2009

 Манипуляторы любят  приберегать эмоции про запас, чтобы воспользоваться
ими  в  удобный момент. "Я  обиделся на  тебя  на прошлой  неделе", -  может
сказать манипулятор. Что, у него ушла неделя  на  то, чтобы понять это? Нет,
конечно.  Просто тогда невыгодно было заявлять о своей обиде, а сейчас он за
эту прошлую обиду может,  наверное,  что-то  выторговать.  Появился  товар -
вспомнились прошлые обиды.
Эверетт Шостром. "Анти-Карнеги"

1
- мама, пожалуйста, позвони ей, она меня мучает и издевается, да ещё напилась "в дупль" "
- хорошо.
2
- Зачем ты так с ней поступаешь ?
- Так надо, мамочка !
3
- Лена, почему ты так со мной ведешь ?
- потому что ты сказала, что я ****ь и алкоголичка !
- Когда (спрашиваю я, ибо я всего неделю назад приехала в Португалию в состоянии психоза и страха, сбежав из Аргентины и НИЧЕГО ЕЙ НЕ ГОВОРИЛА И НЕ ВСТРЕЧАЛА УЖЕ 2 ГОДА, ДА И ПРЕДЫДУЩИЕ 8 ПРОЖИЛА ВДАЛЕ ОТ НЕё)

- ЭТО 10 ЛЕТ НАЗАД ТЫ МНЕ СКАЗАЛА !!!!!!!

За туже неделю она падала на кухне с криками "убирайся из моей  жизни", кричала из окна на кухне в пьяном состоянии, что у неё здесь сумашедшая сестра, которая ведёт себе неадекватно. Звонила в психушку, чтобы меня забрали, но там, спросив о моём поведении, ответили, что раз не нападаю ни на кого, не веду себя агрессивно, то ЯВНО НЕ НУЖДАЮСь В ЭТОМ (правда это было  когда я отказалась из-за тахикардии ужасной от таблеток, которые мне прописала психиатр ЧЕРЕЗ 5 минут общения со мной на разных языках (португальский - испанский) и выдачи ЛОЖНОГО ДИАГНОЗА - БИПОЛЯР.

А чрез 5 лет, удивительное дело, их же крысы, которых мне подсылали, меня спрашивали "что сестра с тобой делала тогда ?", как, впрочем, и в Аргентине те, с кем я общалась в 2009 году, не знали что делали со мной в 2007 году в той же парикмахерской. Люди не получают доступ к инфе всей, а лишь некоторые компоненты видят как результат многолетней "дрессуры кота или мыши" за кулисами этого спектакля.

((((((((((((((


Рецензии