часть 1. в процессе написания

Сердце бьется так, что этот стук  отдаётся в моих ушах.
Глаза слезятся, безумно хочется пить.
Терпение.
Ох, это явно не является моей сильной стороной. Кажется, что ещё немного и я сойду с ума. Слышу звук удаляющихся шагов от двери.
Ещё немного потерпеть. Обхватив колени, я словно маятник, начинаю раскачиваться, лишь бы не думать, хоть немного отвлечься.

Раз. Я наклонилась влево.
Два. Я наклонилась вправо.

Мне кажется или это занятие  слишком веселое?
Это уже слишком. Я зажимаю рукой рот, так как близка к истеричному смеху.

Терпи, как выберемся, обязательно посмеёмся  над этим от души. Но не сейчас. Сейчас нельзя.

Досчитав до 20 я решаю вылезти из своего укрытия. Приоткрыв дверцу шкафа я заглянула в комнату. На свету, словно кружась в танце, проплывали пылинки. Аккуратно, чтобы не скрипнула ни одна половица, выбираюсь.
"Я могла бы стать первоклассным акробатом".
Не вовремя появившийся нервный смешок, заставляет меня более резко и соответственно громче, чем я планировала приземлиться на пол. Я, словно статуя, застываю, боюсь лишний раз моргнуть. Воздуха в лёгких категорически не хватает. Замечательно! Я забыла дышать. Я бы поаплодировала себе, если бы не боялась быть замеченной. Каменной горгульей я пробыла ровно 43 секунды.
Оттаяв я подошла к окну. Ничего не обычного я не заметила.
 "Пора валить"
Проходя мимо гостиной комнаты я заметила сложённый лист бумаги.
Видимо он выпал у него из кармана и не заметил пропажу. Я похлопала себя по плечу. Ещё одна зацепка! А возможно, это все подстроено.
 
Просто возьми её и иди, это ведь не так сложно!
Я аккуратно подбираю листок, боясь будто именно сейчас из него выпрыгнет злобный тролль. Ничего, соответственно не произошло и я шествую дальше по коридору.
В доме тихо, так тихо, что я слышу голоса, проходящих на соседней улице детей.
Подойдя к резной деревянной лестнице, я задерживаю дыхание. Сейчас начнётся самое сложное.

*зловещий смех в голове, совершенно не мешает мне продолжать мой самоубийственный поход до входной двери*.

Я замечаю какую-то тень. !!!.

Мысленно я себя обругала с ног до головы, дура, не могла чуть дольше отсидеться в шкафу?! Мои причитания закончились, так же быстро как и начались, все дело в тени, она исчезла столь неожиданно как и появилась.
"Это птица"-, успокаивала я себя.
Всего лишь.. Я надеюсь.. Оставшуюся часть пути я преодолела на сверх скорости. Застыв непосредственно перед самой дверью, я легонько потянула дверь на себя, она открылась на удивление легко и без лишней шумихи.
"Хм.., это странно и подозрительно.."
Я перервала свои думы, заставив сосредоточенно передвигать ноги подальше от злосчастного дома.

Я оказалась на подъездной дорожке покрытой мелким гравием. С левой стороны открывался вид на пруд, запрятанный в тени плакучих ив, а с правой, вдоль деревьев простиралась дорога. Как раз туда-то мне и нужно.
Стараясь не выглядеть подозрительно, я вышла на дорогу и пошла прогулочным шагом. Я шла уже минут 10, но аллея все не заканчивалась. По обе стороны дороги располагались дома с ухоженными лужайками и клумбами, с подъездными дорожками усыпанными мелкими камнями.
Всюду слышалось пение птиц, сквозь пышную крону деревьев там и тут пробивались солнечные лучи. Погода стояла прекрасная. Весна плавно перетекала в лето и этому определенно нельзя было не радоваться.
Я миновала улицу элитных домов и оказалась в лесопарковой зоне. Дорожки были выложены кирпичом, по которым неспешным шагом прогуливались люди, судя по всему жители района. Свернув мимо указателя я направилась к парковке. Машин было, как и час назад, немного.

Подойдя к своей машине, я запрыгнула внутрь. Вырулив с парковки, я промчалась вдоль парка и выехала на главную дорогу ведущую к городу. Солнце было высоко в небе, изредка попадались  машины, по радиостанции крутили заводные песни и в целом жизнь казалась не такой уж и плохой. Проехав несколько километров, я остановилась на бензоколонке. Мы с моим верным железным другом могли бы дотянуть и до города, при въезде есть ещё одна заправка, но мне не хотелось рисковать.
Добродушная девушка за кассой в ярко зеленой униформе отсчитала сдачу и отдала чек.
- Всего доброго! Заезжайте к нам!
- Спасибо.
Не прошло и пяти минут, как я и моё самомнение снова были в пути.
В машине громко играла музыка и я не стесняясь, подпевала во всю - ничто не могло испортить мне настроение.
Промчавшись по мосту над заливом, в отдалении на пляже я  увидела загорающих людей. Солнце золотило воду, заставляя щуриться и отводить взгляд, вдалеке неспешно проплывали яхты и лодочки.

Я заправила выбившуюся из хвоста прядь светло-русых волос. И поймав своё отражение в зеркале, поправила солнцезащитные очки и поддала газу. Мне предстояло проехать город на сквозь. Я вздохнула.. Город равно пробки, но я приободрила себя, сегодня суббота, так что они должны обойти нас стороной.


Рецензии