Ангора. Хроники всемогущей меня. Глава 11

ГЛАВА 11.


Калдлен.


Я проснулся с первыми лучами солнца и сонно потянувшись, наткнулся на кого-то руками.

- Доброе утро, солнышко, - произнесла Ангора, поправляя пряди непослушных волос.

Я опять сплю? Если это так, то следует схватить эту девчонку и как следует затискать.

- У меня к тебе очень важный разговор и строгий выговор, - легко соскочив с кровати и кинув мне рубашку, произнесла иномирянка.

Так, а вот это уже более походит на реальность. Только какого Шерра она делает утром в моей спальне? Эль'Торе может подумать что я и Ангора...

- Ты дурак! - внезапно прервала мои мысли девчонка. – Я, конечно, понимаю, что положение обязывает ходить на такие мероприятия, но оставаться на ночь – это уже перебор. Тем более Кэлла волнуется.

Я закатил глаза.

- Ангора, во-первых, я не могу отказать хозяину этого поместья, а во-вторых, я извинился перед Кэллой, когда телепатически передал ей, что мы останемся у Эль'Торе на ночь, - отмахнулся я, мотаясь по комнате в поиске брюк.

Лишь спустя пару минут я понял, что вчера вечером устал настолько, что поленился снимать их перед сном. Тем временем девочка о чем-то думала и ехидно улыбалась.

- Ничего себе! Ты, правда, передал это Кэлле?

- Разумеется, - расслабленно произнес я.

Ангора уперла руки в бока и подняла высоко голову.

- Кстати, если уж говорить о телепатии: иду я такая ночью к тебе, неся в мозгах, светлую идею о данном способе передачи информации, как навстречу мне вылетает Дин... - начала говорить девчонка и непроизвольно сморщилась.

Я почувствовал волну злости, которая пронеслась по моему телу.

- Что он с тобой сделал? - да я при желании убью этого мелкого Эль'Торе!

Ангора в изумлении подняла брови.

- Все живы и здоровы. Наша встреча произошла без драк, убийств и потери крови. Он просто предложил мне свою руку, сердце и цветочек, - пожала плечами Анг и кивнула на столешницу, на которой лежала Ночная Роза.

Я от удивления раскрыл рот и уставился на иномирянку, как в первый день нашего знакомства. Дин сделал предложение ей? И подарил столь редкий цветок, символизирующий любовь и вечную преданность? Как он посмел вообще подходить к моей женщине?!

- Я убью его, - тихо произнес я.

Ангора захихикала и, взяв в руки Ночную Розу, легко сломала ее и выбросила через открытое окно.

- Не зачем убивать. Я несколько часов успокаивала его, пытаясь вывести из истерики. Смерти он не заслужил.

Я онемел еще раз. Ангора оказала сыну Эль'Торе? О, Шерр, вот беда! Теперь, если Дин и в правду так увлечен девчонкой, он отправиться искать ее родителей, в выдуманном мной поместье, дабы попросить у них руки непокорной дочери. Приехав в Северный Плацдарм он, естественно, не найдет семью И'Горе и тогда дочери Покровителей не поздоровиться. Это может закончиться судом и казнью, за нелегальное приписывание себя к дворянскому роду.

- Ты хоть знаешь, что ты натворила, отказав Дину? - присев на кровать я обхватил голову руками.

Ангора уселась рядом со мной.

- Но не свадьбу, же нам играть? Я всего лишь сказала, что помолвлена, - устало произнесла девчонка.

Что? Помолвлена? Ох, Ангора, это гениально! Я улыбнулся, и пока иномирянка была в расслабленном положении, завалил ее на кровать и начал щекотать. Она всячески отбивалась от меня, смеясь больше над ситуацией, чем от щекотки.

- Что ты делаешь? - вырвавшись из моих объятий, спросила она.

- Радуюсь за тебя, - произнес я и пояснил, что бы ее ожидало, если бы она дала отказ без обоснований.

После рассказа, Ангора нахмурилась и серьезно посмотрела на меня.

- Нечему тут радоваться, - произнесла девчонка и внезапно засмеялась.

Я растерялся.

- Вчера Дин рыдая в моих объятиях, выпытывал кто мой жених. Я долго не говорила, уверяя его, что это секретная информация. Но потом, услышав рыдания Эль'Торе младшего, к нам пожаловал Рокфор. (Дело было в коридоре). Тогда мне пришлось назвать имя жениха и для видимости пойти к нему в спальню, - сказала дочь Покровителей, вооружившись подушкой.

Быстро у нее мозги работают. Получается, у меня теперь есть «невеста»? Это выход из ситуации, но если слух дойдет до моего деда или матери...

- Мне конец, - вслух закончил я.

Убедившись, что убивать я никого не собираюсь, Ангора положила подушку на место.

- Правда? Прости. Но ведь мы жениться не будем, это всего лишь слова. Покинув Ливенфлейм, никто и не узнает об обмане, - наивно произнесла иномирянка.

Я хмыкнул.

- Свадьбы, конечно, не будет, но слух дойдет до моих родителей и тогда по головке меня точно не погладят. Будет небольшой скандал и меня точно накажут за обман. Отошлют в отдаленный уголок странны и заставят каждый день вести ведомости о купли-продажи навоза, - пояснил я.

- А, ну это не страшно, - отмахнулась Ангора, заплетая волосы в косу.

- Не страшно, - согласился я и подошел к девушке, что бы поправить выбившуюся прядь ее волос.

Она вздрогнула.

- Что ты делаешь, Калдлен? - нахально произнесла она.

- Не знаю, - пожал плечами я и провел рукой по ее лицу, подошел ближе, медленно наклонился к девушке и почти прикоснулась к ее губам.

- Не надо, Рыжик, - отстранилась Ангора и отвернулась от меня. – Я не слепая. И дураку будет понятно, что между тобой и Кэллой что-то есть. Советую прислушаться к мыслям в голове, а не желаниям между ног.

Моя "невестушка" несколько секунд стояла ко мне спиной, а потом, сообщив, что пора ей в свою комнату, выскользнула за дверь. Я растерялся. Несомненно меня влекло к Кэлле, но скорее это было старое любопытство, которое подпитывалось детскими воспоминаниями. Я был рад, что моя эльфийка нашлась, но после ее «возвращения» мы вели себя достаточно холодно, как чужие люди, только иногда, при беседах вспоминая старое. Возможно, если бы не Ангора, то Кэлла давно бы оказалась в моей постели. Однако мысли о иномерянке не позволяли мне даже прикоснуться к эльфийке. Мне нужно было выбрать между прошлым и настоящим, и кажется, я уже сделал этот выбор сегодня, когда потянулся к Ангоре, чтобы поцеловать ее.

Признавшись себе в этом и разобравшись в своих мыслях, я почувствовал себя хорошо – одной проблемой меньше. Собравшись с силами, умывшись, расчесавшись и поправив костюм, я мельком взглянул в зеркало и уловил в нем свое хитрое, недоверчивое лицо. Ну что же, О'Крин, пора и тебе выбираться из покоев.


Ангора.


Моему счастью не было границ. Слава Покровителям, О'Крину удалось отмазать меня от свадьбы с Дином и уверить старшего Эль'Торе о моем почти замужнем положении.

- Я сказал, что не хотел афишировать нашу с тобой свадьбу и именно поэтому сразу не оповестил Рокфора о своем намечающемся браке. Дин искренне извинился и сказал, что мне крупно повезло. Мальчишка и впрямь что-то нашел в тебе, - доложил мне Калдлен, докуривая сигарету.

Сегодня у О'Крина было странное настроение. Он старался быть милым со мной и улыбался.

- Эй, - окликнула я Калдлена, когда он собирался улизнуть от меня.

Маг повернулся и вопросительно посмотрел на меня.

- Спасибо, - поблагодарила я и искренне улыбнулась.

- Я был рад помочь, - весело ответил О'Крин и поспешил удалиться.

- Я тоже рада, что ты рад мне помочь, - одними губами произнесла я, ехидно улыбаясь, спине мага.

После разговора с Рыжиком, я решила попрощаться с семейством Эль'Торе. Рокфор извинился передо мной за сына, и сказал, что был бы рад, такой невестке, а Дин в свою очередь облобызал мою руку и пожелал семейного счастья. Я ответила вежливой улыбкой и полупоклоном. Да уж, легко отделалась!

Сразу после отбытия из поместья Судьи, мой экипаж (о да, мне выделили отдельную карету!) завильнул на оживленную торговую улицу. Там, в одном из швейных магазинов я забрала свой долгожданный заказ. В карете я развернула свертки и аккуратно рассматривала дивное нижнее белье. Наконец-то у меня будет несколько хороших наборов!

По прибытию в этот мир, мне подсовывали странные панталоны, века этак семнадцатого и бесформенный бюстгальтер (точнее его подобие). Однако, прибыв в цивилизованный, крупный город, я помчалась к опытному Кутюрье и заказала у него несколько наборов белья. Образцом послужили мои вещи с родной Земли. Ох, вы бы видели удивленные глаза портного.

Так же я заказала два комплекта для Кэллы. Мне было искренне жаль ее, когда наемница натягивала на себя панталоны. Всучив Кэлле сверток, я тут же повела ее в комнату на примерку.

- Ну как, удобно? - радостно спрашивала я, пока наемница стояла за ширмой и рассматривала себя в зеркале.

- Вполне, - радостно ответила она, - но это всего лишь два маленьких куска материи.

Я хмыкнула.

- Зато телу комфортно, - нашлась я, и оставила наемницу наедине со своим новым бельем.

Сегодня моё настроение было на редкость безоблачным. Сил и энергии было хоть отбавляй и поэтому, столкнувшись носом с Калдленом, я вызвалась выполнить несколько поручений. Во-первых, мне нужно было передать Кэлле ее маленькое задание: нанять экипаж, который отвезет нас к Южной Бухте. Во-вторых, я должна была сходить на продуктовый рынок и купить продовольствия в дорогу. И наконец, в-третьих, мне нужно выгулять и накормить Рыську. В обычном моем состоянии я бы послала Калдлена к Шерру, но сегодня с радостью взялась за все поручения.

- Пошли со мной, котяра, - похлопав развалившуюся Рыську по тушке, произнесла я.

Линтиль вопросительно уставился на меня и лениво встал с махрового ковра в нашей гостиной.

- Отлично, - промурлыкала я и погладила животинку за ухом.

Вообще-то, все эти дни за Рыськой ухаживала Кэлла и поэтому я мало представляла, как мне стоило ее, (а точнее его) выгуливать и кормить.

- Кэлла, тебе важное поручение от О'Крина найти нам экипаж и важный вопрос от меня, - ворвавшись в комнату наемницы прокричала я.

Прибалдевшая на диване Кэлла стала было возмущаться по поводу вторжения в личную жизнь, но вскоре успокоилась.

- А чем занят сам О'Крин? - поинтересовалась она.

Я задумалась, вспоминая, что по этому поводу мне говорил Калдлен. Кажется, что тот направился шататься по торговым рядам в поисках книг о Покровителях и Шеррах. Сия информация и была слита наемнице.

- Неужели все нужно делать в последний момент? - недовольно пробурчала полуэльфийка. - Кстати, чего спросить хотела?

На первый вопрос Кэллы я рассеяно пожала плечами, мол о распорядке дня Калдлена моя головушка даже и не думает.

- Чем Линтиль кормить-то? - ответила я на второй вопрос наемницы. – Свинина, рыба, корм для кошек какой-нибудь?

Кэлла ошарашено выпучила глаза и с сочувствием погладила Рыську.

- Это уникальные животные, Ангора! Они питаются только фруктами, - посоветовала мне наемница.

Я покорно кивнула и выскочила за дверь. Рыська последовала за мной.

- Ну, что, уникальное животное, пошли на рынок? Только фрукты значит ешь? А в туалет, чем ходишь? Бабочками капустницами? - ехидно спросила я, шагающую возле меня животинку.

Рысь тем временем бросила на меня обиженно-обожаемый взгляд. Вообще, котяра крутился возле меня с тех пор, как пополнил ряды нашего отряда путешественников. Даже несмотря на то, что Кэлла мыла, расчесывала и кормила его, Линтиль все равно норовил коснуться меня лапой или урча устроиться в ногах. Я, безусловно, была польщена, но громадина, достигающая мне чуть ли не солнечного сплетения - это перебор. Любая кошатница такую киску явно бы не отнесла к числу любимых. Да и вообще, Линтиль у меня ассоциировался с демоном и каменным псом. Фух... как вспомню, так сразу начинает ломить спина в тех местах, где должны были остаться шрамы.

- Знаешь, на самом деле я удивлена тем, что Шерр отдал тебя мне, - обращаясь к Рыське, произнесла я, когда мы проходили по рыночным рядам.

На меня оглянулись несколько очумелых мужиков и покрутили пальцем у виска, мол, больная - с кошкой разговариваю. Я же не обращала на это внимания.

- Ты хорошо его знаешь? - продолжила я свой допрос.

Рысь остановилась, и внимательно посмотрев на меня, кивнула.

Я опешила.

- Ты понимаешь меня? - удивленно спросила я, и удосужилась нервными смешками прохожих.

Линтиль в свою очередь никак не отреагировал. Рысь все так же стояла на месте и смотрела мне в глаза.

- Эй... всего лишь кивни, - попросила я.

- Мур-р, - вместо кивка изрек Линтиль и обтерся об мою ногу.

Я обреченно выдохнула.

- Ладно, не буду тебя мучить, пошли к бакалее, - отмахнулась я.

В овощном квартальчике я купила немного фруктов в дорогу, а так же покормила Рыську. Полнокровная продавщица с умилением и страхом глядела, как Линтиль одним махом заглотил в себя две корзины винограда. Затем, мне пытались продать забавный, ни на что не похожий местный овощ - тармаан. Бокалейщица уверяла меня, что вкуснее я ничего не пробовала, но я, опасливо отказалась, отвернув нос от странного, жгуче голубого растения.

После того, как Рыська наелся, мы направились в мясной и рыбные отделы. Можно сказать, что выбирал продукты Линтиль, так как от плохого мяса он отворачивал мордочку, а на хорошее реагировал весьма бурно. Я ради интереса попыталась накормить рысь свининой, но на мои тщетные попытки и расхваливания продукта, Линтиль даже не приоткрыл свою пасть. Хм, странно, тогда зачем он так явно радовался хорошему мясу, неужели помогает мне?

- Ты точно меня не понимаешь? - наклонившись ближе к Рыське, прошептала я.

Линтиль равнодушно поглядел на меня большим серебряными глазом, и как ни в чем не бывало, пошел сквозь ряды с палатками.

Спустя полчаса я купила все продукты из списка и теперь везла их на спине Рыськи, а так же на руках мальчишки-носильщика. Продуктов оказалось так много, что казалось мы, едем на целую неделю, а не на трое суток. Кстати говоря, эта первая цивильная поездка за все время моего пребывания в этом мире - Кэлла наймет экипаж с удобными каретами, в которых есть место для сна. Более того, у нас будет охрана в лице трех бывалых кентавров-солдатов. Хоть одну поездочку мы проведем с комфортом, а там и до корабельного порта не далеко.

- Как думаешь, Рыська, у меня есть морская болезнь или нет? Нам же потом через водичку несколько дней плыть, - я поделилась своими переживаниями с Линтиль, на что котяра дружелюбно муркнула.

Носильщик - мальчишка лет тринадцати пораженно уставился на меня.

- Госпожа, - позвал он.

Я сморщила нос. Кошмар! Чувствую себя рабовладельцем!

- Просто Ангора, - поправила я.

- Как скажете, госпо... Ангора, - изумленно начал паренек. - Скажите, ваша большая кошка вас понимает?

Ох, хотела бы я знать ответ на этот вопрос.

- Шерр его знает. Может и понимает, - пожав плечами, ответила я.

- Простите, что надоедаю, госпожа, можно еще один вопрос?

Нет, ну он что, издевается? Какая я ему госпожа?

- Задавай, - терпеливо ответила я.

Мальчишка в удивлении расширил глаза. Видимо не все такие разговорчивые как я.

- Этот вопрос уже не про кошку будет. Дело в том, что в нашем районе города, рядом с Ворожейной улицей, поселился странный человек. Не дает покоя! Из-за него заболевает скот, и вянут овощи на огородах. Поговаривают, что в нашем городе появился Шерр. Все боятся что-то сделать и кому-то рассказать. Может госпожа поможет? - смущенно спросил парнишка.

А, так вот в чем дело.

- Ну, так это не проблема. Давай отнесем продовольство в гостиницу, а потом ты мне покажешь то место, где поселился этот странный человек, - предложила я.

Мальчик просиял и радостно подскочил на месте, чуть не рассыпав фрукты.

- Вы убьете его, госпожа?

- Стоит всего лишь припугнуть. Мы же справимся, Рыська? - тихо спросила я у котяры, шествующей справа от меня.

Линтиль неуловимо кивнул. Ха! И все же понимает меня, гад такой, только не признается!


***


Меня ждало разочарование. Такое мимолетное, крохотное, но все же расстройство. Хоть убейте, не так я представляла убежище Шерра. Моё воображение нарисовало заброшенный черный домик с черепами на заборе, а на самом деле это был маленький аккуратный коттедж кремового цвета.

"Да уж, разбаловалась ты, матушка. Фильмов пересмотрела и книжек перечитала," - сказала я сама себе и непроизвольно сморщилась.

Мальчишка-носильщик, которого, кстати говоря, звали Ма'артак, с надеждой поглядел в мою сторону.

- Все будет хорошо, - успокоила я паренька и наказала ждать снаружи.

Открывая железную калитку, я почувствовала, как меня проняла дрожь. Очередная встреча с демоном меня особо не радовала и поэтому последний час я задавалась вопросом: что заставило меня стать добровольцем по усмирению «странного человека»?

- Ну что, Рыська, покажем ему, где раки зимуют? - потрепав котяру за ухом, произнесла я, шагая по мощеной дорожке.

Ну вот, еще каких-то пара метров и я войду в дом, оказавшись в одном помещении с самым страшным существом во всем Эдертаде. Ухватившись за дверную ручку, я поймала себя на мысли, что молюсь об отсутствии Шерра в доме.

Рысько обиженно муркнул и подтолкнул меня к двери. Ишь ты, какой не терпеливый!

- Была, не была, - с эти словами я толкнула дверь и моей радости она не поддалась.

Ну вот, не ломать же мне ее ломом? Али вежливо постучаться, предварительно оповестив о своем присутствии? Я, было, повернула к выходу, но собравшись уходить, встретилась с глазами мальчишки. Ма'артак с надеждой и упованием смотрел на меня. Он верил, что я смогу разрулить ситуацию. Ох, как же паренек ошибался! Я даже дверь открыть не могу, не то что сражаться с противниками.

- Пожалуйста, откройся, - снова повернувшись к дому, взмолилась я, обращаясь к замку.

Вот бы где пригодились способности мага. Эх, поскорее бы началось моё обучение! Толку от моего огромного потенциала, если я не могу его использовать?

- Ну же, миленькая, - прошептала я.

Все осталось по-прежнему. Разозлившись, я с чувством пнула дверь и та отозвалась глухим стуком. Послышались чьи-то шаги, а позже скрежет замков. Я напряглась и знаком дала понять мальчишке, что бы тот сматывался. Ма'артак не заставил себя ждать и нырнул в кусты.

Я была готова к чему угодно, но только не к молодому лицу красивой девушки, отворившей дверь.

- Вы к кому? - спросила девица.

Она что ли «странный человек»? Серьезно? Хм, я думала, будет кто-то пострашнее.

- Шерр, - уперев руки в бока, сказала я, чувствуя, как за моей спиной нетерпеливо мнется Линтиль.

- Господин спит, - прошептала девушка, но открыла дверь шире, приглашая в дом.

Я удивленно вошла. В прихожей пахло сушеным зверобоем и ромашками. Уютные пастельные тона мебели и стен успокаивали. Какой интерьерчик, однако, приятный!

- Госпожа, - произнесла девица пока я, ничуть не стесняясь, вертела головой по сторонам.

- Что? - неловко спросила я.

Девчушка без слов подошла ко мне и вложила в руки скомканную бумажку. Прежде чем ее развернуть я мельком посмотрела на рысь. Хм, странно, Линтиль был непоколебим и спокоен.

- Ну же, госпожа, - прошептала мне на ухо девица.

Я изумленно развернула бумажку. Сначала она показалась мне пустой, но со временем там начали проявляться буквы. "Помогите", - прочитала я.

Ох, голова моя садовая! А я-то приняла бедняжку за еще одного Шерра. Мда, уж, коптилка совсем не варит.

- Все будет хорошо, - прошептала я.

Хм, кажется, эту спасительную фразу за сегодня я повторяю не раз. Девушка радостно всхлипнула и обняла меня. Чес-с слово, чувствую себя Бэтмэном в юбке. Герой, блин, нашелся!

Отцепившись от крепких объятий молодой леди, я решила все же найти «странного человека». Не думаю, что он спит до сих пор. Если честно, не удивлюсь, если он уже смотался отсюда куда подальше и на срок под названием "куда подольше". Хотя, попытка не пытка. Выведав у девицы местонахождение спальни местного злодея, я помчалась навстречу своей судьбе. Потопав по высоким ступенькам и прилично поблудив по коридорам, я все же нашла злополучную дверь. Не постучавшись, как оперативник? я вломилась в комнату и замерла.

А Шерр и правда спал! На огромной кровати разлегся длинный малый, обнаженный до пояса - на мой вкус он был слишком худоватый. Пустив Рыську вперед себя, я стала приближаться к постели. Мужчина был очень даже интересный: длинные черные волосы разметались по подушке, острые правильные черты лица, но особенно завораживали неестественно красные губы. Где-то я его видела...

- Марк, - тихо произнесла я, с ужасом узнавая в мужчине Шерра, который повстречал меня в парке.

Непроизвольно я попятилась назад и уловила некое подобие улыбки на лице демона. Присмотревшись, я поняла, что его глаза были приоткрыты, как у сонного котяры. Значит, рассматривал меня из полу опущенных ресниц? Гад!

- Не меня ли ждешь, красавчик, - осмелела я.

Марк, чьего полного имени я не помнила, открыл глаза и нагло уставился на меня, все так же валяясь на кровати.

- Хочешь присоединиться? - хрипло спросил он.

- Не я, мой питомец, - поправила я некроманта и подняла бровь.

Нермир расхохотался и встал с постели. Его движения были медленными чарующими и плавными, это завораживало настолько, что у меня закружилась голова. Вот мерзавец, знает, как произвести впечатление! А ведь не писанный красавиц: худющий, с красными глазами, тонкими запястьями. До фигуры Калдлена, некроманту было далеко, но вот энергетика и природные чары...

- Что ты тут делаешь? - наконец вымолвила я.

Мужчина накинул на себя черную рубашку.

- Ты однажды спасла мою жизнь – я должен сделать то же самое, - объяснил он.

- Да я помню, ты должен мне какую-то услугу, за то, чего я не делала. Так вот, я хочу, что бы ты сваливал из этого города и моей жизни, - спокойно произнесла я, мило улыбаясь.

Марк звонко засмеялся, от чего у меня зазвенело в голове, а перед глазами поплясали черные круги.

- Ты не поняла меня, дочь Покровителей. Я не искуплю свой долг, пока не спасу тебе жизнь. Скоро начнется война и я буду нужен тебе, - пояснил паршивец.

Шел попятам значит?

- Послушай, мне не нравиться, что по моим следам топает Шерр, уничтожая за собой все живое, - нервно отозвалась я.

В глазах мужчины мелькнула непонятная мне эмоция и тут же исчезла.

- Какая же ты упрямая, Настя! Ты мне говорила, что будет не легко с тобой, но я не думал, что настолько. Неужели тебе правда не интересно услышать мой рассказ о том, что должно произойти и откуда я тебя знаю, - стремительно приближаясь ко мне, прошипел некромаг.

Рыська опередил Нермира и встал между нами. Сначала я подумала, что Линтиль будет меня защищать, но не тут-то было. Животинка начал терется об ногу Шерра и довольно урчать.

- Я хочу все узнать, - сказала я. – И мне льстит тот факт, что сам страшный и не уловимый Шерр из легенд этого мира, хочет быть моим телохранителем. Только я совсем не довольна тем, что ты уничтожаешь все на своем пути. Если хочешь побыстрее отдать мне долг и спасти мою жизнь при любом удобном случае, тебе стоит путешествовать бок о бок со мной, а не красться в тени, - продолжила я.

Марк задумчиво склонил голову.

- Хочешь показать меня своей компашке?

- Да. Так я буду следить за тем, чтобы ты не пугал местных и не делал проблем, - пояснила я.

- Ох, тебе, что-то нашептала маленькая девчушка, которая встретила тебя на пороге? Хочешь, открою секрет? Я не сделал ничего плохого. Даже пощадил ее родителей и слуг, заперев в подвале. Не люблю когда много шума в доме, где я отдыхаю, - развел руками Марк.

Я облегченно вздохнула. Ну, хоть что-то радует. По крайней мере, девочка и ее семья в безопасности, если Шерр говорит правду. Я подняла глаза на мужчину. Его лицо непрестанно менялось, а зрачки пульсировали всеми оттенками красного. Понять врет он или нет, было не возможно.

- Отлично, - прервав свои мысленные рассуждения, промолвила я.

- Отлично, - эхом прошелестел Марк, попутно собирая свои вещи.

- Ты все же решил присоединиться к нам? - уточнила я.

Шерр ухмыльнулся и, перекинув дорожную сумку за плечо, вышел из комнаты. Я последовала за ним.

- Так было спланировано с самого начала, - произнес он, весело спускаясь по лестнице. На этом наш диалог закончился.

Когда мы покинули дом, я расслабилась. Краем глаза я увидела мальчишку, прятавшегося в кустах. Какая радость, что я оправдала его ожидания!

- В мире снова появилась Покровительница, - хмыкнул Шерр, шедший впереди меня.

Возле Марка крутился Линтиль, так и норовя обтереться об его ногу.

- Как появилась, так и исчезнет, - недовольно буркнула я.

Я же уйду! Я вернусь домой. Слабо веря самой себе, я взглянула на звезды. Где-то там моя планета, мой дом и семья. Едва ли я смогу пожертвовать этим ради чужого мира.

- Или смогу? - одними губами прошептала я, вспоминая с какой надеждой на меня смотрел Ма'артак.


Продолжение:

http://www.proza.ru/2016/09/30/643


Рецензии
Анастасия, здравствуй! (буду на "ты", хорошо?)
Решила написать мое мнение о доселе прочитанном. Что мы имеем? А имеем мы очень интересную и нестандартную вещь, поскольку даже мне, человеку, наевшемуся фэнтэзятины по самое немогу, интересно знать, что будет дальше и так и тянет кликнуть на продолжение. Итак, мне нравится следующее: отсутствие табуна эльфийских принцев, бегающих за героиней(да, Калдлен хоть и шишка, но не прынц), НЕпримитивная любовная линия, отсутствие всяких магических академий, в которые в 99% случаев попадают попаданцы (эдакий каламбурчик получился:)), а так же то, что героине сам черт помогает (в прямом смысле:)).
Однако, если мне что-то нравится, то есть и то, что мне не нравится (не принимай это близко к сердцу, я не злости ради, а так, как информация для размышления). А "царапает" меня некоторое отсутствие логики в поступках героини и то, что она часто лезет на рожон и ищет приключений на филей, хоть и знает, как ей нежелательно светиться. Быть может, это такая авторская задумка и все это будет объясняться в дальнейшем, но пока это вызывает у меня эдакое непонимание.
Ладно, побухтела и побежала дальше читать :).
С приве....нет, лучше без "привета", но с уважением,
Александра


Александра Тевс   05.01.2017 10:30     Заявить о нарушении
Александра, спасибо за отзыв. =)
Рада, что "сють-сють" удалось отойти от шаблона, но все равно у меня есть подобие прЫнца и эльф(ийка), хоть и безухая. Идеи про академии меня тоже нервируют, хотя я где-то в какой-то главе подчеркнула, что Калдлен там учился.
Любовную линию старалась сделать адекватной. Калдлена сделала обычным мужиком, который действует по принципу "и хочется и колется и мама не велит". Намучаются они, конечно. Ну и Ангора на шею кидаться не будет.
Как писала в ВК не знаю, как "оживить" Ангору и сделать более реальной. Твои замечания очень помогают! =)
Спасибо большое =)

Анастасия Тивякова   06.01.2017 12:23   Заявить о нарушении
Рада стараться и всегда пожалуйста :).
А мужики - они везде мужики, хоть в нашем мире, хоть в ненашем;).

Александра Тевс   06.01.2017 12:50   Заявить о нарушении
ПЫ.СЫ. Каюсь, у меня в моем произведении буду Магическая Школа, но это нужно для того, чтобы объяснить наличие почти всех персонажей, но это будет отнюдь не Академия для попаданцев, да и сама Школа будет моим "ответом Чемберлену" на всякие книжные серии про Магические Академии - я надеюсь, ты заметишь эту иронию ^_^.

Александра Тевс   06.01.2017 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.