейший спор может окончиться не в ее пользу Женя, предпочла сдаться и нехотя сунула ногу в галошу, которая оказалась достаточно просторной и не совсем удобной.
 
- Велика. – Проворчала она, пальцем указывая, расстояние между задником и пяткой, которое составляло чуть больше сантиметра. – Надо на размер меньше.
 - Потянет. – Успокоил Виталька, давая, пояснения. – Шерстяные носки, наденешь, и будет как раз.
 
- Ты, что издеваешься? – Вспылила Женя, сбрасывая, с ноги галошу. – Что я, по-твоему, совсем  тупая и не понимаю, как ты из меня тут дуру строишь, сам наверняка в кроссовках пойдешь.
 
- В кроссах, я далеко не уйду. – Пояснил Виталька и чуть, помолчав, сознался. - Да и жалко, они у меня почти совсем новые, вдруг еще, где поцарапаю, мне тогда мамка так всыплет, что мало не покажется.
 
- Неужели тоже галоши наденешь? – Усмехнулась Женя, открыто высказывая, недоверие.
 - Нет. - Возразил Виталька, кивая, на старые резиновые сапоги с загнутыми голенищами. – Я сапоги надену, мне в них ловчее.
 
- Ладно, убедил. – Сдалась Женя и после минутного раздумья, предложила свой вариант. – Только сразу я галоши надевать не стану, я их с собой возьму, а как до леса дойдем, так надену.
 
- Как хочешь. – Не стал Виталька оспаривать решение девушки и, закинув, галоши в плетеную корзинку, поинтересовался. – Носки шерстяные тоже потом наденешь?
 - Да. – Буркнула Женя, недовольно и надев, сланцы вышла на крыльцо.
 
- Вот ты, однако, молодец. – Возмутился Виталька, глядя вслед девушке. – А еду, кто будет собирать? Я что ли? Корзину тоже брать не надо? Ты грибы в карманы складывать будешь или надеешься, что я все один понесу?
. - Не нужно мне указывать. – Осадила Женя, рассерженного мальчугана. – Я сама знаю, что мне делать, когда и как.
 
- А, раз знаешь, чего тогда стоишь? – Не внял Виталька замечанию, продолжая, изливать возмущение. – Иди, складывай, еду в корзину.
 - Тебе надо ты и складывай. – Фыркнула Женя и вопреки отданному мальчуганом указанию, спустилась с крыльца.
 
- Добро. – Проворчал Виталька, демонстративно, выставив, корзину с галошами на крыльцо, он предупредил. – Нужна, будет, возьмешь, а нет, пусть тут стоит.
 
- Возвращаться плохая примета. – Как бы невзначай обронила Женя и улавливая, как мальчуган, заметно напрягся, примирительно улыбнулась. – Будь, другом, если тебе не трудно, захвати, пожалуйста, мою корзинку, потому, что если я вернусь, то дорога будет не удачной.
 
- На хрена, я только с тобой связался. – Выругался Виталька, косо поглядывая, на улыбающуюся девушку. – Одному надо было идти, один я бы уже давно в лесу грибы собирал, а не с тобой тут валандался.
 - Между прочим, кое-кто обещал, что пока Андрея нет, он будет меня развлекать. – Напомнила Женя, наблюдая, за мальчуганом. – Так, что
 
- Еще чего не хватало. – Возмутился Виталька, обрывая, девушку. – Что я клоун, что ли, что б тебя развлекать? Надо будет, сама найдешь, чем заняться, а у меня и без тебя, своих дел по горло.
 - Хорошо. - Приняла Женя, к сведению его замечание и занесла ногу на ступеньку.
 
- Стой. – Выкрикнул Виталька, подхватывая, корзинку, он сбежал с крыльца, прежде чем девушка успела подняться. – Куда ты опять собралась?
 - Хочу вернуться домой. – Ответила Женя, проглатывая, застрявшие в горле слезы.
 
- Обиделась, что ли? – Поинтересовался Виталька и видимо, понимая, что погорячился, заискивающе улыбнулся. – Ладно, чего уж там, пошли, только с уговором, что ты больше не будешь мне перечить, я этого терпеть не могу.
 
- Если, ты не будешь мне указывать. – Высказала Женя, встречное пожелание и взглянув, на добродушно улыбающегося мальчугана, призналась. – Мне тоже это не очень нравится.
 - Договорились. – Принял Виталька, условия и кивнул на корзинку. – Сама понесешь или как?

Безмолвно Женя, потянулась к плетеной ручке, но, встречая, сопротивление, подняла недоуменный взгляд на мальчугана.
 - Туда я несу, а обратно ты. – Ответил Виталька, на немой вопрос девушки и лукаво, подмигнув, направился к калитке.

  Куриное квохтанье, прервало утренний сон. Нехотя открывая, глаза Женя, пытаясь понять, что же случилось, приподнялась на локте, настороженно прислушиваясь к истошным воплям, которые раздавались за окном с равномерными интервалами, похожими на стук колес скорого поезда.
 
- Вот ведь приспичило. – Проворчала она недовольно и, откидываясь, на подушку, прикрыла глаза. В надежде, что куриные роды в скором времени прекратятся, Женя начала отсчитывать, истеричные крики.

«Коко, коко, коко» Повторяла курица без остановки, изображая, быстро летящий экспресс.
 - Да, что же это такое, в самом деле? - Вознегодовала Женя, когда число перевалило за третий десяток. - Железнодорожный состав ты там, что ли рожаешь?

Не в силах больше слушать птичью истерику, она вскочила на ноги и подошла к окну. Откинув, шпингалет Женя открыла створку и высунула голову, пытаясь, в зарослях дикой конопли найти нарушительницу спокойствия, которая, видимо испугавшись или удачно освободившись, от бремени, тут же затихла.
 
- Вот ведь зараза какая. – Послышался голос Антонины Васильевны, и она поспешила нырнуть обратно внутрь, предпочитая, остаться не замеченной. – Опять где, не попадя, несется, что же за глупая, тварь, такая. Все еще раз увижу, что ты тут ошиваешься, так и знай, я тебе башку отрублю.

«Серьезное наказание». Усмехнулась Женя, чтобы не вызвать гнев, хозяйки и не разделить участь бедной наседки, она легла на диван и с головой закрывшись, простыней, притворилась спящей.
 
- А, это еще что такое? – Удивилась Антонина Васильевна, заглядывая, в комнату, через отрытое окно, она повертела головой и шумно вздохнув, толкнула створку обратно. – Еще одна не путевая.
 
Снаружи пытаясь закрыть окно, она ударила кулаком по раме. Прикрытая тонкой простыней, Женя, остановила дыхание, чтобы случайно себя не выдать. Чувствуя, как в легких начинает, заканчиваться запас воздуха она приоткрыла плотно сомкнутые губы, но сделать вздох не успела, так как за окном вновь послышался голос, который в отличие от предыдущего прозвучал приглушенно тихо.
 
- Что ты делаешь? – Поинтересовался он, с ярко выраженным недоумением. – Зачем так стучишь?
 - Тебя забыла спросить. – Огрызнулась Антонина Васильевна, не меняя, интонации и громкости она пояснила. – Не видишь, окно нараспашку открыто.
 
- Зачем тебе потребовалось его закрыть? – Спросил обладатель мужского голоса. – Раз открыто значит так надо.
 - Так надо. – Передразнила Антонина Васильевна, добавляя, ехидства. – Вдруг, еще чего доброго такую красоту кто украдет. Где потом такую же искать?
 
- Пусть окно останется, открытым. – Посоветовал мужской голос, переходя, на шепот. - Пойдем у меня к тебе дело есть.
 - Какое дело? – Заинтересовалась Антонина Васильевна, мгновенно забывая, про раму. – Никак что путное надумал?

 - Да, идем скорее. – Ответил мужской голос нетерпеливо зазывно. – Времени слишком мало. 
 - Ишь, ты какой деловой. – Хмыкнула Антонина Васильевна, увлекаемая, любопытством, она отошла от окна.

По тому, как голоса становились все более приглушенными, было ясно, что они находятся на значительном расстоянии от дома. «Ну, наконец-то». Облегченно вздохнув, Женя, откинула простынь и, сладко потянувшись, заложила руки под голову.

Плотная штора колыхнулась, и в комнату неслышно вошел кот. С высоко поднятым хвостом, он важно продефилировал вдоль дивана, после чего сел на пол и, прищурив, глаза, выжидающе посмотрел на девушку.
 
- Иди ко мне. – Шепотом пригласила его Женя, легонько похлопывая, ладонью, по краешку дивана.
В нерешительности кот оглянулся назад и, видимо почуяв, надвигающуюся опасность, на полусогнутых лапах, прошмыгнул в квадратное отверстие в полу.

Едва кончик его пушистого хвоста успел скрыться, как в соседней комнате послышались шаги, сопровождаемые невнятным бормотанием. С гулко бьющимся сердцем Женя, снова нырнула под простыню и притаилась.

Томительное ожидание затягивалось, становясь еще более интригующим, секунды переросли в минуты, но все оставалось по-прежнему. Перемещающиеся шаги стали почти неслышными и вскоре совсем затихли, но в обманчивой тишине, ясно чувствовалось, чье-то присутствие.

«Интересно, что там происходит?» Полностью  превратившись, в слух Женя, как не старалась, так ничего и не смогла услышать. «По-моему там уже никого нет» Предположила она, но, не решаясь, подтвердить свою догадку, как и обнаружить себя, осталась лежать, прислушиваясь, к звукам доносившимся снаружи.

Спустя минуту, на веранде хлопнула входная дверь, а через секунду завелся двигатель. Мгновенно забывая, о всякой предосторожности Женя, вскочила на ноги и наспех, накинув, ситцевый халатик, выбежала на веранду. Первым делом бросаясь, к двери, она толкнула ее рукой, обнаруживая, запертой.
 
- Какого черта. – Вспылила Женя, не в состоянии сдержать гнева. – Кто дал им право меня запирать? Что, в самом деле, я узница?
В бешеном исступлении она принялась колотить кулаками в закрытую дверь.

 - Чего буянишь? – Спросил Виталька, выходя, на веранду. – Дверь, что ли открыть не можешь?
 - Ну, да. – Ответила Женя, поворачиваясь, к нему лицом, она насторожилась. – А, ты что дома?
 
- А, где мне еще быть? – Удивился Виталька, недоуменно глядя на девушку, он потянулся и, не прикрываясь, широко зевнул. – Чего это ты такую рань поднялась, случилось, что ли чего?
 - Да, нет. – Замялась Женя, не зная, как ей обосновать свое буйное поведение. – Просто, я решила выйти на улицу, но дверь оказалась запертой, а как ее открыть я не знаю.
 
- Как, как ключами. - Посоветовал Виталька, кивая, на связку ключей лежащую на столе поверх записки, он ехидно усмехнулся. – Для чего они тут, по-твоему, лежат?
 - Я их не видела. – Созналась Женя, сконфуженно поморщившись. – Вернее я даже не подумала, что они могут там лежать.
 
- Ты вообще-то хоть когда-нибудь о чем-то думаешь? – Поинтересовался Виталька, сердито глядя на растерянную девушку. – Постоянно как что вытворишь, так хоть стой хоть падай, а потом еще обижаешься, что над тобой смеются или на тебя сердятся. Как тут не сердиться, когда ты себя так ведешь.
 
- Как я себя веду? – Возмутилась Женя, заносчиво, передергивая, плечами. – Что я сделала не так?
 
- Все. – Дал Виталька, обобщенный ответ, окинув, девушку недовольным взглядом. – Что бы ты не сделала, у тебя все получается, шиворот на выворот.
Без приключений ты дня прожить не можешь, обязательно какой-нибудь фокус да, выкинешь. Бедный Андрюха, как он только с тобой живет? Ты ведь катастрофа ходячая. На что уж у Сереги нервы стальные и то последнее время не выдерживают.

 - Можно подумать, что я в этом виновата? - Фыркнула Женя, не испытывая, угрызений совести, по данному поводу. – Если у твоего брата проблемы с нервами, это не значит, что по моей вине, я здесь совершенно ни при чем.
 
- Как же. – Хмыкнул Виталька, не без ехидства. – Пока тебя не было, он был спокойным, а как ты появилась, так он стал злой взвинченный, все время только и делает, что на всех орет.
 - Что-то я не припомню, чтобы он на тебя орал. – Поставила Женя, под сомнение, сделанное мальчуганом примечание. – По крайней мере, при мне этого никогда не было.
 
- В том то и дело, что ты никогда не видела. – Проворчал Виталька, исподлобья поглядывая, на девушку. – А, вот если бы ты вчера не сбежала, то ты тогда не только увидела, но и услышала, как он тут бесновался и все крушил.
 
- Что-то не заметно? - Засомневалась Женя, осматривая, прибранную веранду. – Разве, что тут кто-то уже порядок навел?
 - Куда было, деваться пришлось. – Вздохнул Виталька, страдальчески. - Иначе бы я тут с тобой сейчас не разговаривал.
 
- Что серьезно? – Встревожилась Женя, проникаясь, к мальчугану сочувствием. – Неужели он действительно так сильно вчера  разозлился?
 - Сильно не то слово. - Подтвердил Виталька, не переставая, удрученно вздыхать. – Тут такое творилось, что я еле-еле ноги из дома унес, чтоб случайно ему под горячую руку не попасть.
 
- Если это шутка, то это глупая шутка. – Заметила ему Женя, вновь начиная, сомневаться в подлинности описанных событий. – А, если все действительно было, так как ты говоришь, то твоему брату необходимо лечиться и как можно скорее.
 
- Жениться ему надо, а не лечиться. – Возразил Виталька, ехидно усмехнувшись. – И как можно скорее, тогда вся блажь у него быстро пройдет.
 - Сомневаюсь, что ему это поможет. – Выразила Женя, несогласие, небрежно поведя, плечами.
 
- А, ты не сомневайся. – Заверил Виталька, становясь, серьезным, он с прищуром посмотрел на девушку. – Я знаю, что говорю и ты, в следующий раз, прежде чем что-то сказать или сделать тоже подумай.
 - О чем? – Поинтересовалась Женя, и с недоумением переспросила. – О чем я должна подумать?
 
- Ты, кажется, куда-то идти собиралась. – Напомнил Виталька, ускользая, от прямого ответа, он кивнул на ключи и ехидно ощерился. – Так иди уже, а то чего доброго до сортира добежать не успеешь.

 - Не волнуйся, успею. – Проворчала Женя, поднимая, ключи, она невольно заглянула в записку и бегло пробежав, по строчкам, посмотрела на мальчугана. – Похоже, что прогулка в лес отменяется.
 - Это еще почему? – Нахмурился Виталька, сгребая, записку со стола он, ознакомившись, с ее содержанием, устремил взгляд на девушку. – Ну, и где тут хоть слово написано про лес?
 
- Судя, по перечню работ. – Ответила Женя, наизусть зачитав, выдержку из оставленного послания, она от себя дополнила. – Вряд ли нам удастся все это сделать к вечеру.
 - Не обязательно делать все сразу и сегодня. – Отмахнулся Виталька, небрежно. – Можно половину сегодня, а половину завтра.
 
- А ты уверен, что так можно? – Спросила Женя, недоверчиво глядя на мальчугана. – Что если так не получится?
 - Будь спокойна. – Заверил Виталька, не внимая, предостережениям девушки. – Все будет в ажуре.
 
- Ну, смотри, я тебе доверяю. – Предупредила Женя, делая, небольшую оговорку. – Все, что зависит от меня, я лучше сделаю сегодня, а что касается всего остального, ты сам разбирайся.
 - Лады. – Согласился Виталька, хитро прищуривая, глаза. – Сегодня с тебя пироги, обед и уборка.
 
- Ты ведь сказал, что вчера наводил порядок? – Напомнила Женя, испытующе глядя на мальчугана, она переспросила. – Зачем делать это еще раз сегодня?
 - Сама же читала, что так велено. – Ответил Виталька, указывая, на записку. – Но если ты не хочешь, то можешь не делать, я как-нибудь и без тебя справлюсь.
 
- Я не отказываюсь, от уборки. – Заметила Женя, восстанавливая, торжество справедливости. – Я только лишь хочу понять, какой смысл делать одну работу дважды?
 - Когда мамка из города вернется, ты у нее об этом спроси. – Нашел Виталька ответ, хитро прищуриваясь. – Зачем она заставляет меня каждый день наводить в доме порядок, если и так чисто.
 
- Хорошо. – Предпочла Женя, согласиться, понимая, что ей не хватит смелости, задавать подобные вопросы, хозяйке. - Раз надо значит сделаем.
 - То-то же. – Ухмыльнулся Виталька, явно довольный, он деловито распорядился. – Так, что давай, иди, куда собиралась, а как придешь, так сразу же начинай печь пироги, а то жрать чего-то уже охота.
 
- Вообще-то сначала надо тесто сделать. – Заметила Женя и, вспоминая, предупреждение хозяйки, лукаво усмехнулась. – Для этого потребуется как минимум два или три часа.
 - Зачем так много? – Удивился Виталька, недоуменно округляя, глаза. – Разве нельзя, сделать и сразу же печь.
 
- Нет нельзя. – Возразила Женя, оставаясь, непреклонной, она пояснила. – Тесто должно подняться, а для этого ему необходимо постоять час полтора, не меньше, если не больше.
 - Ну, нет, так долго я не выдержу. – Протянул Виталька, озадаченно почесывая, затылок. – Да, и в лес потом будет уже идти поздно.
 
- Значит, пироги откладываются, до обеда. – Улыбнулась Женя, в качестве утешения, предлагая, запасной вариант. – А на завтрак, можно сделать что-нибудь легкое, например бутерброды.
 
- Ладно. – Согласился Виталька, находя, предложение, позитивным. – Только сделай побольше, чтоб можно было еще с собой взять, а то мало ли вдруг долго ходить придется.
 - Хорошо. – Поддержала Женя, идею мальчугана и улыбнулась. – Сделаем, как можно больше.
 
- Чего? – Насторожился Виталька, впиваясь в девушку взглядом. - Ты, предлагаешь и мне тоже.
 - Да. – Подтвердила Женя, его догадку, покачивая, головой. – Вдвоем будет гораздо быстрее.
 
- Ладно. – Проворчал Виталька, с явной неохотой. – А, то и правда еще чего доброго провозишься, до самого обеда, а там какой толк будет в лес тащиться, разве, что только так прогуляться.
 - Вот и отлично. – Заручившись, согласием Женя, открыла дверь и вышла на улицу.

Когда она вернулась, то увидела, разложенные на столе продукты и пышущий паром чайник на плите.
 - Этого и следовало, было ожидать. – Проворчала Женя, испытывая, горькую досаду. – Опять куда-то смылся, не соизволив, даже предупредить.

Чтобы не тратить время, она решила приступить к приготовлению бутербродов, но как выяснилось один из основных компонентов, отсутствовал.
 - Значит не судьба. – Успокоила Женя, свою совесть и заварив, себе кофе, прошла в свою комнату.

Из не большого количества одежды, она выбрала наиболее подходящий вариант, для прогулки по лесу и быстро переодевшись, снова вышла на веранду, обнаруживая, там Витальку, который сидел за столом с кружкой молока.
 
- Я тут что подумал. – Произнес он, вытирая, рукавом губы. – На фига, нам тратить время, на бутерброды, если мы можем взять все с собой и поесть в лесу.
 
- Логично. - Согласилась Женя, довольная своей маленькой победой, она украдкой улыбнулась.
 - Тогда иди, одевайся. – Отдал Виталька распоряжение, вставая, из-за стола. – А, то время уже много.
 
- Я готова. – Отрапортовала Женя и улавливая, в расширенных глазах мальчугана искреннее удивление, поинтересовалась. – Что-то не так?
 - Да, вроде бы все так. – Ответил Виталька, с сомнением, поглядывая, на майку, едва прикрывающую живот девушки, он пояснил. – Только в лес лучше одеваться так, чтоб комары не закусали.
 
- Я взяла с собой спрей  – Заявила Женя и отмечая, как при виде маленького баллончика, мальчуган скептически усмехнулся, заносчиво переспросила. – Что еще не так?
 
- Очки, тебе зачем? – Поинтересовался Виталька, ехидно прищуриваясь. – Чтоб грибы было видать
 - Это солнцезащитные. – Пояснила Женя, машинально поправляя, очки, заправленные в волосы.
 
- А, как насчет? - Нашел Виталька, изъян, многозначительно кивая, на босые ноги девушки. – Так
 - Конечно же, нет. – Предупредила Женя вопрос, указывая, на тряпичные мокасины. – Их надену.
 
- Дело, конечно твое. – Замялся Виталька, с ответом. - Только как мне кажется, дальше деревни ты в своих сандалетах, вряд ли дойдешь.
. - Это еще почему? – Выказала Женя недоумение, начиная, подозревать, скрытый подвох.
 
- Утром росы много, поэтому ноги быстро промочишь. – Пояснил Виталька, покосившись в угол с обувью, он посоветовал. – Так, что тебе лучше надеть галоши.
 
- Ни за что. – Возмутилась Женя, расценивая, его совет как издевательство. – Ни за какие деньги.
 - Тогда сразу иди босиком. - Огрызнулся Виталька и для острастки добавил. - А, еще лучше оставайся дома, пока я в лес хожу, ты порядок наведешь, обед приготовишь.
 
- Нет. – Восстала Женя, против бесстыдного произвола оставляя, за собой право выбора. – Я надену мокасины.
 - Лучше галоши. – Настойчиво повторил Виталька, находя, нужную пару он поставил перед девушкой. – На-ка, вот, примерь.

Отлично, понимая, что дальнейший спор может окончиться не в ее пользу Женя, предпочла сдаться и нехотя сунула ногу в галошу, которая оказалась достаточно просторной и не совсем удобной.
 
- Велика. – Проворчала она, пальцем указывая, расстояние между задником и пяткой, которое составляло чуть больше сантиметра. – Надо на размер меньше.
 - Потянет. – Успокоил Виталька, давая, пояснения. – Шерстяные носки, наденешь, и будет как раз.
 
- Ты, что издеваешься? – Вспылила Женя, сбрасывая, с ноги галошу. – Что я, по-твоему, совсем  тупая и не понимаю, как ты из меня тут дуру строишь, сам наверняка в кроссовках пойдешь.
 
- В кроссах, я далеко не уйду. – Пояснил Виталька и чуть, помолчав, сознался. - Да и жалко, они у меня почти совсем новые, вдруг еще, где поцарапаю, мне тогда мамка так всыплет, что мало не покажется.
 
- Неужели тоже галоши наденешь? – Усмехнулась Женя, открыто высказывая, недоверие.
 - Нет. - Возразил Виталька, кивая, на старые резиновые сапоги с загнутыми голенищами. – Я сапоги надену, мне в них ловчее.
 
- Ладно, убедил. – Сдалась Женя и после минутного раздумья, предложила свой вариант. – Только сразу я галоши надевать не стану, я их с собой возьму, а как до леса дойдем, так надену.
 
- Как хочешь. – Не стал Виталька оспаривать решение девушки и, закинув, галоши в плетеную корзинку, поинтересовался. – Носки шерстяные тоже потом наденешь?
 - Да. – Буркнула Женя, недовольно и надев, сланцы вышла на крыльцо.
 
- Вот ты, однако, молодец. – Возмутился Виталька, глядя вслед девушке. – А еду, кто будет собирать? Я что ли? Корзину тоже брать не надо? Ты грибы в карманы складывать будешь или надеешься, что я все один понесу?
. - Не нужно мне указывать. – Осадила Женя, рассерженного мальчугана. – Я сама знаю, что мне делать, когда и как.
 
- А, раз знаешь, чего тогда стоишь? – Не внял Виталька замечанию, продолжая, изливать возмущение. – Иди, складывай, еду в корзину.
 - Тебе надо ты и складывай. – Фыркнула Женя и вопреки отданному мальчуганом указанию, спустилась с крыльца.
 
- Добро. – Проворчал Виталька, демонстративно, выставив, корзину с галошами на крыльцо, он предупредил. – Нужна, будет, возьмешь, а нет, пусть тут стоит.
 
- Возвращаться плохая примета. – Как бы невзначай обронила Женя и улавливая, как мальчуган, заметно напрягся, примирительно улыбнулась. – Будь, другом, если тебе не трудно, захвати, пожалуйста, мою корзинку, потому, что если я вернусь, то дорога будет не удачной.
 
- На хрена, я только с тобой связался. – Выругался Виталька, косо поглядывая, на улыбающуюся девушку. – Одному надо было идти, один я бы уже давно в лесу грибы собирал, а не с тобой тут валандался.
 - Между прочим, кое-кто обещал, что пока Андрея нет, он будет меня развлекать. – Напомнила Женя, наблюдая, за мальчуганом. – Так, что
 
- Еще чего не хватало. – Возмутился Виталька, обрывая, девушку. – Что я клоун, что ли, что б тебя развлекать? Надо будет, сама найдешь, чем заняться, а у меня и без тебя, своих дел по горло.
 - Хорошо. - Приняла Женя, к сведению его замечание и занесла ногу на ступеньку.
 
- Стой. – Выкрикнул Виталька, подхватывая, корзинку, он сбежал с крыльца, прежде чем девушка успела подняться. – Куда ты опять собралась?
 - Хочу вернуться домой. – Ответила Женя, проглатывая, застрявшие в горле слезы.
 
- Обиделась, что ли? – Поинтересовался Виталька и видимо, понимая, что погорячился, заискивающе улыбнулся. – Ладно, чего уж там, пошли, только с уговором, что ты больше не будешь мне перечить, я этого терпеть не могу.
 
- Если, ты не будешь мне указывать. – Высказала Женя, встречное пожелание и взглянув, на добродушно улыбающегося мальчугана, призналась. – Мне тоже это не очень нравится.
 - Договорились. – Принял Виталька, условия и кивнул на корзинку. – Сама понесешь или как?

Безмолвно Женя, потянулась к плетеной ручке, но, встречая, сопротивление, подняла недоуменный взгляд на мальчугана.
 - Туда я несу, а обратно ты. – Ответил Виталька, на немой вопрос девушки и лукаво, подмигнув, направился к калитке.


Продолжение следует...


Рецензии