Мальчик Дима

  Глава 14
                «Мальчик Дима»

   Пока Игорь был в санатории, Вера почти каждый день приезжала к нему. Наконец документы об усыновлении были готовы. Можно ехать домой. Они  ждали этого момента целый месяц! Вера заходит к врачу и просит, чтобы ей выдали документы Игоря, объясняя, что забирает его домой. Показывает документ об усыновлении.  Зашла медсестра и, толком не разобравшись, отдаёт документы другого мальчика.   
- Извините, но вы мне не того дали.
- Прошу прощения, этот тоже сирота при живой матери, поэтому  я подумала, что вы его усыновляете.
- А где тот, второй, покажите мне его, я хочу с ним поговорить.
- А вот он сидит на скамейке и ждёт свою маму. Каждый день он собирает чемодан, садится на эту скамейку и ждёт маму, которая уже спилась и не собирается его забирать! Она за 3 года ни разу не приехала даже навестить своего родного ребёнка! – сестричка прослезилась. - Я обрадовалась, когда узнала, что вы его хотите усыновить, а оказывается, не его... Невозможно на это смотреть: он каждый день выходит на дорогу и ждёт свою маму, но она никогда не приедет за ним! Мы говорим ему: "Дима! Да не жди ты ее, она не приедет, иди, поиграй с детьми, порисуй. Забудь ты о ней, она, наверное, уже умерла, если не пишет". Но он всегда отвечал: "Нет! Она жива, просто болеет, скоро выздоровеет и ко мне приедет.
  - Вы готовьте документы, я сейчас, - сказала Вера и пошла к этому мальчику. Он оказался инвалидом. Костыли лежали рядом, он был грустный, но когда Вера с ним заговорила, он улыбнулся. Чистый, святой, с красивым лицом, ребёнок с надеждой посмотрел на Верочку.
- Привет! Меня зовут Вера, а тебя? - улыбаясь, заговорила она с мальчиком.
- Привет! Меня Дима, я жду свою маму. Она болеет, но обязательно придёт за мной, когда выздоровеет, - ответил Дима.
- Дима, а ты веришь, что есть Бог и Он может тебе помочь? - продолжила разговор Вера.
- Да, я каждый день молюсь и верю, что Он мне вернёт маму - Дима слегка смутился, опустил глаза. Казалось, что он сейчас заплачет.
- Тогда давай вместе помолимся! - предложила Вера.
- Давай! - обрадовался мальчик.
- Повторяй за мной: "Отец Небесный я верю, что Иисус, Твой Сын, умер за меня и воскрес в моё оправдание. Он мой Господь и Спаситель. Я принимаю Его в своё сердце. Иисус, пожалуйста, верни мне маму. Спасибо Тебе".
Ребёнок повторил молитву, и слёзы потекли по его щекам. Верочка обняла Диму, успокаивая:
- Теперь ты сын Бога Живого и Всемогущего! Не грусти, но верь и жди!
- Вера, пожалуйста, отправь это письмо моей маме. У меня нет марки. Вот её адрес на конверте - попросил мальчик, протягивая письмо.
- Конечно, не волнуйся, скоро твоя мама приедет к тебе. Я обещаю. Ну а если нет, я стану тебе мамой и буду тебя на руках носить на пятый этаж в нашу квартиру!
- Спасибо Вера, но мне нужна моя мама! Я верю, что она поправится и приедет за мной. Не забудь про письмо.
- Хорошо Дима, я передам твоей маме письмо, - сказала Верочка и поднялась за документами к медсестре, которая наблюдала за происходящим из окна.
Вера приехала домой, уставшая и голодная. Дети съели все, и осталась только буханка черного хлеба. Несмотря на головную боль, Вера собралась с силами, взяла хлеб и пошла к маме Димы. Она жила за вокзалом, полчаса ходьбы пешком. Вере, конечно же, хотелось отдохнуть, поесть, но ревность Божья не давала ей покоя. Сатана связал женщину грехом, сын каждый день  ждет, как можно спокойно сидеть, видя это? Верочка поднималась по лестнице дома, где жила мама Димы и молилась: "Господь! Я связываю бесов, которые мучают эту женщину, именем Иисуса, и запрещаю сатане мучить ее! Я призываю Кровь Иисуса на неё и прошу Твоего благословения. Аминь".
Через минуту Вера уже стояла у дверей, где жила мама мальчика.
- Здравствуйте, - с улыбкой сказала Вера женщине, открывшей ей дверь. - Я от Димы. Вы его мама?
- Здравствуйте, проходите, пожалуйста. Да я его мама. Как там он, мой сын? Я так давно его не видела!
Вере хотелось её упрекнуть, но она сдержалась, ведь её Бог никогда не упрекает и не напоминает ей о её грехах.
Грязь и жуткий запах в квартире усилили ревность Веры. Мама Димы предложила ей присесть и, пока она готовит чай, посмотреть фотографии. Верочке не очень хотелось садиться, боялась, что блохи и вши на неё сразу же запрыгнут...
Мама Димы оказалась очень порядочной и доброй женщиной, просто беда за бедой в её жизни заставили её впасть в отчаянье и начать пить. Ее родители были из генеральской семьи и имели титул, т.е. она была из знатного рода, но грех и алкоголь уравнивают всех. В ней даже были видны эти хорошие манеры. Она была культурной и хорошо воспитанной женщиной. Верочка удивилась, когда увидела маникюр на её руках. Длинные, ухоженные ногти говорили о том, кем она была в прошлом. У неё была большая квартира в престижном районе города, муж, хороший доход, но сначала умер её брат, потом муж и она впала в депрессию. "Друзья" позаботились о том, что бы она забыла горе, залила его водкой, а когда она пьяная была, продали её квартиру, оставив её в коммуналке.
Она не выдержала и спилась. Потом родила Диму, он родился инвалидом. Долго ухаживала за ним, как могла, пока  не попала в больницу с туберкулезом.
Диму забрали в интернат, и с тех пор она его не видела.
- Знаете, а ваш сын каждый день собирает вещи, выходит на улицу и ждёт вас весь день - сказала Вера, глядя прямо в глаза измученной грехом женщины.
- Господи! Я больше так не могу! Помоги мне Бог! - завопила мать Димы.
- Вы хотите покаяться в грехах? - спросила Вера.
- Да! Да! Я больше так не могу!
- Повторяйте за мной: «Отец Небесный...»
Мать Димы закрыла глаза, подняла руки к небу и молилась, повторяя за Верочкой. Слёзы ручьём лились из её глаз, она искренне каялась.
Потом Вера возложила на неё руки, и молилась в силе Духа Святого. Разрушала проклятье и молилась за исцеление и крещение Духом Святым.
Мать Димы отреклась от курения и пьянства, тут же выбросила в печку окурки, которые она собирала на улице, и пообещала Богу не курить и не пить, а самое главное - обязательно хотя бы навестить Диму. Когда молитва закончилась, женщина была буквально у ног Иисуса. Она плакала от счастья и не знала, как отблагодарить, но Вера и не ждала от неё благодарности, ей просто очень хотелось, чтобы Бог вернул ребёнку маму. После молитвы женщина невероятно изменилась. Ее глаза буквально светились от счастья, она улыбалась.
- Спасибо вам, вы вернули меня к жизни! Знаете, а ведь я решила повеситься, если бы вы не пришли сегодня, завтра бы меня уже не было! - заплакала мама Димы, показывая Верочке верёвку.
"Господи! Как хорошо, что я не поленилась прийти к ней! Ведь если бы я не пришла, ее сын никогда бы больше не увидел маму! Спасибо Тебе, Бог, что Ты помог мне и, несмотря на мою усталость, побудил меня прийти сюда", - думала Верочка.
- Можно я буду помогать вам, убирать вашу квартиру, стирать белье, проверять уроки у деток, я люблю детей, у меня высшее образование, - предложила мать Димы.
- Хорошо, только сначала, пожалуйста, навестите сына, он каждый день вас ждёт.
- Я обязательно навещу. Теперь я к нему поеду. Я здорова, свободна и имею веру, что Бог любит меня, не осуждает и поможет мне быть хорошей мамой, - с верою произнесла эти слова мама мальчика. «Слава Богу! Она спасена! Теперь у Димы будет мама. Спасибо Тебе, Бог»! - подумала Вера.
   Мальчик Дима, как всегда, встал раньше всех, собрал свои вещи и вышел на улицу ждать свою маму. Вот уже 3 года он каждый день выходит на эту дорогу, с надеждой вглядываясь вдаль. Вот и сегодня он удобно устроился на скамейке, положил рядом свои костыли и терпеливо приготовился  ожидать. И вдруг он увидел ее! Она шла к нему, его любимая, долгожданная мама! Дима не мог поверить своим глазам, это действительно была его мама! Он встал, схватил свои костыли и поспешил к ней на встречу. Мать Димы, увидев его, побежала к нему. Как долго они тосковали и ждали этот момент, и вот они стоят, обнявшись, и плачут от счастья.
- Дима!
- Мама!
- Прости меня сыночек, что я не приезжала к тебе!
- Я знал, я знал, что ты приедешь ко мне, мама!
Небеса над ними открылись, Иисус встал, глядя на столь трогательную картину. Вера мальчика Димы спасла его маму! На небесах играла торжествующая музыка, ангелы ликовали, танцевали, прославляли Бога и восхищались верой мальчика. Небеса праздновали победу жизни над смертью, добра над злом, Царства Божьего над царством тьмы, Иисуса над сатаной. А в церкви в то самое время звучала песня: "Иисус – победитель, и все, кто в Нём!"
Дима побежал впереди мамы с криком:
- Смотрите! Смотрите! Бог вернул мне маму! Я же говорил, что она выздоровеет и приедет ко мне! Мама! Ко мне вернулась мама!
Эта трогательная картина не оставила равнодушными присутствующих. От счастья плакали даже дети, не говоря уже о врачах, медсестрах и всех, кто знал историю мальчика Димы. У этой истории счастливый конец, потому что в их жизнь вошел Иисус!

Псалом 112; 7 - 9
"Из праха поднимает бедного, из брения возвышает нищего,
Чтобы посадить его с князьями, с князьями народа Его"...Бог поднял эту женщину, и через год она смогла забрать  сына из интерната. Бог вычистил её душу, она вычистила свою квартиру. Бог забрал её в Свой дом, в Своё царство, дал ей шанс прожить жизнь заново, стать хорошей мамой и Божьей поклонницей, она в свою очередь забрала своего сына. Эта чудесная женщина вставала очень рано, читала Библию, молилась, пела Богу песни, благодарила,  поклонялась Ему.  Дима  же  говорил всем, что Бог добрый - вернул ему маму!

Книга здесь -  http://www.proza.ru/2015/01/07/1766
               


Рецензии
Прекрасный рассказ!!!!!!!Для многих-это выдумка,просто хорошо придуманный сюжет.Может,это собирательный образ в каждом из героев,не важно.Важно, чтобы люди задумались над силой и любовью Бога!Я лично знаю сотни примеров даже из моего города, когда умирающие оживали, не умирали от наркотиков и пьянки, семьи воссоздавались, все благодаря Богу и Его посланникам.Пишите еще!

Юлия Ерочкина   29.09.2016 06:46     Заявить о нарушении
Спасибо! Но это не выдумка, а правда. И Верочка это я. И всё, что написано в моей книге "Торжествует Божья любовь" правда. Многое я не писала, но самое главное люди поймут - Бог есть любовь.
И фото этих детей у меня есть в начале книги и я там с ними. Такое не возможно выдумать. Бог действительно любит людей и каждому даёт шанс, но не все этот шанс используют.

"Торжествует Божья любовь" здесь -

http://www.proza.ru/2015/01/07/1766

Девора   03.10.2016 10:13   Заявить о нарушении