Три девушки по имени Анюта

Однажды в моём городе проходил фестиваль живой музыки, на который я пришёл со своей подругой, чтобы насладиться атмосферой праздника и послушать разные музыкальные стили. Но главным для меня являлось не торжество, а возможность побыть вдвоём с любимой, с которой мы познакомились ещё в далёком детстве - Анюта была стройной брюнеткой с голубыми глазами и пышными тёмными волосами. Звучала очаровательная музыка и настроение было великолепное - мы танцевали и наслаждались обществом друг друга. Но вдруг радость присутствия оказалась нарушенной - появился новый знакомый Анюты - высокий коротко стриженый брюнет, одетый в синие джинсы и рубашку красного цвета. И именно с ним она танцевала до самого утра, а я сидел на скамейке и тосковал. Припомнилось многое - наше первое свидание под проливным дождём, первый поцелуй на веранде дачного домика, первую страсть у неё в квартире. Неожиданно для себя, я вдруг заметил симпатичную девушку, сразу же приглянувшуюся мне. Недолго думая, пригласил её на танец.
"Как прекрасны зелёные глаза! - в тот миг пронеслось в голове - А как восхитительна улыбка!"
Вскоре узнал имя той прекрасной незнакомки, и поверьте мне, очень удивился - её тоже звали Анютой. Незаметно наступило утро, и я проводил девушку до дома. На прощание Анюта поцеловала меня в щечку и сказала:
- Огромное тебе спасибо, милый друг, за прекрасный вечер.
А я ответил:
- Спасибо за то, что ты есть.
Она улыбнулась и скрылась в подъезде, оставив меня наедине с моим одиночеством. На следующий день прогуливался мимо торговых палаток и обратил внимание на девушку с русыми волосами до самых плеч, ярко-голубыми глазами и доброй улыбкой. Эта милая незнакомка очаровала меня своей красотою, и я пригласил её на танец.
- Меня зовут Анюта, - сказала она мне, как будто бы прочитав вопрос в моих глазах.
До самого раннего утра мы танцевали и веселились. А когда закончилась дискотека, оказалось, что нам по пути. И ещё где-то около часа Аня дремала, положив голову мне на плечо, а я, нежно обняв её, думал о чём-то хорошем.
Скажете, мол, не может быть таких совпадений? Поверьте мне, я абсолютно честен с вами.


Рецензии