Потенциал

Только находясь в окружении довольно умных и незаурядных людей я готов раскрыть свой потенциал, меня не привлекают дураки, с ними скучно и это общество совершенно лишено эстетики в той мере, которой я готов восхищаться. Я не могу позволить себе массу тем, понимая, что каждое слово будет неверно истолковано, а то и вовсе останется лишь звуком рассеянным в пространстве. Поэтому я предпочитаю скромное, по количеству, окружение, вместо шумного бурлеска бестолковой толпы.
  С женщинами ситуация практически не меняется, за исключением парочки нюансов. Мне гораздо комфортней провести вечер с одной женщиной, наполненный эмоциями и полноценным общением, чем купаться во внимании нескольких дам не испытывая при этом ни малейшего восторга. Но с такими женщинами всегда хочется большего, больше, чем просто разговоров, больше, чем просто секса, больше, чем одна ночь. Таких хочется изучать, ими хочется восхищаться, ими хочется обладать полностью. Тут нет места для третьих ролей. Вас только двое. Вот в такие часы я чувствую себя превосходно. Покорение такой женщины стоит усилий, это целая игра, но эта игра лишена фальши. Здесь действуют жесткие правила, нарушив которые, больше никогда не сможешь начать партию с нуля. Одна ночь, одна женщина, одна игра и целая жизнь. Здесь необходимо оставаться хозяином положения умея ловко балансировать, между галантным ухажером и грубым романтиком. Вот, что восхищает, вот где я становлюсь самим собой. Этот "игральный стол" и есть мое место, за которым каждый раз ты ожидаешь встретить достойную соперницу, чтобы в итоге создать идеальный тандем.

[id227840720|Billy Milligan]


Рецензии