В руках Всемогущего. Царство Свободы. 2

Книга вторая. Фэйлин и Сиэнт.
Часть вторая. Царство Свободы.

ГЛАВА 2
Угроза

- Я всегда говорил, что у группы Флайт фанаты самые лучшие, они достанут нас где угодно, хоть из-под земли! – весело сказал Сиэнт.  – Они всегда рядом в трудные моменты жизни!
- Сиэнт, я так тебя люблю! Я не могу жить без тебя!
- Я тоже тебя люблю!
Фэйлин чувствовала, что у неё кружится голова. Как ей реагировать? Если бы она не была христианкой, то могла бы закрыть глаза на это. Ей казалось, что она сама находится на месте этой девушки. И так оно и было в предыдущие двести лет её жизни. Просто она не вела себя столь глупо. Она не бегала за Сиэнтом и не лезла, куда не следует. У неё была своя жизнь, работа, подруги. Время от времени она заключала модельные союзы, которые не приносили ей никакой радости. Потому что Сиэнт всегда был у неё перед глазами… Даже если она не вспоминала о нём специально,  где-то в подсознании у неё всё рано продолжал жить его образ. И его невозможно было вытравить ничем… Прошло столько лет, она стала верующей и всё равно  помнила его.  Её чувства изменились, тогда  она просто хотела для него спасения… Или не просто? Когда она и Далли пришли на концерт, она думала, что эта встреча с Сиэнтом окажется для неё последней. Она расскажет ему о Боге, выполнит свой, как ей казалось, долг и, таким образом, попрощается с ним навсегда. А вышло всё совершено по-другому. Она встретилась с ним, чтобы остаться на всю оставшуюся жизнь, чтобы заключить  новый модельный союз… На новых условиях… Это она! А если бы всё было не так? Если бы она была сейчас на месте этой девушки и плакала в углу от безысходности? Если бы ей Сиэнт говорил слова,  которые ничего не значат! Да, Бог силен изменить эту ситуацию, Он даёт покой! Но Фэйлин знала, что Бог не перепишет прошлое…
- Сиэнт, могу я обнять тебя?
- Да.
  Фэйлин испытывала настолько противоречивые чувства, что казалось, дальше просто некуда. Она стояла и не знала что ей делать, эта ситуация обескураживала её.
- Всё будет хорошо. Бог обязательно тебе поможет! Прошу тебя, обратись к Иисусу! Он, а не я должен быть на первом месте для тебя! Я тебя действительно люблю, и хочу, чтобы ты была счастлива… Он обязательно поможет тебе!
- К Иисусу? Сиэнт, ты действительно хочешь, чтобы я стала христианкой?
- Да. Я хочу, чтобы ты стала верующей, я узнал Бога и могу тебе сказать: это здорово – быть с Ним! Если ты меня любишь, то обратись к Нему, и Он решит твою проблему обязательно! Я тебе это обещаю! Только запомни, Он, а не я должен быть для тебя на первом месте!
- Хорошо, Сиэнт! Если ты меня об этом просишь, я обязательно стану христианкой! Я хочу быть похожей на тебя!
- Ты  должна быть похожей на Иисуса! Пожалуйста, не смотри больше на меня!
- Я не могу не смотреть на тебя!
- Я буду молиться за тебя, и ты сможешь! Бог поможет тебе! У тебя всё будет хорошо!
- Сиэнт, спасибо, что ты поговорил со мной,  ты вселил в меня надежду! Я попробую обратиться к Иисусу!
Фэйлин не верила своим ушам. А может его слова всё-таки имеют значение и очень большое?! Если эта девушка так доверяет ему, и он имеет такое влияние на неё, то она действительно последует его совету?
- Сиэнт, я счастлива, что оказалась сегодня в вашем доме! Ты не представляешь, как я счастлива, что встретилась с тобой!
В этот момент раздался шум, к  дому приближались люди. Скоро их отсюда выпустят!
Прошло совсем немного времени, и они увидели свет, а также услышали взволнованные голоса друзей:
- Фэйлин, Сиэнт, с вами всё в порядке?
- С нами - да!
Далли, Эндерта, Лиэн, Кэтиринна, Аверен, Тиа, Кефал и Риан ждали их у входа вместе со спасателями.
- Мы волновались за вас! На вас точно ничего не упало?
- Да, нет, всё хорошо. Мы просто не могли выйти наружу и только… - весело произнесла Фэйлин. – А сами-то вы как?  - Их друзья занимали дома рядом с ними.
- Мы сразу вышли на улицу и просто переждали это землетрясение снаружи. Наши дома тоже слегка перекосились, но не до такой степени, как ваш. Мы всерьёз переживали. Ведь вы могли оказаться придавленными обломками.
- Да уж не такое это и страшное было землетрясение! Если бы дом действительно обрушился, тогда это было бы очень плохо, мы бы точно пострадали. Но как видите, только окна и двери засыпались, а всё остальное осталось нетронутым!
- Разве такое бывает? – удивился Аверен.
- Ну, видимо, бывает! – сказала Фэйлин. – Мы уже сталкивались со многими странностями за последнее время.
- И что нам теперь делать? Это землетрясение было по всей планете или только здесь? Мы сможем найти другие дома, где можно остановиться и быть в безопасности? – поинтересовался Риан.
- Пока не понятно, - проговорила Лиэн. – Скоро мы это узнаем! А это кто? – Лиэн взглянула на Айвин.
- Это Айвин, - сказала Фэйлин. – Она случайно оказалась вместе с нами под завалом.
- Она была у вас в гостях?
- Можно сказать, что так, - ответил Сиэнт.
Через некоторое время  за ними прилетел самолёт, и они были доставлены на другую часть планеты, где землетрясения не было. Им предоставили номера в гостинице.  Когда все отдохнули и выспались, то собрались в одном из номеров и попробовали обсудить ситуацию.
- Неужели теперь всегда так будет и везде? – произнесла Кэтиринна. – Мы отказались от магии и теперь обречены на природные катаклизмы?
- Думаю, дело не в том, что мы отказались, - сказала Лиэн. – Просто Лария теперь не видит для себя никакого противодействия и делает всё, что хочет. Уверена, что это землетрясение и тому подобные вещи, её рук дело!
- Разве Бог не должен защитить нас от Ларии? – удивился Тиа.
- Божьи пути не всегда понятны, - заметила Лиэн. – Я думаю, Он нас  в любом случае защищает, но Он также и допускает многое!
- Как же мы будем теперь жить? – поинтересовался Кефал. – Разве это нормально? Если политика королевы Лаонии будет приводить к таким результатам, то скоро у нас начнётся гражданская война. Уверен, что многие захотят выбрать сторону Ларии и жить в безопасности, если она сможет им её гарантировать! Люди пожалеют, что приняли на референдуме решение изменить законы.
- Да, если события будут развиваться таким образом, гражданской войны мы не избегнем… - уныло  проговорил Аверен.
- Что же нам делать? – повторил свой вопрос Кефал.
- Мы ничего не сделаем, но Бог  всё видит и знает, - проговорила Лиэн.
- А знаете, давайте сменим тему, - вдруг сказал Сиэнт. – Мы всё равно ничего не сможем сделать. Но у нас здесь есть дело, для совершения которого мы сюда прилетели. Это проведение евангельской программы. Думаю, землетрясение – не причина, чтобы от неё отказываться. И я теперь знаю, как мы можем  сделать её успешной!
- Как?
- Я хочу сделать обращение непосредственно к своим фанатам, и советую вам поступить также. Мы не должны просто спеть несколько песен и уйти, предоставив другим говорить проповедь. Мы должны рассказать нашим фанатам о своей вере и попросить у них прощения за то, что были для них поводом для греха. Мы должны назвать все вещи своими именами  и попросить их изменить свою жизнь. Думаю, что на многих из них это произведёт впечатление!
- Хорошо, мы попробуем так сделать! – подумав некоторое время,  произнёс Аверен. – Я тоже думал уже об этом, и понимаю, что это единственный путь. Иначе наше присутствие на этой программе не только совершенно бессмысленно, но даже опасно. Мы, может, и покаялись, но наши фанаты по-прежнему видят  в нас своих идолов.
- Проблема не только в том, что вы для них идолы, - сказала Фэйлин некоторое время спустя, когда они с Сиэнтом остались в номере одни. Проблема в привязанности. Они привязаны к вам настолько, что не могут без вас обходиться. Вы им нужны!
- Поэтому  нужно, чтобы они обратились к Богу, и Он сможет помочь! – уверенно сказал Сиэнт.
- Даже Бог не в состоянии полностью убрать то, что формировалось на протяжении стольких лет. Честно говоря, я не уверена, что даже с Богом они смогут полностью избавиться от своих чувств. Я это знаю на своём примере…
- Фэйлин, я не знаю, что ещё сказать… Надеюсь, то, что я говорил сегодня Айвин тебя не сильно задело?
- Меня это задело. Но, думаю, ты сделал лучшее, что мог для неё сделать. Если бы я была на её месте, я хотела бы, чтобы ты именно так со мной разговаривал. То зло, которое было совершено, ничем уже не исправишь. Единственная надежда – Бог. Если тебе удастся привести к Богу этих девушек, то, тогда всё же будет надежда, что есть лучший путь для них. Наверно, у Бога есть неизвестные нам средства, как им помочь. Главное, чтобы они были с Ним.  Спасибо, Сиэнт! Я вижу, что ты понял меня!
- Фэйлин, конечно, я понял тебя!
- Если быть до конца точной, - продолжала свою мысль Фэйлин, - то у них будут проблемы с личной жизнью. Они будут у них обязательно, потому что в каждом человеке они будут искать сходства с вами и будут разочарованы, если не найдут его. Я знаю это на примере собственной жизни. Мне никто не нравился, потому что я хотела видеть тебя. Им будет сложно посвятить себя кому-то другому в соответствии с Божьей заповедью…
- И всё-таки, я верю, что Бог поможет! - сказал Сиэнт. –  Он  найдёт выход!
После разговора они отправились в кафе обедать. Сидя за столиком, они радовались, что у них теперь есть  хорошие идеи, как провести Евангельскую программу. То, что пережил Сиэнт на острове, его рассказ о  встрече с Иисусом, заставил его друзей   серьёзно задуматься о своих отношениях с Богом.  Землетрясение привело жителей планеты к осознанию, что они нуждаются в защите, и следовало ожидать, что они теперь будут относиться к программе значительно серьёзнее, и перестанут видеть в ней  развлечение. Появилась надежда, что до многих можно будет достучаться через обращение Сиэнта и его друзей из группы.
Они уже заканчивали обедать, когда внезапно к их столику подошла светловолосая девушка и  молча села  рядом. Она так неожиданно появилась, что они даже не поняли, кто оказался перед ними.  Подняв глаза и увидев её лицо,  Фэйлин чуть не поперхнулась.  Сиэнт тоже изменился в лице.
Это снова была Мейладен! Она нашла их! Лария не оставит их в покое никогда…
Лицо Мейладен имело то же безмятежное выражение, что и всегда. Казалось, что ей очень приятно видеть их, как будто она была их  другом или очень хорошей знакомой. Она широко улыбалась,  глядя на них.  Однако сказанное ей минуту спустя настолько контрастировало с её милым видом, что у Фэйлин снова похолодела кровь.
-  Сиэнт, я хочу тебе сообщить одну новость! – Мейладен сделала небольшую паузу, а затем продолжила. – Ты умрёшь!
- Да? – Сиэнт не был склонен воспринимать всерьёз её слова.  – Я это уже где-то слышал! Однажды я уже умирал, но как видишь, всё ещё жив…
- Только не на этот раз! – продолжала Мейладен. – Запомни, Сиэнт, если ты будешь  проповедовать фанатам об Иисусе Христе, то обязательно умрёшь! Ты пожалеешь, что связался с Фэйлин. А Фэйлин ещё пожалеет, что согласилась на этот модельный союз. Я советую вам его побыстрее расторгнуть! Что за бред – модельный союз на всю жизнь! Вам ещё не надоело смотреть друг на друга? Уже два месяца прошло! Не кажется ли вам, что вы глупо себя ведёте?
- Нет, нам больше так не кажется, Мейладен, - сказал Сиэнт. – Мы рады, что заключили его и расторгать не собираемся. И я буду проповедовать фанатам! Я хочу, чтобы у меня больше не было фанатов… Ты что, думаешь, что тебе удастся нас запугать?
- Не запугать, а предупредить! – пояснила Мейладен. – Будь уверен, что на этот раз ты точно умрёшь! Это всё, что я хотела вам сказать! Будьте счастливы, если сможете, вам не долго осталось быть вместе!
После этих слов  Мейладен встала и не спеша  направилась к выходу.
Фэйлин и Сиэнт молча провожали её взглядом. Какое-то время они смотрели друг на друга, ничего не говоря.  На сердце у Фэйлин стало тяжело. Ей вспомнилось, как ещё вчера она стояла одна под дождём, и невыразимая грусть наполняла её сердце. Тогда Сиэнту удалось вывести её из этого состояния. Она посмотрела на Сиэнта. Неужели слова Мейладен исполнятся? Неужели она заключила этот модельный союз только для того, чтобы он закончился внезапной и скорой смертью Сиэнта? Фэйлин вспомнилось, каково ей было, когда умерла королева Лаония. От этого её сердце сжалось. Она не готова потерять Сиэнта сейчас, когда их отношения только-только  наладились! С другой стороны Бог знает всё, и если это должно случиться, он обязательно поможет ей  пережить… Но сама мысль о таком повороте была ужасно тяжёлой! Да уж, Мейладен знает, как испортить настроение! Даже если это и был очередной обман…
- Сиэнт…
- Фэйли, не будем обращать внимание на то, что говорят слуги Ларии! С нашей стороны было бы наивно думать, что она не будет больше вмешиваться в нашу жизнь. Эта борьба не закончится до Второго пришествия Иисуса Христа. Но нам совершенно не обязательно ей верить! Я уверен, что Бог хочет, чтобы я говорил свою проповедь! Мы будем поступать так, как  велит Бог!
- Сиэнт, давай помолимся! – проговорила Фэйлин.
- Хорошо! – Сиэнт тоже чувствовал в этом необходимость. Он взял Фэйлин за руку. – Дорогой Господь! Мы просим  Тебя, дай нам мужество не обращать внимания на попытки врага запугать нас! Что бы ни ожидало нас в будущем, просим Тебя, помоги нам быть верными Тебе, не смотря ни на что! Мы хотим служить Тебе! Помоги, пожалуйста, нам совершить работу, которую Ты нам поручил! Помоги провести  программу здесь и на других планетах. Помоги людям узнать Тебя и пусть эти катаклизмы, которые у нас происходят, не помешают осуществлению твоих планов! Во имя Иисуса. Аминь.
Вернувшись в номер,  они вместе прочитали псалом 31:6-8, 10-11: «За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его.  Ты покров мой: Ты охраняешь меня от скорби, окружаешь меня радостями избавления.
"Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою". Много скорбей нечестивому, а уповающего на Господа окружает милость.
Веселитесь о Господе и радуйтесь, праведные; торжествуйте, все правые сердцем».
Эти слова вселили в них уверенность, что Бог не оставит их, что бы там ни утверждала Лария. Они смотрели друг на друга и радовались тому,  что находятся вместе. Они чувствовали, что Бог охраняет их союз.
- Сиэнт, я люблю тебя! Что бы ни случилось, я всегда буду с тобой! –  сказала Фэйлин.
- Я тоже  люблю тебя, Фэйли! Всё будет хорошо. Мы справимся с любыми трудностями, потому что Бог на нашей стороне! Не переживай из-за слов Мейладен, они с Ларией ничего не смогут сделать!
Проведя некоторое время вместе, они отправились на репетицию. Фэйлин нужно было обсудить с подругами, как они скорректируют свою  проповедь так, чтобы она стала актуальной после происшедшего землетрясения. А Сиэнту - необходимо  разучить с друзьями новую песню, которую написал Риан несколько часов назад под влиянием впечатлений от случившегося. Также Сиэнт хотел обсудить своё выступление с речью, чтобы Аверен, Кефал, Риан и Тиа могли согласовать её с тем, что хотели сказать сами.


Рецензии